1. Проверь вакуумные трубки под капотом на предмет протертости.
2. Проверь разьем на круглый железный блок круиза под капотом не предмет отгнивания контактов и проводов.
3. Проверь под педалью тормоза вакуумный клапан на предмет сробатывания.
Все работает я имел в виду ответ на вопрос Эндрюса которые он задал.Смотри выше...
Вакуумные трубки это те которые тонкие т.к. видел одну трубку она заглушена болтом и куда она должна подсоединяться не могу понять.Контакты у блока вроде чистые вот осталось посмотреть ваккуумный клапан.
Вакуумные трубки это те которые тонкие т.к. видел одну трубку она заглушена болтом и куда она должна подсоединяться не могу понять.Контакты у блока вроде чистые вот осталось посмотреть ваккуумный клапан.
Вакуумные трубки это как раз которые толстые, их всего две одна на тормоза другая на круглую байду в которой ты смотрел разьём, и в этой же байде короткая трубка замкнутая из одного шуцера байда к другому штуцеру.
И еще трубка вакуума разбита обратным клапаном его тоже надо проверить.
у меня так было на экс 2003 г - попала вода под штекер датчика абс что в гавном тормозном цилиндре-продул воздухом и все а вообще был диагноз - датчик абс под замену