Случилось вот что: ехал по трассе, скорость 100-110, иногда под горочку и 120. Все было ок, но внезапно где-то на 110 вдруг появился посторонний рычащий звук. Звук вообще, не понятно откуда идет, но он есть и примешивается к шуму двигла и ветра
. Похож по характеру, как будто рычит умирающий или уже умерший подшипник. Остановился, стал все осматривать - вывод - звук появляется при включенной любой D, 2, 1 в коробке, как только скорость или обороты достигнут больше 20 км/ч или 2000. На Р при прогазовке такого звука нет. Сразу после обнаружения и в течении всего длительного маршрута коробка НЕ перегревается, масло в норме - не горелое, не черное, сразу после остановки на щупе чуть пузырьков было - ну штук 12, уровень в норме... Масло НЕ горячее - рука терпит. Но - звук как буд-то бы идет от коробки или от колокола точнее, и главное - как будто-бы разгон в D на первой стал более вялый - пробуксовка или нет - хз, не пойму, но как раз во время подхвата когда начинается этот легкий затуп и появляется этот рычащий звук, потом после немного более вялого разгона, чем обычно, врубается 2-я, там тоже рычит, но разгон нормальный, потом 3 - там рычит, но тоже все норм. Коробка четко отрабатывает все 3 переключения, задняя работает, на подъемы и бордюры заезжает, как и прежде. С Р грузится нормально и вперед и назад.
После суточного отстоя, полнейшего остывания и осаждения
все эффекты и дефекты сохранились...
Коробка С6.
На что грешить - кто разбирал и в теме?
Валера?
)) Что скажешь?
После суточного отстоя, полнейшего остывания и осаждения
Коробка С6.
На что грешить - кто разбирал и в теме?
Валера?
Последнее редактирование модератором: