коробка ,раздатка и мосты от уаз

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#1
здрасти, появилась идея, поставить мосты, коробку и раздатку от уаз, просто смотришь один поставил коробку от уаз, другой мосты от уаз , а если все в месте, как думаете?
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
КПП и раздатка на УАЗ не отличаются высокой надежностью и чем то выдающимся, поэтому нужно понимать, зачем это надо. Если хочется мосты, то полно продают американские мосты б/у,которые будут ходить и ходить. Мосты от УАЗа можно рассматривать от Барса, но будет не совсем бюджетно, и как они перенесут мощный мотор не известно. Коробка и раздатка не вынесут мотор форда по любому.
 

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#3
но у нас два человека ездят на форуме, у Акулыча мосты стоят, а у Шпунтика коробка ,один и второй утверждают что все нормально
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
У УАЗа раздатка на прямозубых шестернях. Ни разу не образчик по низкому шуму и надежности. Все борятся с воем шестерен, кто переливает масло, кто подпиливает шестерни. Зачем? Родная Эксповская, вполне соответствует задачам, надежная, легко переводится на ручное управление рычагами и имеет хорошее передаточное число на низшей.
Касс.
Если ты говоришь, что Барсовые мосты это не бюджетно, то покажи мне бюджетные американские мосты б/у, которых полно. Пожалуйста, с ссылками на первоисточник. Мосты Дана 60 вперед, продающиеся за 50тыр или от К5 по 30-ке, это не бюджетно ни разу. Дана 50 и 60 полно модификаций, но не тут. В основном от Ф250-350, соответственно колея ни разу не Эксповская, значит менять и задний мост, который не 10 копеек стоит. Зачем относительно легкому Эксплореру тяжеленная Дана? У К5, к тому же, редуктор на правой стороне, значит раздатку надо от него же + переходник на АКПП, либо действительно ставить раздатку УАЗа.
Барсовый мост опять же шире, чем колея Экспа. Штатный Спайсер, вояка или колхоз (которых действительно полно везде) + диски с вылетом минус 15 = колея Эксплорера. Супер бюджетно, везде есть запчасти, при желании можно менять ГП на колхозах или сразу ориентироваться на Спайсеры. Мосты УАЗа бюджетны и весьма надежны, если не убивать их специально и хотя бы собрать руками.
Костя, прошу не заговаривать тему и не растекаться мыслью по древу. Уровень жизни в провинции кардинально отличаются от уровня жизни в столицах. Экспы постепенно переезжают в провинцию, где и погибают, от глупой конструкции моста и слабенькой АКПП. Вполне себе выход, устанавливать УАЗ-мосты и МКПП от нашепрома. Я попробовал реализовать проект колхозного внедорожника, мне кажется, успешно. Опыт эксплуатации говорит о верно принятом решении. Тяга на колхозной ГП 5.1 ломовая, даже на 33", ездить, в провинции, до лесов, не далеко, вполне можно потерпеть немного повышенные обороты мотора. Зато доступность УАЗовских ништяков, для мостов и их цены, для жителей провинции важнее.
 

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#5
просто если оживить передний привод экспа, мне надо родная мкпп зто 40000 тр, хабы 6000тр ,перебрать передний мост с карданами примерно 10000-20000 тр, раздатка есть, карданы есть ,просто вешать раздатку на скорповскую коробку боюсь, быстро помрет ,для задне приводной она отлично и закапывался уже по пол колиса, проблем пока нет, но всеже хочу полный вот только смущает вот это цитирую "ездить, в провинции, до лесов, не далеко, вполне можно потерпеть немного повышенные обороты мотора" я собираюсь и к тестю в Москву кататься как скажутца такие поездки 3-4 раза в год? а уазика гнилова на хорошем ходу, можно взять за 30000 тр, я думую вполне бюджетно
 
63
25
Клинцы
#6
Как бы это все по порядку изложить...? Ну во-первых шум повышенных оборотов слушать не обязательно, Хантер 110-120 идет просто легко. Во-вторых раздатки сейчас косозубые, шумят куда меньше предшественниц. В-третьих коробку надо пятиступку (ИМХО). В-четвертых ничего двигатель не порвет, если находясь за рулем головой ДУМАТЬ,а не просто есть ею.
Я тоже собираюсь в ближайшем будущем перевести Экспа на Уазо-трансмиссию, под это дело куплены: пятиступка Уаз, с раздаткой и вояки с карданами и рессорами. все это надо перебрать, а это время и деньги. Как переберу, займусь установкой.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Денис.
Я на Форд Эксплорере, с 33" МТ ездил в Москву 2 раза в месяц, из Лук, почти полгода. Так что ничего страшного нет. Гудение резины было самым большим звуковым сопровождением.
Жисть на месте не стоит, косозубые раздатки, полностью синхронизированные МКПП, УАЗ двигается к нужной машине. Немного довести до ума и будет отлично.
З.Ы. Очень рад, что моя тема УАЗ-мостов, находит последователей. Только спереди ставьте пружинную подвеску. Ход на УАЗ-рессорах, передних, маленький, будет раму гнуть, при скрещивании мостов. А рама у нас и так не очень. Будет кузов ломать.
 

ziip

Участник
77
2
Краснодар
#8
Денис.
Я на Форд Эксплорере, с 33" МТ ездил в Москву 2 раза в месяц, из Лук, почти полгода. Так что ничего страшного нет. Гудение резины было самым большим звуковым сопровождением.
Жисть на месте не стоит, косозубые раздатки, полностью синхронизированные МКПП, УАЗ двигается к нужной машине. Немного довести до ума и будет отлично.
З.Ы. Очень рад, что моя тема УАЗ-мостов, находит последователей. Только спереди ставьте пружинную подвеску. Ход на УАЗ-рессорах, передних, маленький, будет раму гнуть, при скрещивании мостов. А рама у нас и так не очень. Будет кузов ломать.
как было подмеченно раньше экспы и тд двигаются в регионы а кулибиных у нас не счесть
не так давно общался с человеком который фордовский 5 литровый виндзор хотел сделать полностью газовым и попытатся накачать
 

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#9
спасибо всем за ответы, буду делать, лето пока от ежу, а зимой начну, прикуплю все что надо и займусь
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
А не проще продать экспа и купить УАЗ?
ИМХО на кой менять все агрегаты, оставив лишь раму и ржавый кузов?
 

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#11
продать незачто, а на уазе сам ездил? а кузов у меня пока в очень хорошем состоянии и вопще. я же не говорю тебе продай и купи себе ниву трех дверку и езди, что за бесполезный треп, пишите по делу
 
Последнее редактирование модератором:

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#12
просто если оживить передний привод экспа, мне надо родная мкпп зто 40000 тр, хабы 6000тр ,перебрать передний мост с карданами примерно 10000-20000 тр, раздатка есть, карданы есть
Поставил себе кпп от бронко2 отдал за неё 25 раздатка туда встает как родная. Останется перебрать мост и карданы мне кажется бюджетней выйдет.
ЗЫ. не давно где то на ебейе родная эксповская попадалась за 12.
 

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#13
я тут спрашивал у тех кто переделывал броньку под Форд Эксплорер мотор, пока молчат как подходит расскажи, как оно все нормальна встает и крепица
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
продать незачто, а на уазе сам ездил? а кузов у меня пока в очень хорошем состоянии и вопще. я же не говорю тебе продай и купи себе ниву трех дверку и езди, что за бесполезный треп, пишите по делу
а я и пишу по делу... ты сам то хоть понял суть своего вопроса? я ведь не хамил тебе, а лишь заинтересовался С КАКОЙ целью надо всё от УАЗа поставить на раму Экспа?
Вот поясни мне такую логику? ЗАЧЕМ ставить мосты, кпп и раздатку от УАЗа? Что останется от твоего Экспа? И какой урон понесёт твой бюжет от таких переделок (а их будет много и ДЕНЕЖНО)...
ИМХО (это моё мнение и я его не навязываю, а делюсь!) проще продать в таком случае эту машину и купить УАЗ в приличном состоянии (почти новый) с движком от Ивеко... И такой пример есть с форума!
Вот так вот...
А ты сразу в драку. Вместо того чтоб пояснить суть своей идеи...
Ну некоторые ставят и мосты отдельно от УАЗ, а кто-то и МКПП вместо АКПП, но то делают чаще с целью переделки для оффроуда серьёзного, а не с целью глумления над авто...
 
63
25
Клинцы
#15
Не Шурик, Вот например мне Форд Эксплорер для охоты-рыбалки. Комфорт не сравним с Уазом, опять-же , где в Уазе спать?
 

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#16
а я и пишу по делу... ты сам то хоть понял суть своего вопроса? я ведь не хамил тебе, а лишь заинтересовался С КАКОЙ целью надо всё от УАЗа поставить на раму Экспа?
Вот поясни мне такую логику? ЗАЧЕМ ставить мосты, кпп и раздатку от УАЗа? Что останется от твоего Экспа? И какой урон понесёт твой бюжет от таких переделок (а их будет много и ДЕНЕЖНО)...
ИМХО (это моё мнение и я его не навязываю, а делюсь!) проще продать в таком случае эту машину и купить УАЗ в приличном состоянии (почти новый) с движком от Ивеко... И такой пример есть с форума!
Вот так вот...
А ты сразу в драку. Вместо того чтоб пояснить суть своей идеи...
Ну некоторые ставят и мосты отдельно от УАЗ, а кто-то и МКПП вместо АКПП, но то делают чаще с целью переделки для оффроуда серьёзного, а не с целью глумления над авто...
ты выше читал или просто пролистнул Акулыч там все описал зачем такой тюнинг и я выше писал прочитай внимательно цитирую " прошу не заговаривать тему и не растекаться мыслью по древу. Уровень жизни в провинции кардинально отличаются от уровня жизни в столицах. Экспы постепенно переезжают в провинцию, где и погибают, от глупой конструкции моста и слабенькой АКПП. Вполне себе выход, устанавливать УАЗ-мосты и МКПП от нашепрома. Я попробовал реализовать проект колхозного внедорожника, мне кажется, успешно. Опыт эксплуатации говорит о верно принятом решении. Тяга на колхозной ГП 5.1 ломовая, даже на 33", ездить, в провинции, до лесов, не далеко, вполне можно потерпеть немного повышенные обороты мотора. Зато доступность УАЗовских ништяков, для мостов и их цены, для жителей провинции важнее. "
да и про off-roud, ты хоть 500 км отежал от Москвы, так приедь посмотри ,я на тебя посмотрю как ты на одном задке в лес сунешся к озеру или отдохнуть, по бюджету уже писал 30000 тыщь обойдется, и делаю я сам, а продать, каму он нужин задне приводной, максимум за 100000 тр ,а уаз как ты утверждаещь за 100000 тр не купить нормальный
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#17
Вставлю и я свои пять копеек, как человек которому приходилось строить уазики, немного правда и недолго. Правда есть и в Кассовском посту и в Опыте Акулыча. Вопрос первый, прямые ли руки у ТС и где он работает или вернее есть ли у него время на ковыряния с его заветной конструкцией?
Если ответ отрицательный вперед на разбор экспов и в автосервис соседнего гаража, конструкция простая, ремонтопригодная и самое главное не потребует потом частого вмешательства. В идеале на новых запчастях.
Если ответ положительный то тем более.
Утверждение о низкой стоимости уазовских запчастей, как минимум неверно а вообще то Это МИФ!!!!!!
Уаз двигается к нормальной машине в том числе и по стоимости запчастей сравнимой с иномарками, а вот качество извините гавно полное, ни железки а говнолин полнейший. И не спасли их ни даймос ни китай ни ивеко ничто. Пока по крайней мере. Я не хаю уаз, у самого имеется, но надо смотреть правде в глаза. Тогда как эксповская механическая коробка фирмы мазда имеет огромный ресурс...если масло не упускать. Алда да, слабовата но при грамотной эсплуатации и наличии ровных рук тоже служит долго. Раздолбаный уазик который купит ТС конечно же будет иметь офигенный ресурс а также прямозубые коробку и раздатку и прочая...Синхра и полусинхра вот его удел...вы последний раз на уазике когда ездили? Как передача там включается помните, особенно на полусинхре? А коробка даймос или другая уже стоит денех...
Дальше, мост эксповский передний да, барахло, но если по бездорожью ездить не надо он сойдет вполне. И по рассе бдет предпочтительней. До места рыбалки по плохой дороги выдержит долго, тогда как колхозный мост на скорости воет как сумашедший...опять же качество и технология изготовления. И отнюдь не долговечней эксповского. Если конечно не вешать 33 мудовые колеса....
Вот теперь перйдем к самому главному вопросу? Если машина для оффроада то понятное дело в грязи ломается все...чем дешевле замена тем лучше, чем больше в округе запчастей тем лучше и на душе спокойней. Хотя опять же владельцы уазов которые у нас строились для оффроуда только и плакали что ресурса нет и агрегаты нужно менять после каждой гонки. Ребятки ну придумайте што нибудь...какую коробку поставить..от какой иномарки...где полуоси грибки и прочую начинку взять для мостов ибо ломаем на раз два или скручиваются от нагрузок....так что все тоже не так однозначно. Но в провинции конечно не спорю уазовскую запчасть найти можно и легче и дешевле.
Так что надо определиться с тем что будет с машиной дальше, это полноприводный унмиверсал для поедок или аппарат для оффроуда. От этого и плясать.
Пы.Сы. Узнав что у вас там стоит куча запчастей от уаза я бы никогда такую машину вообще не купил...ни за какие деньги. ИМХо.
 

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#18
я собираюсь сам на нем ездить и продавать не хочу, эксплуатация будет примерно 50 асфальт, 50 бездорожье, про передний мост экспа много где написано, что бездорожье его быстро убивает
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
"денис", вместо ответа одни эмоции... ну что за манера так вести диалог?
Ты меня не знаешь, а уже делаешь такие выводы... про 500 км совсем не уместно, зависть не лучшее качество человека...
Macar_4x4, все верно прописал о ценах и надежности...
Надо хотя бы определиться для чего авто нужен...
В УАЗе тоже можно спать, собственными глазами видел шикарное двухспальное место в Патриоте у Delete...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#20
Если ты говоришь, что Барсовые мосты это не бюджетно, то покажи мне бюджетные американские мосты б/у, которых полно. Пожалуйста, с ссылками на первоисточник. Мосты Дана 60 вперед, продающиеся за 50тыр или от К5 по 30-ке, это не бюджетно ни разу.
Что касается мостов. Саш, ну вот к примеру Димон на известного многим "Слона" брал барсовские мосты по 60 тыр. Два моста 120 тыр. Мне казалось, чт оодин передний мост к примеру от гранда будет дешевле.

Что касается КПП и раздатки. На уазбуке можно много прочитать о установке двигателей от иномарок на УАЗы, и отчеты о том, как их рвет. Поэтому и на уаз люди по возможности стараются ставить другие кпп и раздатки. К примеру от патруля, покупая из владика нужные агрегаты.

У тебя же вроде трансмиссия осталась эксповская.

Добавлено через 4 минуты
Хотя опять же владельцы уазов которые у нас строились для оффроуда только и плакали что ресурса нет и агрегаты нужно менять после каждой гонки. Ребятки ну придумайте што нибудь...какую коробку поставить..от какой иномарки...
Ну вот и я о том же. Если все делается лишь для того, что бы не скучать в гараже, то наверное интересно. Если сделать и забыть, то наверное нужно что то иное думать.