Кто что слышал о компрессоре пневмы Vistar

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#22
Миха БАНКИР, Я с Константином на 1000% согласен. Я до сих пор не понял как он работает. На работу собираюсь, завел чуть, чуть и в N, не поднялась, хотя жук шевелился, перестал, машина нагрелась почти 10 мин молотила, молчит и пешком. Делал проще за 20 мин заведу, прихожу на дисплее бк чек подвести, заглушил, завел, моментально поднимается, ну конечно аппетит солиднее.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#24
Может будет полезно - снимешь компрессор, поставь на трубку тройник (там по моему 6 мм...?) быстросьемный и третий конец выведи на улицу-под капот, на конце переходник или просто сосок от бескамерки, при отказе основного - сможешь подкачать внешним качком.....цена вопроса - от силы рублей 150 включая пару метров трубки.
У нас так на боевых авто - как раз на случай отказа основного компрессора
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#25
Иванович_23, На улице -22. Как-то ну совсем не хочется этим заниматься в ближайшее время!
Но на вооружение возьму, теплее станет можно будет заморочиться!
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#26
Нам бы ваши 22....у нас -16 сейчас и ветер северный до 15-18 м/с......а в горах на высоте 1.9 км +3 и солнце....мистика:)

 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#27
Вот этот вестар, по ценнику видно что из разряда дешевых...
http://shopotam.ru/catalog/ebay-mot...ring/shocks-and-struts/231146849546-item.html
тогда уж лучше заказать оригинал восстановленный, или восстановить свой

Добавлено через 4 минуты
Нам бы ваши 22....у нас -16 сейчас и ветер северный
у нас вчера - 46 было, сегодня 22 - загораем! 8)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#28
А все-таки, почему не собрать пневмосистему на базе нормального компрессора + добавить ресивер....и качалке легче будет...?
Даже супермоднячий беркут-24 стоит всего 8 рублей........по всем ТТХ перекрывает потребности.....ресивер литров на 5-10 и он вообще редко будет в работе......
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#29
А все-таки, почему не собрать пневмосистему на базе нормального компрессора + добавить ресивер....и качалке легче будет...?
Даже супермоднячий беркут-24 стоит всего 8 рублей........по всем ТТХ перекрывает потребности.....ресивер литров на 5-10 и он вообще редко будет в работе......
Иванович, хотя бы фото? Я давно задумывался о ресивере!
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#30
Вот этот вестар, по ценнику видно что из разряда дешевых...
http://shopotam.ru/catalog/ebay-mot...ring/shocks-and-struts/231146849546-item.html
тогда уж лучше заказать оригинал восстановленный, или восстановить свой
Да ну нафиг такого урода ставить!
В общем, ща приехал с работы, отморозил жопу. Выпью тёпленького кофейку, оденусь потеплее, одену на лоб шахтерский фонарик, и полезу под капот. Хочу его достать и на прямую запитать, если не оживет, завтра поеду за оригиналом.
А -46 это сильно, снимаю шляпу!!! Как Вы там выживаете...?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#31
Миха БАНКИР, а ты пробовал на длительное время оставлять заведенной? Я писал выше, что на подобие бывает.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#32
Я его с утра сегодня минут 25-30 гонял, прогрелся до рабочей температуры, даже метров 500 проехал не спеша, и тишинаааа. И сейчас с работы приехал, минут 15 погонял, до лампочки, лежит на пузе. Сейчас пойду на прямую подключу. Позже отпишу чего и как.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#34
Значится так! После шаманских танцев с бубном плясками и песнями выяснилось, что компрессор скорее жив чем мертв.
Снимать его пока не стал. Разъединил разъём, а от туда зеленая кака на меня посмотрела. Прогнал её брызгалкой от окиси, контакты вроде приобрели здоровый блестящий цвет. Подключил обратно, он сразу начал качать, а тот страшный тарахтящий звук про который я говорил, оказалось что это осушитель по бачку омыватели долбил.
Но вылезла какая-то другая не понятная хрень! После подключения разъема, бегемот надулся в прарковачный режим и на этом сказал хватит. Написал чек суспешн и замолчал. Подключаю на прямую от аккумулятора работает, подключаю к разъёму, не работает, и чек никуда не уходит. Предохранители в норме!
Вопрос в студию: ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ?
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#35
видимо на что-то ругнулся,диагностика на расстоянии почему-то не работает,ждите в гости))
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#36
Андрюха, очень-очень жду! Даже бутылочку вкусную для тебя приготовил!))))
И даже не одну!!!))))))
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#37
На какие провода (какого цвета) нужно кидать "+-" чтобы запитать его на прямую от аккумулятора?
Кость, снимать буду однозначно, но врятли это соленоид. Мне кажется, если бы он залип, то компрессор хоть один раз но гыркнул бы, а так вообще тишина и покой.
Да, и утром когда включил пневму, машин опустился в штатном режиме, и морда и жопа. А вот включаться отказался на отрез, а потом вообще на пузо прилег.

Добавлено через 34 минуты
Господа, а скажите пожалуйста, так на всякий случай, а 18 900 руб. это нормальная цена для оригинала?
нормальная цена или не нормальная определяется по ширине твоего кармана и звону бубенцов ))когда мне что то нужно плевать мне на цену .по арноту уже терли компрессор не очень .в случае с линком все равно придешь к оригиналу
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#38
Значится так! После шаманских танцев с бубном плясками и песнями выяснилось, что компрессор скорее жив чем мертв.
Снимать его пока не стал. Разъединил разъём, а от туда зеленая кака на меня посмотрела. Прогнал её брызгалкой от окиси, контакты вроде перебрали здоровый блестящий цвет. Подключил обратно, он сразу начал качать, а тот страшный тарахтящий звук про который я говорил, оказалось что это осушитель по бачку омыватели долбил.
Но вылезла какая-то другая не понятная хрень! После подключения разъема, бегемот надулся в прарковачный режим и на этом сказал хватит. Написал чек суспешн и замолчал. Подключаю на прямую от аккумулятора работает, подключаю к разъёму, не работает, и чек никуда не уходит. Предохранители в норме!
Вопрос в студию: ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ?
Михаил, заглушил, завел и все в поряде, чуть, чуть нагрел N и пускай качает. Завтра у себя контакты посмотрю. Чек частенько вылазит.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#39
А все-таки, почему не собрать пневмосистему на базе нормального компрессора + добавить ресивер....и качалке легче будет...?
Даже супермоднячий беркут-24 стоит всего 8 рублей........по всем ТТХ перекрывает потребности.....ресивер литров на 5-10 и он вообще редко будет в работе......
у друга диско3 .есть ресивер ,-47-50 полет нормальный )))может навикам тоже нужен ресивер и такая же схема как на LR
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#40
Значится так! После шаманских танцев с бубном плясками и песнями выяснилось, что компрессор скорее жив чем мертв.
...
Ну вот, а ты чуть новый компрессор не купил. ;) Ну хоть в парковочный режим надулся и то хорошо. Далее диагностика, что бы на морозе не гадать.