кто менял масло в АКПП Линкольн Навигаторе 05-6 отзовитесь!

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#41
TOP спасибо за исчерпывающий ответ! Получается,что 100% заменить на новую жидкость нет возможности и значит при переходе с Меркона на Меркон5 даже при трёхразовой процедуре замены всё равно какая-то часть старой жидкости будет плескаться в обнимку с новой...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#42
FORD-MAN, Все что говорилось выше не касается 4R100, E40, 4R70 -там нормально сливается вся жижа.
Разговор шел о ZF - там есть проблемы с полным сливом. Зато им на новую жижу переходить не надо.:)
У Вас, если следовать Вашей подписи одна из этих коробок. Так что не волнуйтесь.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#43
def7 ну принцип частичного замещения останется и для моей E40D трансмиссии таким же,как и для ZF...судя по мануалу на мой год выпуска,частичная замена также характеризуется сливом 5-6 литров старой и доливом новой. Или,как я понял из вашего поста,у нас можно сразу все 15 литров слить? (не применяя спец. аппарата)
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#44
FORD-MAN, Да. 4R100, которая установлена у меня, является модификацией Вашей E40D.
Я уже 3-й раз меняю масло и проблем с полной заменой нет. Сливается с поддона, который потом
снимается для замены фильтра, остатки сливаются с бублика.(у меня чуть больше 15 л.) У Вас по-моему то-же чуть больше 15 , 4R70- около 13-14.
 
Последнее редактирование модератором:

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#45
Спасибо большое def7! 4x4 with E40D: 33pts - 15.6 liters в мануале.
Значит с полным переходом на Меркон5 проблем нет...удивительно одно,где только не читал про смену жидкости АКПП,нигде чётко не было написано,что сливается все 15 литров.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#46
FORD-MAN,Все почему-то забывают про бублик. Если слить только с поддона -то и получится
7-9 л.Именно по-этому в ZF все масло не сливается, остается в ГТ и частично в поддоне,если его не снимать- конструктивная особенность.
После замены масла на Меркон 5, не забудьте сканером перепрошить мозги коробки -сбросить старые настройки коробки (на сервисе должны знать и сканер должен видеть Вашу коробку) иначе могут быть рывки.
Ну и не забудьте погонять на разных передачах с последующим доливом - это я думаю Вы знаете (или мастера которые будут менять масло).:)
 
Последнее редактирование модератором:

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#47
Про бублик знал,в описаниях по замене жидкости было об этом упомянуто...про перепрошивку здесь на форуме говорили,тоже в курсе.Только вот думаю,может залить не Меркон5,а Valvoline Dex/Mer,вроде хвалят и здесь и на американском форуме!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#49
4R100, E40, 4R70 -там нормально сливается вся жижа
я тут вмешаюсь с поправкой... У моего коня коробка 4R70 и я уверяю, что нет на ней слива с бублика как и нет сливной пробки... вот так... слив не выходит полный...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#50
я тут вмешаюсь с поправкой... У моего коня коробка 4R70 и я уверяю, что нет на ней слива с бублика как и нет сливной пробки... вот так... слив не выходит полный...
Странно что у Вас 4R70 а не 4R100. 4R70- ставили на Экспедишины Вашего года. Наверное
4R100-кончились:)
Сливную пробку на поддоне я и не обещал, а вот на гидротрансформаторе она есть парт номер -391346S101, такой-же как и 4R100.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#51
def7, На экспедишине-2 2003-2004 стоит 4R70, а на 2005 ставили и 4R75... На 4R70 у моего авто нет сливной пробки на бублике...:)
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#52
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#54
да я тоже когда первый раз на своём полез менять жижу и удивился, что нет пробки в реалии... хотя usa-auto в каталоге указывает на пробку... может есть какая-то фишка в модификации (E, W), либо в устанавливаемые годы, либо модели авто... вобщем Х.З. :roll:
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#55
Garman, ну хорошо... будем исходить из того какой пробег был на момент покупки авто, где ходила до вас машина, сколько хозяев было и каков на ваш взгляд прежний хозяин (нормальный или скряга-похерист)... тогда хоть что-то можно понять про замену пржним владельцем (теоретически)... это конечно отчасти субъективно, но всё-таки...:)
Это все так, но достаточно понять какое масло уже залито изначально желтый шелл или красный моторкрафт. В связи с чем вопрос к владельцам ZF: кто-то уже в процессе контроля уровня в коробке или при первичной замене определял цвет масла? А то информация несколько противоречивая: у кого желтый, у кого красный.
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#56
Имеем навигатор 05

Снимаем крышку коробки, сливаем старое масло.

Цвета соленоидов не изменились - черезмерного перегрева АКПП не было. Все нормально.

Цвет залитого изначально масла определить не сложно.

Фильтр-поддон конец 2004 года производства, т.е. еще ни разу не менялся.

На магнитах немного стружки. В целом нормально.

Ставится новый поддон и заливается аналогичный желтый шелл.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#57
да я тоже когда первый раз на своём полез менять жижу и удивился, что нет пробки в реалии... хотя usa-auto в каталоге указывает на пробку... может есть какая-то фишка в модификации (E, W), либо в устанавливаемые годы, либо модели авто... вобщем Х.З. :roll:
ну в 4 R 100 пробка в ГТ точно есть?
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#58
купил 18 литров Motorcraf XT-5-QMC, фильтр и прокладку фрамм. какое масло было залито я незнаю, поэтому буду полностью стараться вытеснить старое масло. теперь скажите, стоит или нет использовать промывку для аккп? типа хай гир или ликви моли?