Коротыш в проводке Explorer U2

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#1
Кто находил плохую проводку, окисленные контакты, в каких местах на Экспах с 1995 U2 отпишитесь пожалуйста, все курочить очень не хочется, временами из под панели соотвестствующий звук как треск - левее панели приборов
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
центральный переключатель света смотрите
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#3
центральный переключатель света смотрите








Если имелся ввиду переключатель на руле - то сделано, коротыш еще остался.
Если имелся ввиду крайний левый круглый переключатель габаритов и ближнего рядом с регулировкой степени яркости панели приборов - то его разобрать или контакты почистить? я просто контакты почистила.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#5
Вообще сначала надо локализовать неисправность (например отсоединить фишку-разъем вышеуказанного центрального переключателя-диммера и запустить двигатель,если потрескивание ушло-значит причина в нем).Если нет-тогда переходим к оценке жгута.На выключенном зажигании берем тестер,ставим его в режим измерения сопротивления (предел 2000 Ом) одним щупом на массу (корпус авто)-другим по очереди по проводам-не должно показывать ничего (на стрелочном тестере и на цифровом показания "0").При показаниях в "сотни кОм" где-то протерлась изоляция,в этом случае надо будет "идти по жгуту" дальше,чтобы опять-таки локализовать неисправность.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#6
потресквание бывает на скорости - четко не определить. почистила переключатель, ничего критичного не было.




Добавлено через 39 минут
У меня от отца вот такая штука завалялась - пойдет как тестер?


 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#7
Ух блин! Ц4324 - давно не видел!
Как омметр- пойдёт! батарейку- новую!
Регулятор яркости подсветки(приборка и т.д.)- тоже смотрели?
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#8
У меня от отца вот такая штука завалялась - пойдет как тестер?

[/quote]
Ух ты ! ЦЭ-шка в превозднаном виде! :)

У меня под панелью проблем не было нигде, весь салон разбирал. Подтерлась коса под капотом в районе левой фары где она перегибается.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#9
Ц4324-нормуль!!! КилоОмы-третья снизу шкала,постоянное напряжение (-V)-вторая сверху шкала.Переключатель режимов килоОмы-правый нижний сектор,з-з-з верхний "квадратик" в нем,напряжение-левый сектор,предел "30".
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#10
Ц4324-нормуль!!! КилоОмы-третья снизу шкала,постоянное напряжение (-V)-вторая сверху шкала.Переключатель режимов килоОмы-правый нижний сектор,з-з-з верхний "квадратик" в нем,напряжение-левый сектор,предел "30".
Прикольно звучит! Вроде инструкции по запуску и контролю двигателя инопланетного корабля! На работе до сих пор только ими и пользуемся.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#11
Ц4324-нормуль!!! КилоОмы-третья снизу шкала,постоянное напряжение (-V)-вторая сверху шкала.Переключатель режимов килоОмы-правый нижний сектор,з-з-з верхний "квадратик" в нем,напряжение-левый сектор,предел "30".
Блин...я вроде русский понимаю - но у меня от таких слов предохранитель в мозгу выгорел...повертела я тестер и решила вечером посмотреть описание пользования в ютубе если найду :lol:
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#12
разобрала дверь и разьем между дверью и кузовом. грязненько там, все прочистила, обработала, вэдэхи мигают как раньше но стеклоподьемники заработали - зато именно мой перестал при любом положении двери и кнопок
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#13
PirAnia, "спокойствие,только спокойствие" по крайней мере локализована неисправность и можно говорить,что проблема всего-лишь в контактах разъёмов,а не в жгуте проводки.Есть такая замечательная штука в спрей-упаковке "Контактол"-хорошо помогает в таких ситуациях.
Про свой стеклоподъемник-еще раз чистка разъема,контактов кнопки и проверка питания на нем.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#14
PirAnia, "спокойствие,только спокойствие" по крайней мере локализована неисправность и можно говорить,что проблема всего-лишь в контактах разъёмов,а не в жгуте проводки.Есть такая замечательная штука в спрей-упаковке "Контактол"-хорошо помогает в таких ситуациях.
Про свой стеклоподъемник-еще раз чистка разъема,контактов кнопки и проверка питания на нем.
спрей который пенится у меня есть - не контактол - но для контактов. в разьеме дверь-кузов провода как бы в небольших пятнах или потемнениях, если бы все - а то из 10 всего 3-4 как будто мед.провод треснул, уменьшилось сечение и начал подогревать изоляцию то темного пятнышка, вот если это так и есть - этот головняк не осенью делать - гаража нет. Было у кого такое? Фото подгоню позже - ремонт в кв делаем...
кстати подняла ковер в салоне по углам - пол как новый)))
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#15








Добавлено через 58 секунд
и где реле которое у педали газа? какое из них?
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#16
сегодня на повороте слыхала тихой треск под панелью, поворот был затяжной и с моста - а после выяснилось, что машина заглохла, не жужжит бензонасос, причем за день до этого он так тупанул, но через пару минут заработал, сейчас ни в какую, сейчас думаю что купить, учитывая то, что он стоит там, где стоит топл.фильтр, и крепеж весь естьи провода к нему, но визуально он либо от газели, либо от аудехи какой-то, короче выносной. И еще вновь вырубились все стеклоподьемники, а откроешь вод.дверь - работают. Жесть какая-то. Что поставить взамен этого, если дело конечно в нем? Завтра проверю идет ли к нему ток - и если не идет, то вообще офигею. Есть ли реле, которое на него пашет и где оно?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#17
PirAnia давай попробуем проверить провода на "входе-выходе" в разъемы:
-включаем тех потребителей ,которые у тебя выключаются некстати ,берем руками провода возле разъемов и эдак конкретно гнем-изгибаем их(без фанатизма).Контакты ты почистила,может на самих фишках какая беда...
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#18
И еще вновь вырубились все стеклоподьемники, а откроешь вод.дверь - работают.
У нас любят отгнивать провода в месте перехода кузов-дверь. От старости дубеет изоляция и в месте перегибов трескается, а затем истираются медные жилки у проводки. Необходимо вскрывать резиновую гофру и делать вставки в проводку. Проблемные провода обычно хорошо видно.

Что поставить взамен этого, если дело конечно в нем?
Аналогичный б/насос - эт чтобы не колхозить заново топливоподачу.

Завтра проверю идет ли к нему ток
Если напрямую на б/насосе напряжение отсутствует, то еще необходимо проверить выключатель в ногах пассажира (кнопка должна быть нажата и присутствовать напряжение на клеммах при зажигании в ON). Так-же проверить наличие напряжения на входе/выходе реле б/насоса. Либо, как вариант, поменять реле местами с соседним (эт для быстрой проверки).

Есть ли реле, которое на него пашет и где оно?
Под капотом, блок стоит с левой стороны (ближе к водителю).
 

Вложения

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#19
У нас любят отгнивать провода в месте перехода кузов-дверь. От старости дубеет изоляция и в месте перегибов трескается, а затем истираются медные жилки у проводки. Необходимо вскрывать резиновую гофру и делать вставки в проводку. Проблемные провода обычно хорошо видно.


Аналогичный б/насос - эт чтобы не колхозить заново топливоподачу.


Если напрямую на б/насосе напряжение отсутствует, то еще необходимо проверить выключатель в ногах пассажира (кнопка должна быть нажата и присутствовать напряжение на клеммах при зажигании в ON). Так-же проверить наличие напряжения на входе/выходе реле б/насоса. Либо, как вариант, поменять реле местами с соседним (эт для быстрой проверки).


Под капотом, блок стоит с левой стороны (ближе к водителю).
от аккума напрямую бензонасос тыркает, но не крутит, как мешает что-то, он газелевский или волговский, написано по русски, подключила в проводам лампочку, в момент поворота ключа горит, у него интересный штуцер под 90" и отверстие в нем малюсенькое - это нормально? там еще при продувке ощущение обратного клапана, странно что не прямой выход, не вижу плюсов в загибоне под таким углом...
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#20
Мля! У нас в Бурге эпидемия! Сегодня утром тоже слышал характерный шелчок электроразряда из района "слева под приборкой". Удастся найти источник - отпишусь.