В связи с необходимостью прохождения ТО, был отремонтирован этот ножник.
Тросик был цел, но сильно ослаблен. Добраться до механизма, как писали выше - не проблема. Снимается тормозной диск (безо всяких выстукиваний, очень легко), и все перед глазами.
У меня напрочь сгнили накладки:
Полуось немного мешает снять колодки, но ничего (на удивление) сложного для выполнения нет. Там две пружинки и два стопора (в виде гвоздей), которые крепятся хуевинками, которые я не знаю, как называются - они в виде пластинчатых скоб.
Поскольку узел малоответственный, подобрали накладки (под рукой оказались от Запорожца), наклепали на одну из колодок на каждом колесе, болгаркой отрезали лишнее, собрали в обратном порядке - и все в порядке. Ломаться, на мой взгляд, там просто нечему.
При прохождении ТО колеса на ножнике стояли, как вкопанные, аж машину бросало.