А конструктив у нас простой до нельзя. Что перед, что зад. Фото под рукой нет, но на форуме схемы есть. Вкратце - аммортизатор, с опорным кольцом под саму подушку. Подушка - резиновая .... труба в общем))) Ну и сверху основной источник бед - опорная чашка. Резино-металлическая. Ну и колечки уплотнительные. И на подушке сосок под соленоид открытия-закрытия. Вся система. Если к общей системе, то еще несколько тройников, 3 датчика уровня и компрессор с встроенным осушителем. Все. Простота. Хоть и не поднимает-опускает из салона как в рейнджах, и бампер за бордюр цепляет изредка когда быстро отъезжаешь, но есть ведь и плюсы - цена и ремонтнопригодность)
P.S. Если по теме, то я поменял все 4 подушки через полгода как купил (не сразу 4 конечно, что зря) ,одну переднюю опорную чашку и датчик уровня. В сумме вышло рублей 30. Был бы предусмотрительнее и раньше тему поизучав обошелся бы 15. Цены на 2012 г. По сей момент нареканий нет.
Против пружин ничего не имею, но и смысла особого не вижу.