корзина сцепления маховик и стартер

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#1
Народ кто подскажет
стоит коробка от 2.9 (1990) с маховиком в 139 зубов судя по всему от ренджера
до этого стоял маховик с бронко 2 2.8 138 зубов он на 2 см меньше в диаметре и корзиной
вопрос встанет ли корзина с махавика 138 зубого на 139 зубый или нет
ну и в тему есть-ли у кого корзина и диск на 139 зубый маховик
диаметр 138 зубого 10.83"
диаметр 139 зубого 11.625
по этому же поводу долго матерился когда пытался стартер поставить на коробку ренджера с маховиком от бронки
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
Маховики отличаются фаской, посадочные под венец одинаковые, корзины не взаимозаменяемы у маховика с фаской и без. Есть возможность померить расстояние между парами крепежных отверстий на требуемой корзине? Сними размеры:
1. Диаметр прижимной части по наружному и внутреннему радиусам
2. Диаметр по привалочной плоскости к маховику
3. Расстояние между отверстиями под болты

Посмотрю что за корзина, может определим что тебе надо
 

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#3
маховик был заказан на рок авто новый еще до меня пришел на 138 зубов
когда стали ставить зубы стартера не доставали до венца маховика (посмотреть не догадались)
сейчас после капиталки движка стал ставить и дощло зазор между зубами стартер-венец маховика 10 миллиметров заказал новый маховик с 139 зубым венцом он по диаметру на 20 с небольшим милимов больше, соответственно вопрос стоит в том что встанет старая корзина на этот маховик или нет
заказывал с рок авто по своему году машины там и 139 и 138 зубые есть
то-бишь если коробка родная (в чем не уверен) со старой корзиной сцепление работало при замене маховика нужна ли новая корзина
замеры вечером сделаю
кстати валяется венец от автоматного может надо кому
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
маховик был заказан на рок авто новый еще до меня пришел на 138 зубов
когда стали ставить зубы стартера не доставали до венца маховика (посмотреть не догадались)
сейчас после капиталки движка стал ставить и дощло зазор между зубами стартер-венец маховика 10 миллиметров заказал новый маховик с 139 зубым венцом он по диаметру на 20 с небольшим милимов больше, соответственно вопрос стоит в том что встанет старая корзина на этот маховик или нет
заказывал с рок авто по своему году машины там и 139 и 138 зубые есть
то-бишь если коробка родная (в чем не уверен) со старой корзиной сцепление работало при замене маховика нужна ли новая корзина
замеры вечером сделаю
кстати валяется венец от автоматного может надо кому
Когда ты указал размеры в дюймах я так и понял что ты с рокавто их взял. Я к тому что можно переставить венец с маховика на маховик. Там фаска у одного маховика она есть, тот что на 20мм больше, у другого - нет. Ну и вылет бендикса надо было посмотреть от экспа или скорпа взять на примерку, либо венец по маховику передвинуть.
 

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#5
дядя Алик дорогой ты мой человек ну нету у нас подобных машин, японцы одни да жучки
вылет бендикса я проверял по вылеву четко садится по зубам но по диаметру не достает
был бы венец под руками ясен пень просто новый бы одел но нету
а как можно венец передвинуть если он по пасадочному месту садится, там же некуда его двигать ну от силы 5мм иначе висеть за окрайку будет сломает его стартером нафиг у знакомого на паджерике такое было он долго соображал что было пока дрыгатель не снял
 

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#6
все дастало 3 маховик заказывать нет сил уже приходят одинаковае
народ выручайте может у кого лежит коробка вместе со стартером куплю
 

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#7
все победил

остался вопрос с жужанием или стрекотам при работе стартера может кто-нибуть сталкивался
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
Как победил, что делал?
 

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#9
засверлил колокол под болты м12 со смещением выточил новую пластину (защиту) из 2мм стали просверлил уши стартера тоже под м12 поставил сегодня завел движку теперь в поисках трамблера без электроники только с ваккумом что-то типа A-1 CARDONE 302691
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10
Блин, жесть. А что с родным зажиганием?
?
 

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#11
его в принципе нету

нет компа, нет проводки вообще (придется самому делать), нету родного трамблера
завел Двигатель на трамблере от газ 52 но вакуум не правильно работает вот я и в раздумьях
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
Ну это и понятно, он и не будет корректно работать, мотор-то другой, трамблер с модулем зажигания бегунком и крышкой это 70$ и 86$ мозги.
 

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#13
Ну это и понятно, он и не будет корректно работать, мотор-то другой, трамблер с модулем зажигания бегунком и крышкой это 70$ и 86$ мозги.
вот вот 156 бакинских плюс коса плюс куча дополнительных датчиков. нафига козе баян
берем трамблер за 98 баксов получаем бесконтактное зажигание и аля улю
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#14
Ок, тогда подскажи без мозгов кто будет форсункам говорить когда бензак лить? Или у тебя 2.8? Если так то обратись к форумчанам, тут недавно меняли 2.8 мотор на 4.0, думаю у него все есть, и мозги и датчики и проч.
А так даже, ты на выходе получишь совершенно тупой и не приемистый мотор с большим расходом бензака.
ПС: не посмотрел на год, у тебя 2.8 там... Загляни в тему "у меня есть в наличии на бронко" там комрад выложил остатки от 2.8 думаю можно оптом все что тебе нужно у него взять

Добавлено через 15 минут
Вот с этим человеком поговори, думаю ему неик чему, он на своем 2.8 нормально вроде ездил, кушал только много вроде
 

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#15
дядя Алик все гораздо смешнее движек 2.9 стопудово причем расточен на 2 ремонт

далее форсунками управлять? а как ты думаешь я его завел с трамблером от 52 газона и без мозгов :) стоит карбюратор от мустанга 2.8 (новый муха не сидела) осталась проблема с опережением зажигания которым управляет вакуум
на счет приемистости и расхода может быть - может быть но пока аппарат не проехал и 300 метров своим ходом не чего сказать не могу надо на ход ставить вначале, все проверять а потом и с расходом бороться на практике можно и электронику воткнуть модульную в принципе она есть в продаже в штатах целиком начиная от топливного насоса заканчивая лямбдой и компом
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#16
А выложи фотки, там ГРМ цепь или шестерни?
 

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#17
А выложи фотки, там ГРМ цепь или шестерни?
там это где ???

на движке цепь

обычный движек фордовский правда снимали его с линкольна

я же вроде закидывал фотку установки движка повторю
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#18
да что за ......... со стартером опять стартер не крутит двигу коньчелись зубы на стартере он меня достал уже, нужны советы заказал новый беньдикс
 

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#19
первый раз вижу чтобы у бендикса село не внешние зубы а шлицевое внутри вот и глюк со стартером жесть полная пока не разобрал даже не подумал бы