До замены как будильник работал
По хорошему гидрокомпенсаторы нужно достать, промыть и при необходимости заменить. Я заменил два, но я же их и испортил по незнанию, а так все были в нормальном состоянии. Ну и штанги с коромыслами заменил. Сейчас тихо работает.
Кстати, есть мысль, как сколхозить это дело, но только мысль. Поскольку появилась она уже после того как я всё заменил, увидел и пощупал. Суть ее в инсталяции регулировочного болта (на пример от ЗМЗ-402) в старое изношенное коромысло (в место его соединения со штангой, поскольку изнашивается там), т.е. штанга будет упираться уже в болт. И штанги взять от того же мотора и укоротить. Они состоят из алюминиевой трубки с напрессоваными с двух сторон наконечниками. В общем снять один наконечник, укоротить трубку и надеть наконечник обратно. Вот, как-то так
По хорошему гидрокомпенсаторы нужно достать, промыть и при необходимости заменить. Я заменил два, но я же их и испортил по незнанию, а так все были в нормальном состоянии. Ну и штанги с коромыслами заменил. Сейчас тихо работает.
Кстати, есть мысль, как сколхозить это дело, но только мысль. Поскольку появилась она уже после того как я всё заменил, увидел и пощупал. Суть ее в инсталяции регулировочного болта (на пример от ЗМЗ-402) в старое изношенное коромысло (в место его соединения со штангой, поскольку изнашивается там), т.е. штанга будет упираться уже в болт. И штанги взять от того же мотора и укоротить. Они состоят из алюминиевой трубки с напрессоваными с двух сторон наконечниками. В общем снять один наконечник, укоротить трубку и надеть наконечник обратно. Вот, как-то так