Кто колхозил задние пружины?

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#1
Подскажите, плиз, ежели кто сам делал, вопросец есть по нижнем креплениям? как их изгатовить и варються ли они к чулку?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#2
буду делать, но не как форумчани опять по свойму, отчет выложу вопрос тока когда)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#3
Лев,

А как будеш, излагай идею, просто мне сегодня ужо надо, а то передние колеса арки скребут, а одну мордуц подымать, это стрёмно
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#4
да я вообще подумываю не переделать ли жопу на пружины целиком, но чето стремает))
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#5
Лев,

Не ну это ужо совсем стрёмный вариант, одни рычаги воять, это совсем не легко, как скажеться на управляемости, хрен знает... Нет, мне б чего попроще.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Где-то были даже фотки переделок. Химик выкладывал, точно помню, у него пружины от Гольфа, вроде как, были, У Бебика - Оковские, тоже вроде как выкладывал.
Рычаги на задний мост я сам долго думал, даже рычаги от ТЛК купил, передние, правда. Остановило то, что нуно делать либо А-рычаг, а места нету или косые рычаги или .... в общем нет места из-за бака. Да и Панар вставлять нуно. Ненашел подходящую трубу, для такого длинного Панара, кронштейны тоже жыть ставить нуно, а рама там сопливая :( Отложил в общем, остался на рессорах, как направляющий элемент и пневме, как "пружина" :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#7
Акулыч,

Искал, так и не нашел, может ссылочки поскидываеш?
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#10
может проще мост под рессоры кинуть, быстро и эффект подьёма неплохой?
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#12
по фото вроде более менее понятно, из материалов надо только две метал. пластины, которые лягут на рессоры, и болты посалидней, лучше колёные, 8 шт.
Я использовал горяче-цинкованые болты м16, просто потому что они у меня были
п.с. время заняло часа 4, с перекупами
 

Вложения

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
варятся на раз два.


а то передние колеса арки скребут, а одну мордуц подымать, это стрёмно
делается все очень просто.





что нуно делать либо А-рычаг,
если делать А рычаг или 4Link то нужно бак перенести в место запаски.
рычаги делаются легко не чего сложного.



может проще мост под рессоры кинуть, быстро и эффект подьёма неплохой?
+ мульет так и надо делать и мозг себе не клювать.


что касаеться по времени то если делать одному делаеться в течениии часов шести.

в наличии нужно иметь балгарку
швелер 60-80мм длинной 200-250мм.

сварку любую можно даже электрод.
но полуавтомат 200а. лучше. если смесью варить еще лучше.

http://photofile.ru/users/barracuda75.fotoplenka/140332599/151742738/

ну и все делов то.

а да забыл пиво надо обязательно жахнуть потом за проделанную работу.
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#14
по такой погоде лучше водки!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
barracuda,

Тогда надо и амортизаторы менять.(кстати на какие?).А если пружины подобрать,то амортизаторы и старые пойдут.В принципе пружины больше нужны не для лифта,а чтоб не укачивало сильно.Для небольшого лифта лучше серьги рессор удлинить.
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#16
я задние амортизаторы не менял!
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#18
есть два варианта правильный и не совсем правильны.
Правильный это надо поставить другие амортизаторы болие длинные и что бы нижние точки крепления остались ниже оси моста так как штатный.
второй не совсем правильный но вполне работоспособный и разницу отличит только понимающий и знающий человек.
то есть берем площадку под стремянку меняем местами лев прав и прикручиваем с верху рессоры и прикручиваем штатный амортизатор.

Если всем все нравиться а погода плохая бежим за водочькоя.
но по мне так лучше пивка вкусненького.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#19
есть два варианта правильный и не совсем правильны.
Правильный это надо поставить другие амортизаторы болие длинные и что бы нижние точки крепления остались ниже оси моста так как штатный.
второй не совсем правильный но вполне работоспособный и разницу отличит только понимающий и знающий человек.
то есть берем площадку под стремянку меняем местами лев прав и прикручиваем с верху рессоры и прикручиваем штатный амортизатор.

Если всем все нравиться а погода плохая бежим за водочькоя.
но по мне так лучше пивка вкусненького.
Так-то оно так,но.При неправильном варианте амортам приходится работать наоборот в укороченном варианте.См.5-7 критично.Да и качать машину больше будет.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#20
здесь уже хозяин барин либо дешево и сердито либо правильно и дорого.