Коромысла на Форд Эксплорер 1

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#21
До замены как будильник работал :)
По хорошему гидрокомпенсаторы нужно достать, промыть и при необходимости заменить. Я заменил два, но я же их и испортил по незнанию, а так все были в нормальном состоянии. Ну и штанги с коромыслами заменил. Сейчас тихо работает.
Кстати, есть мысль, как сколхозить это дело, но только мысль. Поскольку появилась она уже после того как я всё заменил, увидел и пощупал. Суть ее в инсталяции регулировочного болта (на пример от ЗМЗ-402) в старое изношенное коромысло (в место его соединения со штангой, поскольку изнашивается там), т.е. штанга будет упираться уже в болт. И штанги взять от того же мотора и укоротить. Они состоят из алюминиевой трубки с напрессоваными с двух сторон наконечниками. В общем снять один наконечник, укоротить трубку и надеть наконечник обратно. Вот, как-то так :)
В коромысле есть отверстие для масла, своим болтом ты заткнешь это отверстие. Будет плохо. Коромысла восстанавливаються другим способом, место выработки в точке соприкосновения с клапаном наваривается сваркой и шлифуется. Толкатели обязательно новые.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#22
В коромысле есть отверстие для масла, своим болтом ты заткнешь это отверстие.
Регулировочный клапанный болт как раз имеет это отверстие, нужно только совместить его с отверстием в коромысле и законтрить. А коромысло соответственно просверлить насквозь и резьбу нарезать.
 
Последнее редактирование модератором:

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#23
До замены как будильник работал :)
По хорошему гидрокомпенсаторы нужно достать, промыть и при необходимости заменить. Я заменил два, но я же их и испортил по незнанию, а так все были в нормальном состоянии. Ну и штанги с коромыслами заменил. Сейчас тихо работает.
Кстати, есть мысль, как сколхозить это дело, но только мысль. Поскольку появилась она уже после того как я всё заменил, увидел и пощупал. Суть ее в инсталяции регулировочного болта (на пример от ЗМЗ-402) в старое изношенное коромысло (в место его соединения со штангой, поскольку изнашивается там), т.е. штанга будет упираться уже в болт. И штанги взять от того же мотора и укоротить. Они состоят из алюминиевой трубки с напрессоваными с двух сторон наконечниками. В общем снять один наконечник, укоротить трубку и надеть наконечник обратно. Вот, как-то так :)
Да у меня тоже по поводу регулировочного болта были мысли! :)
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#24
Да у меня тоже по поводу регулировочного болта были мысли! :)
Я не призываю, но на твоем месте попробовал бы. Бюджет копеечный, а коромысла старые не жалко испортить, всё равно в противном случае на выброс.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#25
Я не призываю, но на твоем месте попробовал бы. Бюджет копеечный, а коромысла старые не жалко испортить, всё равно в противном случае на выброс.
Дык основная выработка в другом месте, а именно там где клапана.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#26
Дык основная выработка в другом месте, а именно там где клапана.
Вот тот кто действительно разбирал и видел, тот и знает где выработка. Носок коромысла, соприкасающийся со стержнем клапана изнашивается незначительно.
 

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#27
Вот тот кто действительно разбирал и видел, тот и знает где выработка. Носок коромысла, соприкасающийся со стержнем клапана изнашивается незначительно.
Парни я разбирал у меня выработка и в соприкосновении с клапаном и с штангой мне показалось что в соприкосновении с клапаном она гораздо больше!!!:shock:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
у меня в разных местах по разному было. Центральные, где подвод масла - практически в идеале, а крайние убиты с обоих сторон, и от клапана, и от толкателя. И головки толкателей тож самое
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#29
Если со стороны клапана выработка большая, то тогда лучше сразу на выброс, не думая. Я вот у своих бывших такого не помню. У меня износ был в сочленении коромысло-штанга. Отверстия в штангах были продраны до масляного канала, перпендикулярного штанге, а на их концах от этого были уже гребни.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#30
Если со стороны клапана выработка большая, то тогда лучше сразу на выброс, не думая. Я вот у своих бывших такого не помню. У меня износ был в сочленении коромысло-штанга. Отверстия в штангах были продраны до масляного канала, перпендикулярного штанге, а на их концах от этого были уже гребни.
Могу тебя порадовать, это означает только одно плохое давление масла в системе. А это уже другая история. Причем плохое давление не в коленовале, поэтому датчик не реагирует, а плохое давление в распредвале и масло плохо доходит до клапанов. Нужно менять вкладыши распредвала. Я два движка старых разбирал, основная выработка в месте тыка клапана.
 

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#31
Могу тебя порадовать, это означает только одно плохое давление масла в системе. А это уже другая история. Причем плохое давление не в коленовале, поэтому датчик не реагирует, а плохое давление в распредвале и масло плохо доходит до клапанов. Нужно менять вкладыши распредвала. Я два движка старых разбирал, основная выработка в месте тыка клапана.
Ё моё а хотел только толкатели и штанги поменять)(((( Народ не нагоняйте жути а то так до замены мотора дойдем)))))))):D
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#32
Ё моё а хотел только толкатели и штанги поменять)(((( Народ не нагоняйте жути а то так до замены мотора дойдем)))))))):D
А что? Это не намного дороже, чем поменять все толкатели и коромысла. Я например всегда так и поступал.
 

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#33
А что бы эти вкладыши поменять по мотору много разбирать надо??? и почем они вообще стоят???
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#34
Могу тебя порадовать, это означает только одно плохое давление масла в системе. А это уже другая история. Причем плохое давление не в коленовале, поэтому датчик не реагирует, а плохое давление в распредвале и масло плохо доходит до клапанов. Нужно менять вкладыши распредвала. Я два движка старых разбирал, основная выработка в месте тыка клапана.
У меня масляные каналы были засраты, я их прочистил в процессе ремонта.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#35
А что бы эти вкладыши поменять по мотору много разбирать надо??? и почем они вообще стоят???
Много. И самое главное нужен специальный сьемник. Можно его конечно сколхозить, но нужны токарные работы.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#36
а какое нормальное давление масла должна стрелка показывать? или эта стрелка - ерунда?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#37
а какое нормальное давление масла должна стрелка показывать? или эта стрелка - ерунда?
Если ты имеешь ввиду стрелку прибора масла то он показывает только два режима, есть давлене-нет давления. Типа лампочки. Поэтому в каком месте прибора находиться стрелка по барабану. Этот прибор НЕ ИЗМЕРЯЕТ давление! Блин это уже пора написать крупными буквами. Сколько раз уже об этом говорили. Но каждый раз кто-то пытается рассмотреть на приборе какое давление масла в двигателе?!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
Блин это уже пора написать крупными буквами
Сто раз про это и написано :)
Все равно найдется тот, кто не прочитает и спросит. :)

Но каждый раз кто-то пытается рассмотреть на приборе какое давление масла в двигателе?!
Надеюсь, когда-то и тебе надоест отвечать на одинаковые вопросы :)
 

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#39
Регулировочный клапанный болт как раз имеет это отверстие, нужно только совместить его с отверстием в коромысле и законтрить. А коромысло соответственно просверлить насквозь и резьбу нарезать.
А где там резьбу резать? Снизу полусфера под штангу, сверху масляный канал.. Там же "тела" то почти не остаётся.
(P.S.: видел что тема уже совершеннолетняя, но вопрос имеет место быть)