Коробка в масле

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#1
Доброго времени суток. Вытекла такая проблема: поехал как то на дальняк на своем Экспедишне 1, спустя 60 км решил заскочить на заправку. после всех процедур, подходя к машине, увидел что под ней появились маленькие лужицы АТФки. Отъехал в сторону и залез под машину. Увидел я там , что коробка передач в масле, причем 10-15 см трубки куда вставляется щуп тоже были в масле, сделал предположение что давнуло откуда то сверху, но вот откуда не понял. Проверил уровень масла: сверх нормы (даже не отследить насколько больше, сам тросик в масле), хотя раньше уровень был в норме. Проверял на заведенную. До этого авто без проблем выдерживало перегон в 1500 км почти нон стоп. коробка передач работает норм, как и раньше. Проверял уровень на след день, все так же выше нормы. Масло чистое, без запаха гари.
Собственно вопрос: откуда могло давнуть и как все наладить???? Заранее благодарен.

З.Ы. Может из салона есть лючок чтоб посмотреть на акпп сверху???
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
Нихренасе, тросик в масле, это какой же перелив. Нужно дать маслу отстоятся, и потом открутить сливную пробку проверить что там. Может радиатор пробило и антифриз туда херачет. Загляни в расширительный бачек, нет ли там масла. Так ездить нельзя угробишь корабль.

Добавлено через 47 секунд
При таком переливе, гонит скорее всего из сапуна сверху коробки.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#3
Нихренасе, тросик в масле, это какой же перелив. Нужно дать маслу отстоятся, и потом открутить сливную пробку проверить что там. Может радиатор пробило и антифриз туда херачет. Загляни в расширительный бачек, нет ли там масла. Так ездить нельзя угробишь корабль.

Добавлено через 47 секунд
При таком переливе, гонит скорее всего из сапуна сверху коробки.
Радик целый. Антифриз не уходит (стоит железно на одном уровне и он тоже чистый).
В том то и дело что перелива не было. Масло было на уровне, проверял. А вот когда давнуло то уровень каким то макаром подскочил. так и держится переполненным. Я уже проехал после этого более 500км.
Если через сапун то почему через него? И почему трубка щупа на 10-15 см вверх от коробки тоже вся в масле, а далее вверх к капоту сухо????
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Если с сопуна выдавило трубку могло залить, он как раз сверху напротив трубки. Чудес не бывает, откуда в коробку лишняя жидкость попала. Може перегрев масла был, вспенилось. Надо бы слить посмотреть что там с маслом.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#5
Если с сопуна выдавило трубку могло залить, он как раз сверху напротив трубки. Чудес не бывает, откуда в коробку лишняя жидкость попала. Може перегрев масла был, вспенилось. Надо бы слить посмотреть что там с маслом.
как туда подлезть? руки не пролазят толком чтоб пощупать
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6
Снимать траверсу, опору КП, вывесить коробку, тогда можно руку сунуть.

Добавлено через 34 секунды
Только зачем?
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#7
Снимать траверсу, опору КП, вывесить коробку, тогда можно руку сунуть.

Добавлено через 34 секунды
Только зачем?
Предлагаешь слить масло и посмотреть что там. Как я пойму что с маслом что то не так??? А если все впоряде то че дальше делать? Я просто с этим первый раз сталкиваюсь.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#8
Может уровень был низкий и его вспенило насосом, если начал воздух хватать? Нагнало эмульсии и поперло со всех дыр.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#9
Вообщем причину нашел. проржавела трубка щупа в районе выхлопа возле лямбды. замазал дырдочку холодной сваркой. чтобы провести эту манипуляцию пришлось откручивать выхлоп. и тут я благополучно отломил шпильки по одной с каждой стороны. Рычит как на дрэг рэйсинге в америке.
Масло не сливал еще. завтра прокачусь до гаража и гляну уровень. если норм то трогать не буду, если выше то солью всю и посмотрю скок ее там всего (если не ошибаюсь то должно быть 15л.).
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
GreshniKSNZ, коробка "дёргать" не начала? Объём масла может увеличиться при вспенивании от перегрева.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#15
вообщем после слива жижа была в норме. штатная прокладка поддона была раздавлена насмерть (бывшие хозяева). поставил на герметик поддон (перед этим выстучал поверхность поддона, выбил пару вмятин). залил обратно жижу по уровню. оказалось что был примерно лишний литр.

тема с холодной сваркой не прокатила. все равно где то подтекает. буду опять снимать выхлоп и пытаться устранить косяк со ржавчиной. может ее просто снять??? но опять вопрос как она крепится к коробасу и где еще? и если ее снять сбежит ли масло с коробки?
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#16
но опять вопрос как она крепится к коробасу и где еще? и если ее снять сбежит ли масло с коробки?
Перед тем как снимать трубку щупа слей масла 2-2.5 литра. Крепится один болт на 13мм с боку на ДВС в районе второго цилиндра.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Методом втыка
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#20
Вытащить не проблема, у меня легко вытаскивается и втыкается, крепиться болтиком под 8 головку кажется, можно достать из под крыла за колесом на ощупь, одеть термоусадку и для верности изолентой обмотать никуда она не денется.