Кто колхозил задние пружины?

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#41
да забыл,подушки резиновые надо открутить.
Вот на эту, казалось бы, нехитрую операцию, у меня ушло 3\4 времени, и все равно одну из подушек пришлось срезать нафиг. Поскольку я читаю невнимательно, то у меня сейчас в работе передняя пружина, и передний комплект чашек от гольфа. Как сделаю, тоже отчитаюсь, там чашки другие.
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#42
А пневмобаллоны от ЛиАЗа никто не вставлял? Я вставил пружины, но хочется больше! Вот присматриваюсь ко всяким баллонам.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#43
Сначала включи мозги.
Проверь диаметр подушки Лиаза и попробуй, виртуально всунуть его в место между мостом и рамой.
А вообще-то есть вторая тема сверху, типа ФАК. В самом низу есь 2 варианта, относительно бюджетный и внедорожно ориентированный. Хотя есть, наверное, 3-й вариант, например подушки от ПАЗа. На таких подушках Патруль построен.
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#44
По стопам камрада Трека решил пойти и я.

Были взяты две передние!! стойки от Гольф3 в сборе. Соответственно чашки другие. В чем-то легче, в чем-то сложнее чем с задними. Однозначный минус того, что взят перед - бОльшая жесткость пружины (ее пришлось по факту резать дважды). В рамках даных работ была выброшена пневма, убраны старые амортизаторы с подкачкой, поставлен Monroe Sensatrac. Сначала пружину резанул на полтора витка, оказалось мало (лифт 15 см). Потом еще на виток - в самый раз. (то есть 2,5 витка). Общее время работ - порядка 8-10 часов (с непривычки).

В итоге - (+) небольшой лифт, просаженная рессора перестала стучать по отбойнику, машина стала собраннее, меньше перестановок в поворотах (-) чувствую мелкие ямки, которых раньше не замечал. Будем посмотреть.

Вечерний апдейт: Поскольку по дороге домой чуть не отбил себе жопу, вечером сменил передние гольф на задние гольф. Стало нааамного лучше. Я бы сказал просто хорошо. Общий прайс - 38 долларов комплект стойка в сборе, 12 долларов - чисто задние пружины.


То есть колхозить нужно только с задними пружинами.
---------------------------
Итак, вид места до модификации.



Пояснения на картинке, думаю, ясны. Засады:
а) снятие отбойников (они закисают страшно) (головка на 15)
б) левая сторона - на болте отбойника висит слишком много всего, рядом шланги, кронштейн какой-то, короче осторожно и начинайте слева. справа все просто.
в) Справа чтобы опустить мост, нужно освободить пятый амортизатор (он мешает) (головка на 15)

Изделие в ракурсах и с отбюойником.




И после проведенных работ.

 
Последнее редактирование модератором:

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#45
2 недели езды с этим колхозом показали его слабое право на жизнь в плане комфорта.

плюсы: машина стала лучше держать дорогу, появилась такая жесткая легковая четкость рулежки. почти не стало боковой раскачки.

минусы: малый ход обрезанной пружины сделал подвеску жесткой, причем самое большое западло, когда на хорошей скорости попадаешь на резкое изменение рельефа (длинный горб). Тогда бросает мама не горюй.

Мое личное резюме - нужно ставить пружины не на мост, а рядом (на рессору, где то не могу тут фото найти) и практически их не резать, тогда пружина не будет критически сжиматься и будет именно мягкой, зачем все это кино собственно и затевалось. ну это реализуем чуть позже.
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#46
вот мне ребята Тимура ставили на Волжском бульваре, пружины от Оки, правда я уже второй комплект пружин поставил, первая лопнула от перегруза об кочку.....
 

Вложения

33
0
Екатеринбург
#48
В молодости работал на маршрутке в то время были такие авто RAF 2230. В таксопарке устанавливали пружины (метод установки аналогичен описанному выше) , но пружины были коническими и мягкими, устанавливались конусом в верх. Авто реально становится мягче и устойчивей, но амортизаторы действительно надо поменять на более мощные (или использовать дополнительную пару)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#49
Отец Виталий,

Вот интересно на счёт пружин.На сколько я помню,тогда были доступны пружины иот москвича,жигулей и вольги.О конических пружинах речи не было,тем более о массовой их установке.Сами ставили пружины на 21ю волгу,мячиками для тениса набивали жигулёвские и москвичёвские или жигулёвские ставили на тузика(бортовой уаз)
 

Salex

Новичок
4
0
Ford Explorer 1997, V8 5L
СПб
#50
2 недели езды с этим колхозом показали его слабое право на жизнь в плане комфорта.

плюсы: машина стала лучше держать дорогу, появилась такая жесткая легковая четкость рулежки. почти не стало боковой раскачки.

минусы: малый ход обрезанной пружины сделал подвеску жесткой, причем самое большое западло, когда на хорошей скорости попадаешь на резкое изменение рельефа (длинный горб). Тогда бросает мама не горюй.

Мое личное резюме - нужно ставить пружины не на мост, а рядом (на рессору, где то не могу тут фото найти) и практически их не резать, тогда пружина не будет критически сжиматься и будет именно мягкой, зачем все это кино собственно и затевалось. ну это реализуем чуть позже.
Совершенно верно...!! Именно на рессору...!!! Также изготавливается посадочный прибамбас - пластина с приваренной к ней чашкой от заднего аморта ВАЗ-2109(закрепляется потом за рессору обычной скобой из обычной строительной шпильки..., можете не бояться что сорвет - нагрузки на эту прибамбасину - никакой...!!!) и пружина берётся задняя от того же машин...(другие больше по диаметру и трутся о стаб...!!!). Раму поганить тоже не нужно, не варите к ней ничего...!!! Снимите отбойник, на раме остаются готовые отверстия..., из пластины 5-8мм гнёте кронштейн в виде буквы П... и уже к нго полке варите чашку от аморта, а сам кронштейн на болты к раме крепите...!!! На края пружин лучше натянуть куски шланга(реально помогает от лишнего скрипа...). Вот в принципе и ВСЁ....!!!
 

Salex

Новичок
4
0
Ford Explorer 1997, V8 5L
СПб
#51
2 недели езды с этим колхозом показали его слабое право на жизнь в плане комфорта.

плюсы: машина стала лучше держать дорогу, появилась такая жесткая легковая четкость рулежки. почти не стало боковой раскачки.

минусы: малый ход обрезанной пружины сделал подвеску жесткой, причем самое большое западло, когда на хорошей скорости попадаешь на резкое изменение рельефа (длинный горб). Тогда бросает мама не горюй.

Мое личное резюме - нужно ставить пружины не на мост, а рядом (на рессору, где то не могу тут фото найти) и практически их не резать, тогда пружина не будет критически сжиматься и будет именно мягкой, зачем все это кино собственно и затевалось. ну это реализуем чуть позже.
Правильно...,пружину ставим на рессору за мостом и всё ок....!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Vlad29

Новичок
5
3
Котлас
#53
Когда купил экспа, тоже стояли пружины сзади, сильно жестко с ними было на пустой машине, пока перегонял авто за 1500км, сломал обе в дороге, пришлось их выбросить. По ощущениям стало помягче, но на загруженной машине колеса задние кузов задевают (резина 265\70\16), да и жопа ниже морды стала (спереди в стандартные пружины еще какие-то вставлены). Хочу перекинуть рессоры поверх моста. Подскажите, что с аммортами делать, какие подобрать в этом случае (конкретно по модели)? я в этой теме совсем недавно, только вникаю
 

Вложения

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#54
Перекинешь поверх моста, а что с передней подвеской делать будешь? Поднимется больше чем на 10 см, придется кронштейны удлиненные ставить + там, где грибы проставки колхозить, да и амморты вкруговую или удлиннять, или менять. ИМХО я-бы рессоры перебрал вперемешку с волговскими или серьги удлиннил.
 

Vlad29

Новичок
5
3
Котлас
#55
серьги и так удлиненные стоят, еще что ли длиннее поставить(а на сколько длинные можно поставить без ущерба?), вроде и рессоры не сильно просевшие, а все равно низко, завтра постараюсь сфоткать. думал пружины вернуть, но и так на ней жестко как на камазе, да еще такой момент по перекидыванию рессор, собьётся же схождение осей, как их правильно отцентровать? и проставки надо между траверсами, к которым радиальные рычаги идут, и рамой, правильно я понял? или на сами рычаги со стороны грибов, чтоб длину рычагов увеличить? и что за кронштейны удлиненные?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#56
Чтобы было мягче, можно вернуть пружины, и убрать пару листов с рессоры, тогда будет в самый раз.
 

Oleg_Sayany

Участник
53
0
Ford Explorer 1996 4,0 МК
Саяногорск
#57
Приветствую всех! Подскажите, какая необходимая длина пружин? Серьги на авто стандарт.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#59
Если собираетесь ездить не только по оврагам не удлиняйте серьги,появляется какая-то валкость,дебильно торчат рессоры из под бампера и не сильно это и поднимает,в принципе...Я удлинил,теперь хочу обратно...
 

Vlad29

Новичок
5
3
Котлас
#60
Чтобы было мягче, можно вернуть пружины, и убрать пару листов с рессоры, тогда будет в самый раз.
рессоры, пожалуй, по листам дербанить не буду. подумаю еще над ромбовидными пружинами. а по остальным вопросам чего скажешь?