кто менял фары на Форд Эксплорер 2?

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#62
игрок,

Откуда такие данные?Ты заказывал? 400$ цена за единицу, в Вильнюсе, у дилера.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#63
интересовался, когда Форд Эксплорер был. могу завтра звякнуть, уточнить сколько стоит сейчас.
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#64
Здравствуйте уважаемые, внимательно прочитал всё выше написанное НО так и не понял:
1 те фары что на ебее линзовые и т.п. они какие (америкосовских или европейских стадартов) кто ставил как светят??
2 так и гдеже купить хорошо светящую оптику??? (недавно купил экспа U2 97года от старого владельца привет - грязь ВНУТРИ фар... шлифовать да? :? )
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#65
Если грязь внутри, значит где-то трещина, или без лампы катался. Можно снять, промыть водой, просушить. Полируются легко, всё зависит от степени потёртости. У себя под биксенон сточил рёбра изнутри и отполировал снаружи

[/URL][/IMG][/IMG]
 

63kot77

Участник
49
0
Самара
#66
Здравствуйте уважаемые, внимательно прочитал всё выше написанное НО так и не понял:
1 те фары что на ебее линзовые и т.п. они какие (америкосовских или европейских стадартов) кто ставил как светят??
2 так и гдеже купить хорошо светящую оптику??? (недавно купил экспа U2 97года от старого владельца привет - грязь ВНУТРИ фар... шлифовать да? :? )

Купил на ебее линзованные фары SONAR, встали почти как родные (один из патронов слампой поворотника/габарита не хотел втыкаться, решилось с пом. канцелярского ножа). Машина смотрится слегка "лупоглазой" т. к. стекла фар выступают из радиаторной решетки.
Свет Америкосовский, но очень хороший, на ближнем ярковыражена граница светового поля, на дальнем "супер-мегапрожектор" освещает дорогу очень далеко и ярко.
Неудобная регулировка: каждый раз надо снимать фару подкручивать регулировочные винты, находящиеся позади фары, ставить фару на место и смотреть, как светит, но регулировочные винты достаточно надежные можно много раз крутить в разные стороны не боясь, что что-нибудь сорвется.
Вывод: при цене с доставкой 300$ очень хороший вариант.
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#68
У меня такие же фары, свет очень хороший, правда я сразу поставил ксенон. Фото есть в отзыве на Дроме, смотрите в дополнениях, отзыв начинался про первую машину, смотрите в дополнениях о второй, там и фото снятой оптики, и на машине, и описание процесса замены.

http://reviews.drom.ru/ford/explorer/30927/

Добавлено через 3 минуты
Захожу сюда под ником товарища, я 351 на самом деле, у меня Форд Эксплорер У2, и Тахо 840.
 

63kot77

Участник
49
0
Самара
#69
На последних двух фотках дальний и ближний свет из за руля...
Лампы - обычные галогенки H1
 

Вложения

  • 81.6 КБ Просмотры: 181
  • 83.5 КБ Просмотры: 166
  • 49.4 КБ Просмотры: 191
  • 76.5 КБ Просмотры: 180

Tristan

Новичок
13
0
Новочеркасск
#70
Гм, на снегу и штатная оптика светит нормально. А вот на мокром асфальте как будут светить такие фары?
А габариты желтые? У меня стандартная оптика, габариты желтые-это не правильно?
 
Последнее редактирование модератором:

3512

Участник
73
0
Челябинск
#71
здесь габариты это колечки белые, все желтое я подключил на повороты
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#72
У меня два Форд Эксплорер 2 один с штатной оптикой,а другой с такой же sonar ,это как день с ночью если сравнивать по всем пораметрам.
 

Вложения

63kot77

Участник
49
0
Самара
#75
Гм, на снегу и штатная оптика светит нормально. А вот на мокром асфальте как будут светить такие фары?
А габариты желтые? У меня стандартная оптика, габариты желтые-это не правильно?
На снегу, это чтоб фотиком снять нормально, А если посмотришь внимательно последнюю фоту, обрати внимание, что граница светового поля настолько четкая, что ее можно прям на фоте карандашем обвести, а а со штатными фарами середина была-бы более менее яркой, но границы можно найти только , если сильно напрячь воображение, ну и яркость света фотик не передает , как надо.
 

Вложения

  • 77.6 КБ Просмотры: 123
Последнее редактирование модератором:

63kot77

Участник
49
0
Самара
#76
здесь габариты это колечки белые, все желтое я подключил на повороты
А я кольца вокруг линз и белые светодиоды подключил к зажиганию, чтоб горели всегда при заведенном движке, вроде, как ходовые огни , а габариты с поворотниками оставил как было.
Кстати на копейках то-же габарит с поворотником был желтый под одной стекляшкой.
 

Tristan

Новичок
13
0
Новочеркасск
#77
У меня два Форд Эксплорер 2 один с штатной оптикой,а другой с такой же sonar ,это как день с ночью если сравнивать по всем пораметрам.
О, отличное сравнение, когда один человек одновременно может сравнить свет от разных фар

А я поставил на бампер дополнительные фары Wesem PES1 418.10 H4(Zetor)(ближний +дальний), вместе со стандартными фарами более менее нормально светит, но по правилам 2 пары фар ближнего света не допускаются. Светят эти фары с четкой галочкой вправо(европейский свет), но на мой взгляд слабо, надо лампочки попробовать с большей светимостью.
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#78
Поначитался я Вас да и заказал на ебее(американском) фары сонар, пришли быстро за19 дней 8) но заказ оказался с приколом, каким и как решал смотрите в моем кабинете, альбом фары.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#79
Я себе на ебее специально заказывал американскую оптику под лампу hb5
 

Рамиль

Участник
74
9
Альметьевск
#80
Sitymen, во сколько все обошлось ? (фары-доставка)
покажи фото - что в итоге получилось?