Кто колхозил задние пружины?

трэк

Участник
156
1
#21
Небольшой фото отчет по установке пружин на задний мост.Делал сегодня.Потребовалось-две пружины задние от гольф 3,четыре ч чашки аммортизатора заднего пассат 3,сварка,пара болтов М8 с гайками,кусок большой трубы, шайбы.Сначала обрезал пружины на полтора витка,узкую часть пружины прихватил сваркой к чашке.Отмерил длину трубы по стремянкам,обрезал ее пополам по горизонтали.К этой полутрубе приварил пятак высота где-то 1-1,5см.И к пятаку привариваю вторую чашку,эту конструкциу ставлю под стремянки.Сверху ставлю пружину,да забыл,подушки резиновые надо открутить.И на их место прикручиваю верхний пятак который прихватил сваркой к пружине.Далее центруем пружину под стремянками и их затягиваем.ВСе
 

Вложения

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#22
- Да застраховался же я!?...
- Ффсё правильно сделал! Молодец!!! А теперь пойдём смотреть твою квартиру... (с):)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
трэк,

Зачет!
В ФАКе
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#24
блин прикольно НО.

НЕльЗЯ ВАРИТЬ ПРУЖИНУ.
Проще тогда мост перенести или листов добавить в рессору.

Парни ну это полный бред так делать нельзя.


ПРИЧЕМ ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО И ВСЕ ДЕЛАЮТ,
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#26
У меня на 2-м Форд Эксплорере стояли пружины. Ставили до меня. А потом мне захотелось их мал6енько приподнеять. Поехал к приятелю в сервис-опознать что за пружины? Оказалось-восьмёрочные. Чашки от них же. Стояли половинки. Т.е. пружина была распилена ровно пополам и обе части встали по разные стороны моста. Я у него же взял обломанные 8-чные пружины и разрезал их не пополам. Каждая была на виток больше пополама... Всё замечательно-с ними и продал.
ЗЫ ездил без пружин-намного хуже.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#28
Работаю со сваркой достаточно, иногда нужно просто прихватить что бы зафиксировать (капнуть), я думаю об этом шла речь.
 

трэк

Участник
156
1
#29
Работаю со сваркой достаточно, иногда нужно просто прихватить что бы зафиксировать (капнуть), я думаю об этом шла речь.
Так точно,об этом речь и шла.Именно капнуть,чтобы не епатся держать эту механизму.Да кстати корма стала мягче чем было.ПРИЯТНО
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#30
Да кстати корма стала мягче чем было.ПРИЯТНО
Вот это мне меньше всего понятно.Как она может стать мягче,если пружинами усиливаешь рессоры.В принципе пружина - это рессора прупружинного типа.Я могу поверить,что уменьшилась валкость машины,т.е крен в поворотах и раскачка на неровностях.Но чтоб мягче.... Может я чё не понимаю?Подскажите пожалуйста.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#31
Агаг. :)
факторы способствующие умягчению:
увеличился прогиб рессоры, чем больше прогиб, тем больше мягкость.
Уменьшилось межлистовое трение из-за частичной снятия нагрузки с листов
Это как в анекдоте: жопа есть, а слова такого нет.....
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#32
Грубо говоря, если пружине прибавить витков, она станет мягче.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#33
Агаг. :)
факторы способствующие умягчению:
увеличился прогиб рессоры, чем больше прогиб, тем больше мягкость.
Уменьшилось межлистовое трение из-за частичной снятия нагрузки с листов
Это как в анекдоте: жопа есть, а слова такого нет.....
Прикольно...(эт я про анекдот)Намёк понял,но но до конца не осознал.Типа пока жопой не почувствую разницу.Момент в том,что мягкость и гасят пресловутые пружины.По мне доп пружины эт либо мандарины возить,либо чтоб на серпантине не укачивало.Ставили мы тут пружины и на 21ю вольгу,и на тузика.На первой 1.5 тонны мандаринов и хурмы грузили,на втором землю вывозили.Дык без груза,как на табуретке ездили обратным ходом.Тузик не в счёт,он и так как табуретка.:D
Грубо говоря, если пружине прибавить витков, она станет мягче.
Как-бы да...,но не то...
 
Последнее редактирование модератором:

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#34
как вариант пневмобалон от ЛиАЗ 677, когда надо накачал, попу приподнял, когда типа легковая воздух спустил и вперед,
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#35
как вариант пневмобалон от ЛиАЗ 677, когда надо накачал, попу приподнял, когда типа легковая воздух спустил и вперед,
Супер,но зт совсем другая тема...
Как-бы всё у всех правильно звучит,мозг верит,разум понимает,а жопа вспоминает совсем другие ощущения...Если ставить такую длинную пружину,чтоб она растянула рессору,значит надо и амортизатор менять на более глинный,и стаб отстёгивать,чтоб он не сковывал подвижность рессоры.
 
Последнее редактирование модератором:

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#36
Мне кажется я понимаю. Я первый раз на рессорах - мягко, но на кочках грохот, когда падает мост. И хочется мягче, т.е. реально жестче но без звука. У меня на служ Хонда Пилот в сравнении с CR-V также - Пилот реально (по сиденьям) - мягче, а кажется, что СCR-V, т.к без звуков, хотя и потряхивает.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#37
Мне кажется я понимаю. Я первый раз на рессорах - мягко, но на кочках грохот, когда падает мост. И хочется мягче, т.е. реально жестче но без звука. У меня на служ Хонда Пилот в сравнении с CR-V также - Пилот реально (по сиденьям) - мягче, а кажется, что СCR-V, т.к без звуков, хотя и потряхивает.
Грохот не от рессор.У тя или втулки рессорные мёртвые или амортизаторы или втулки амортизаторов.Рессора не бывает жёстче стойки с пружиной.Ещё не путай независимую подвеску с неразрезным мостом.
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#38
Блин, я не спец, но аммо и рессоры со всеми втулками новые. И по хрену - у меня мост, у Пилот - независиим. Ощущения одинак. - а на CR-V (независ) подругому. Х.З. Будешь в Мскв - звякни, сам попробуешь
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#39
P.S. Пилот и CR-V новые с салона. Заезжаешь на яму - у Пилота как будто мост отпал (по звуку) жопой не ощущаешь, а CR-V - тихо но с толчком, но гасится супер.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
У пружин прогрессивная характеристика, Эф=ка на Икс, чем то есть больше сжатие, тем больше жесткость, вот ее ж... и ощущает. Ставя доп пружину, уменьшаешь ход (ну и там трение и все такое). Получается что то вроде двух мягких пружин вместо одной жесткой, как то так