ксенон на ББ

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#1
Парни,кто-нибудь ставил ксенон на ББ?
Поделитесь опытом,плиз.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
я пока не ставил, может поставлю когда кузов сделаю и поменяю морду на до 86 года и поставлю туда фары от оки. Хотя для начала поставлю туда просто хорошие лампочки +30%.

а на родную оптику с американским рассеивателем ксенон ставить - полное хамство по отношению к тем кто навстречу тебе едет, потому что все фары американского стандарта с ксеноном что я видел никак нельзя настроить так чтобы они и светили нормально и не слепили встречку
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#3
Be$$
ока это сила :lol: у самого правая от нее, жду когда левая перегорит, сейчас в правой стоит Н4, но 90/100 ватт :D
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
У меня стоит корейский биксенон температура 6000 - все отлично, разница огромная. Хто навстречу едет - за год никто ни разу даже не моргнул, так что не надо тут про хамство...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#5
shia1 сказал(а):
У меня стоит корейский биксенон температура 6000 - все отлично, разница огромная. Хто навстречу едет - за год никто ни разу даже не моргнул, так что не надо тут про хамство...
я никогда не моргаю тем кто слепит ксеноном - я ж не дурак и понимаю что фары он не выключит(в большинстве случаев даже моргнуть не сможет дальним, потому что у многих стоит просто ксенон ближний вместо биксенона в одноламповых фарах) а в худшем случае он еще может меня сильнее ослепить моргнув дальним ксеноном - ну и нафига мне это? никак ты не отрегулируешь американскую стандартную галогеновую оптику под ксенон чтобы и светить и не слепить

а если не веришь мне - проведи эксперимент, проедься на легковушке приятеля навстречу своему бронке, которым пусть твой приятель управляет навстречу тебе
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
не знаю почему, но мне моргать перестали после установки ксенона. до этого свет стоял нормально. иногда моргали. теперь ближний стоит... ну низковато. но встречные теперь переключаются с дальнего на ближний 100%. без напоминания. парадокс :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#8
CodeX сказал(а):
не знаю почему, но мне моргать перестали после установки ксенона. до этого свет стоял нормально. иногда моргали. теперь ближний стоит... ну низковато
а какой смысл тебе моргать? что ты сделаешь в ответ - фары выключишь вообще? или моргнешь еще более мощным дальним(если он есть)? просто с неотрегулированной галогенкой не всегда ясно - дальний это или неотрегулированный ближний, а с ксеноном почти 100% понятно - стоит колхозный ксенон и толку от моргания не бут - выключать его никто не станет
Strelllok сказал(а):
ока это сила у самого правая от нее, жду когда левая перегорит, сейчас в правой стоит Н4, но 90/100 ватт
а как это она у тебя стоит? у тебя разве не большая закругленная блок-фара?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#9
Be$$
д.б. большой и закругленной, но предыдущие колхозники вклеели туда лампу-фару от старенького черроки, приходиться колхозить дальше :roll:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#10
фигасе :shock:
я тут тож голову ломаю как бы мне посимпатичней вместо моих лопухов воткнуть оковские, надеялся что есть кит, но не нашел пока
на твою модель, кстати, должен существовать вариант с родной установкой большой ламп-фары, такие на инкассаторских бронках встречаются
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#11
Спорить можно сколько угодно - кто ,почему,когда переключается или нет...Я же все-таки спрашивал о возможности установки и конкретном производителе, у тех, кто поставил ксенон себе.
Идея,конечно, поставить фару от Оки хороша,но черезчур колхозна...для ББ 89 года.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
Be$$ сказал(а):
а какой смысл тебе моргать? стоит колхозный ксенон и толку от моргания не бут - выключать его никто не станет
?
Может это у Вас там все манерные такие ездят, а у нас запросто моргнуть могут и ыщо при приближении побибикать. И заметь, что далеко не всем хватит мозгов чтоб подумать как ты.... "а какой смысл тебе моргать? стоит колхозный ксенон и толку от моргания не бут - выключать его никто не станет"
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#13
Рустем сказал(а):
о возможности установки и конкретном производителе, у тех, кто поставил ксенон себе.
У меня Silverstone 6000K уже год без нареканий. Ставится элементарно, тут и без электрика можно все самому сделать. Цоколь у меня 9007 - тебе ксеноновые лампы с таким цоколем искать надо будет, а они по крайней мере у нас не всегда есть - вот и вся трудность.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#15
Рустем сказал(а):
Спорить можно сколько угодно - кто ,почему,когда переключается или нет...Я же все-таки спрашивал о возможности установки и конкретном производителе, у тех, кто поставил ксенон себе.
Идея,конечно, поставить фару от Оки хороша,но черезчур колхозна...для ББ 89 года.
у тебя 89 год? тогда вот тебе инструкция по втыканию колхозного ксенона:
покупаешь комплект ксенона(а лучше биксенона) от любого производителя, силу света рекомендую брать от 4300 до 5300, именно в этом диапазоне получается самый хорошо освещающий свет, все что выше выглядит "понтовее" и синее вплоть до фиолетового(8000К) но освещает хуже, увы
цоколь должен быть такой же как у тебя в фарах, я на память не помню, завтра гляну у себя и отпишусь какой именно
далее в зависимости от полноты комплекта докупаешь/не докупаешь предохранители и реле
далее подключаешь все согласно схеме приложенной к комплекту ксенона(биксенона)
там все очень просто, выткаешь свои разъемы от фар в штекреы и от блоков проводку втыкаешь в лампы, главное при установке ламп не трогать их за стекло
еще желательно подавать питание на реле ксенона напрямую с аккума и воткнуть в разрыв этого провода предохранитель
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#16
Я тоже себе собираюсь в скором времени ставить, пока ищу где покупать и вообще денежку пока есть на что более важное потратить, но тем не менее нашел на Freedomcars.ru нашел ссылку на людей которые ксенон и биксеннон продают гораздо дешевле чем в магазинах:


"""Среди множества ксенон-комплектов, представленных на московском авторынке, брэнд "ILTrade" отличается лучшим соотношением цена-качество. Товар сертифицирован. Отказы <0.5-1 процента. Гарантия -1 год. Повышенная стабильность световых характеристик ламп. Комплекты с температурой свечения 4300К(желтоватый), 5000К(белый), 6000К(голубоватый), 8000К(голубой) под цоколи:
• H1
• H3
• H4 ( Ксенон, биксенон, ксенон с галогеном)
• H7
• H11
• HB1(9004)
• HB3(9005)
• HB4(9006)
• HB5(9007) (Ксенон, биксенон)

Блоки 4 - 5 (SLIM) поколений, блоки 24V( грузовики).
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - Корея , "ILTrade".

Наши цены:

ксенон – 2500р.,
биксенон 4000р.,
ксенон с галогеном – 3000р.,
Ксенон с блоками 5-го поколения 3200р.
Биксенон с блоками 5-го поколения 4700р.

Самовывоз с Дмитровского шоссе (недалеко от МКАД), доставка курьером по Москве 250 рублей.

Заказ и консультации по тел.:
8-926-703-43-07 (Павел);
8-915-022-11-92 (Илья). """
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#17
Strelllok сказал(а):
Be$$ сказал(а):
....такие на инкассаторских бронках встречаются
ключевые слова :roll:
это ключевые слова для тех кто хочет такое поставить - во-первых это говорит о том что такое выпускалось штатно, во-вторых , о том, что на разборках должно попадаться
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#18
Пааазвольте встрять. Дело в том, что фары на ББ до 1986г и на Е до 1992г вообще-то идентичные. А так же идентичные они: Чероки, Ренглеру, ТЛС70, Хайлюксу конца 80-х и др. У Оки фары похожи размером, но форма у них иная. Подробнее велкам к мопароводам:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/lamps.htm

Штатно у нас стоит хилая лампа-фара с пендосским светорапределением. Простейший апгрейд - заменить ее на фару Hella под Н4:
http://off-road-light.ru/shop/faryi...svet/vstraivaemaya-fara-n4-t4w-200h142mm.html

При всех несомненных достоинствах хелловской оптики, она (как и аналогичная от Bosch, есть в Академии и т.п.) - с рифленым стеклом. Т.е. галогенки там будут отлично работать. Но ксенон туда лучче не пихать, он преломляется на стекле и слепит встречку. Для ксенона нужна линза (в идеале), есть и такое на оффроудлайте:

http://off-road-light.ru/shop/faryi...traivaemaya-fara-200h142mm-bi-ksenon-d2s.html

Но как-то дико нибюджетно...

Либо лампа с "прозрачным" стеклом, которая фокусируется за счет рефлектора. Вот такая:
http://www.sportsimportsltd.com/sebeheco60.html

Светораспределение у нее американское, без галки. Но стекло не слепит. Если дополнить ПТФ, заливка будет что надо. Лично я так и поступил, фары эти уже едут. ГЫ. Будет квадратный Эконолайн с ксеноновым светом... :twisted:

Нащщет "ксинона с галогеном" и прочих разводиловов - спроси у тех, кто ксеноном занимается профессионально. Узнаешь много интересного и нецензурново...
 

hottab

Участник
34
0
#19
Я сделал проще!

Не пинайте ногами только!!

у меня стояли две раллийные Хелловские лампы дополнительные, с обычными галогенками!Они по 70 баков чтоль стоили!Короче пучок 20 в диаметре и 1200 метров в длинну, чота типа этого!

Купил обычный ксенон и воткнул туда, 6000ую версию!И подключил к ближнему свету!

Результат превзошел все мои ожидания, фары сварка!Смотреть больно, лес обугливается, птички на лету перья обжигают!

Но я ж культурный человек, едешь по дороге, включил ближний!
АД!
Люди моргают, включаю дальний и все довольны!ТОже светло, но всех устраивает!

ВОТ!

Дешево и сердито!
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#20