Кто что слышал о компрессоре пневмы Vistar

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#41
Значится так! После шаманских танцев с бубном плясками и песнями выяснилось, что компрессор скорее жив чем мертв.
Снимать его пока не стал. Разъединил разъём, а от туда зеленая кака на меня посмотрела. Прогнал её брызгалкой от окиси, контакты вроде перебрали здоровый блестящий цвет. Подключил обратно, он сразу начал качать, а тот страшный тарахтящий звук про который я говорил, оказалось что это осушитель по бачку омыватели долбил.
Но вылезла какая-то другая не понятная хрень! После подключения разъема, бегемот надулся в прарковачный режим и на этом сказал хватит. Написал чек суспешн и замолчал. Подключаю на прямую от аккумулятора работает, подключаю к разъёму, не работает, и чек никуда не уходит. Предохранители в норме!
Вопрос в студию: ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ?
врать не буду может сам найдешь ,тут чел на сайте( тем про пневму млн ,хер найдешь сразу ...надо их вообще в одну по моделям и году слить ,хоть искать проще будет) писал что такая хрень у него была когда контакты окислились на реле под бампером справа.а один вааще отгнил...напрямую бросаешь все работает , если как надо то болт...короче проверил он почистил и все стало гуд
 
Последнее редактирование модератором:

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#42
врать не буду может сам найдешь ,тут чел на сайте( тем про пневму млн ,хер найдешь сразу ...надо их вообще в одну по моделям и году слить ,хоть искать проще будет) писал что такая хрень у него была когда контакты окислились на реле под бампером справа.а один вааще отгнил...напрямую бросаешь все работает , если как надо то болт...короче проверил он почистил и все стало гуд
По ходу ты прав! Спасибо.

Добавлено через 8 минут
И так господа, продолжение истории.
Приехал ко мне в гости Эндрюс (за что очень большое ему спасибо, доброму человеку)с компутером... Подключили, посмотрели. Компутер написал, что проблема в реле. Завтра буду лезть смотреть.
Вот только что-то справа под бампером, на сколько смог подлезть, кроме штатной дуды ничего интересного больше не увидел. Как до релюшки удобней добраться, снизу, или снять фрау нахрен и попробовать сверху?
В общем проблемы будем решать по мере их поступления. Сначало разберемся с реле, а там посмотрим.

Добавлено через 14 минут
Ещё один вопрос!
На данный момент бегемот опять на пузе. Можно-ли его как-нибудь накачать принудительно, чтобы можно было ехать? Горит чек по пневме. Если я на заведенную машину включаю компрессор в принудиловку, он первые секунды качает очень бодро, а потом у по тихоньку умирает. Я так понимаю, что соленоиды закрыты, и по этому он не может накачать подвеску. Накачав давление в магистраль компрессор начинает умирать.
Как заставить бегемота открыть соленоиды?
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#43
фару снимать ,чел писал ,что там три защелки и вылазит бодро ...снизу подлезть нереально ,все руки поломаешь,к тому же если машина на пузе это вааще жопа ....накачать и вырубить пневму останется поднятой ...тут терли.что вроде это не гуд так что решать тебе ......там оранжевый провод вроде как питание (врать не буду сам не лазил не видел .со слов того кто эту операцию всю проделал) релюхи эти вроде есть в продаже

Добавлено через 4 минуты
поищи на сайте есть подробная схема с проводами по пневме куда идет и где и как ...там 4 провода вроде на эту релюху идет .
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#44
Я так понимаю, что нужно где-то чего-то перемкнуть, чтобы соленоиды открыть, а уже потом в принудиловку дуть. Вот толко где и что, для меня это тайна покрытая мраком. Сегодня спать, а завтра буду поиск курить, тему искать.
Всем спокойной ночи друзья!!!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#45
Реле компрессора под бампером же.. там контакты почисти.
 
Последнее редактирование модератором:

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#46
Это понятно но с какой стороны? По темам поиском полазил, кто пишет справа, кто пишет слева. Напишите где, кто её уже менял. Какую фару скидывать?
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#48
Дим, а вот за эту ссылочку большое спасибо, как раз то что надо. Ответ и на первый, и на второй вопрос.
Сегодня после работы попробую надуть, если получится,помчу в Бухавну Моторс, если не получится, буду ломать релюшку под окном.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#50
Всё тарахтит, все дуется и сдувается на 5 с +.
Андрюха, очередное тебе огромное КУ!!!!! Как всегда выручил в самый нужный и ответственный момент.
По теме, проблема была в реле. Не знаю от чего, но ее распёрло так, что даже корпус треснул.Фотки позже! Всем спасибо за дельные советы и помощь.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#51
Всем привет. У меня с холодами тоже пневма начала дурить, но по своему, то работает, то не раборает. Много писать не умею. Миш, прошу, если будет время набери по Skype. Спасибо.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#52
Всем привет. У меня с холодами тоже пневма начала дурить, но по своему, то работает, то не раборает. Много писать не умею. Миш, прошу, если будет время набери по Skype. Спасибо.
Друг, давай пойдем по более легкому пути.
Мой тел: 8-903-67два-3 шесть-91. Позвини пообщаемся!!!
Чем смогу помогу!
Но думаю здесь есть люди более компетентные в этом вопросе!)))
В общем звини!!!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#53

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#54
maxxun, приветствую, как выглядит это реле, у меня рядом с компрессором 4х ножечное реле в пластмассовом корпусе
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#55
Да, на рестайле его перенесли под компрессор, на нем еще радиатор металлический, у тебя не включается компрессор на морозе?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#56
Да, на рестайле его перенесли под компрессор, на нем еще радиатор металлический, у тебя не включается компрессор на морозе?
Макс, у меня соленойды подмерзают. Как можно с ними бороться, не снимаю.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#57
на оригинальном клапане есть паралоновый фильтр, сними клапан, вытащи фильтр, просуши.
Не знаю- можно ли спирта в подушку ливануть, но как вариант, если внутри влага, через трубочку в отверстие, куда клапан вставляется..
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#58
Дим, выглядит она вот так:

И вот, что у маня с ней случилось. Выперло крышку, и саму расперло.


Стоит под фарой, на телевизоре, сверху под бампером, если стоять лицом к морде машины, то слева.
В место этой поставил б\у которая у Эндрюса оказалась в наличие.
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#59
Миха БАНКИР, понял, спасибо. Насос качает, не тормозит.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#60
Дим, у тебя оно должно быть другое, как я понимаю. Или такое же?
Извини, не сразу обратил внимание, что у тебя 2005г.