корзина сцепления маховик и стартер

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#22
На него один провод приходит или два? Огромный тяжеленный гроб.
 

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#25
маховик с венцом стоят и сейчас родные новый лежит в коробке но он точно такой же только посадочное место чуть толще на него пластина не ставится по его мануалу
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#26
я имею ввиду у меня не осталось чтобы поэксперементировать
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#27
маховик с венцом стоят и сейчас родные новый лежит в коробке но он точно такой же только посадочное место чуть толще на него пластина не ставится по его мануалу
Привет! Я недавно завершил очередную итерацию грёбли со своим стартером и вот что имею сказать на этот счет.
Для начала убедись что у тебя нет больших люфтов во втулках стартера. Передняя, задняя, сам бендикс. В случае разбитости - перевтуль. Чтобы у нас были проблемы с бендиксом на наших стартерах - я не слышал никогда, если честно, так что наверное к нему претензий быть не должно.
Потом - состояние венца маховика. Если зубья пожраны - замени.
Если коробка снята - вообще хорошо. Сними с коробки колокол и поставь его на двигатель чтобы можно было проводить эксперименты со стартером удобно.
Внимание! - нижние шпильки которыми крепится колокол к коробке (по крайней мере в моей Мицу FM-146) проходят насквозь передней крышки коробки и если они вывернутся - из коробки потечет масло.
Ставь колокол на двигатель, ставь стартер на место, приделай кнопку-удлиннитель к реле стартера чтобы ты мог находясь под машиной включать стартер и наблюдать как всё происходит. Да, для экспериментов поставь стартер со снятой крышкой втягивающего, чтобы ты мог нажимать на него сам рукой и смотреть как выдвигается бендикс.
После этого начинаешь наблюдать что у тебя вообще происходит. Насколько правильно зубья бендикса входят в зацепление с зубьями венца.
У меня наблюдался эффект как будто стартер был отогнут от маховика и бендикс цеплял за зубья венца только самым краем. Из за этого иногда возникала ситуация "зуб в зуб", разбивало переднюю втулку стартера, начинало жрать венец и все такое.
Посмотри как у тебя.
Когда я увидел что происходит у меня - я в очередной раз перевтулил стартер, подпилил переднюю часть стартера чтобы он встал соосно с двигателем и бендикс входил в зацепление правильно. А потом до кучи смастрячил кронштейн для третьей точки крепления стартера чтобы его не отгибало.
Пока все хорошо (тьфу*3).

Да еще. Если у тебя снята коробка - очень полезно аккуратно просверлить крепежные отверстия стартера на колоколе насквозь и нарезать там резьбу насквозь до конца чтобы крепить стартер длинными болтами.
 

Вложения

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#28
Бро, на Б2 подходит 1 в 1 мозг от Тауруса 3-литрового. У меня, когда я достал EEC и увидел на нем Taurus/Sable 3.0, был когнитивный диссонанс, но это работает. Соответственно и проводки можно большой кусок пересадить, возможно с удлинением. Вообще если ты не спешишь и уже умеешь ставить неправильные стартеры, то я могу снять свой 2.9 с мозгами, навесным и коробкой FM146 и отправить тебе.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#29
Привет! Я недавно завершил очередную итерацию грёбли со своим стартером и вот что имею сказать на этот счет.
Для начала убедись что у тебя нет больших люфтов во втулках стартера. Передняя, задняя, сам бендикс. В случае разбитости - перевтуль. Чтобы у нас были проблемы с бендиксом на наших стартерах - я не слышал никогда, если честно, так что наверное к нему претензий быть не должно.
Потом - состояние венца маховика. Если зубья пожраны - замени.
Если коробка снята - вообще хорошо. Сними с коробки колокол и поставь его на двигатель чтобы можно было проводить эксперименты со стартером удобно.
Внимание! - нижние шпильки которыми крепится колокол к коробке (по крайней мере в моей Мицу FM-146) проходят насквозь передней крышки коробки и если они вывернутся - из коробки потечет масло.
Ставь колокол на двигатель, ставь стартер на место, приделай кнопку-удлиннитель к реле стартера чтобы ты мог находясь под машиной включать стартер и наблюдать как всё происходит. Да, для экспериментов поставь стартер со снятой крышкой втягивающего, чтобы ты мог нажимать на него сам рукой и смотреть как выдвигается бендикс.
После этого начинаешь наблюдать что у тебя вообще происходит. Насколько правильно зубья бендикса входят в зацепление с зубьями венца.
У меня наблюдался эффект как будто стартер был отогнут от маховика и бендикс цеплял за зубья венца только самым краем. Из за этого иногда возникала ситуация "зуб в зуб", разбивало переднюю втулку стартера, начинало жрать венец и все такое.
Посмотри как у тебя.
Когда я увидел что происходит у меня - я в очередной раз перевтулил стартер, подпилил переднюю часть стартера чтобы он встал соосно с двигателем и бендикс входил в зацепление правильно. А потом до кучи смастрячил кронштейн для третьей точки крепления стартера чтобы его не отгибало.
Пока все хорошо (тьфу*3).

Да еще. Если у тебя снята коробка - очень полезно аккуратно просверлить крепежные отверстия стартера на колоколе насквозь и нарезать там резьбу насквозь до конца чтобы крепить стартер длинными болтами.
И всё-таки стартер на Б2 - вещь неизбывно гнусная.
 

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#32
Бро, на Б2 подходит 1 в 1 мозг от Тауруса 3-литрового. У меня, когда я достал EEC и увидел на нем Taurus/Sable 3.0, был когнитивный диссонанс, но это работает. Соответственно и проводки можно большой кусок пересадить, возможно с удлинением. Вообще если ты не спешишь и уже умеешь ставить неправильные стартеры, то я могу снять свой 2.9 с мозгами, навесным и коробкой FM146 и отправить тебе.
если я правильно понял FM146 это 5 ступая коробка?