КОНСЕРВИРОВАТЬ: ДА или НЕТ???

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#41
ammiak я зачитываюсь вашими рассказами про автомобили, которые вы приводите в порядок (описывая сие приключения на другом форуме), вы молодцы! а на счет постоянной езды на ВВ, мне кажется экономичнее каждый день мататься на Эксплорере, а для души оставить ВВ и потихоньку в нем "ковыряться" и сделать под себя и на зависть окружающим :cool:
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#43
ammiak я зачитываюсь вашими рассказами про автомобили, которые вы приводите в порядок (описывая сие приключения на другом форуме), вы молодцы! а на счет постоянной езды на ВВ, мне кажется экономичнее каждый день мататься на Эксплорере, а для души оставить ВВ и потихоньку в нем "ковыряться" и сделать под себя и на зависть окружающим :cool:
уже завидую... ;) только жалко... :(
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#44
поездев на ББ на Экспа сам не сядешь...и на фиг та экономия...
+1000!
У меня какое-то время сосуществовали БОЛЬШОЙ и маленький. Так даже бабка моя, поездив на ББ, заявила: "маленького в топку!"
Такие дела.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#45
Nek Bob,

а ты проведи эксперимент, поставь на auto.ru посмотри какой интерес будет м.б. и уйдет за то что ты хочешь... ;)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#46
+1000!
У меня какое-то время сосуществовали БОЛЬШОЙ и маленький. Так даже бабка моя, поездив на ББ, заявила: "маленького в топку!"
Такие дела.
периодически вожу тестя и тещу (за 70) ты бы видел как они туда забираются, купил специально маленькую стремянку... но не жужжат... ;)
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#47
снять сиденья не трудно, а вот ворсовое напольное покрытие, оно приклеено или как??? надо его снимать и просушивать, если оно мокрое? завтра возьму отвертку и поеду на разведку, поищу ржавчину и все такое... да еще с собой прихвачу фотик.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#48
Nek Bob, покрытие не приклеено. Будь готов к отламыванию головок саморезов крепящих накладки дверных проёмов и заднего борта. Запасись противоинфарктными препаратами перед подъёмом ковров. :)
Возможно придётся искать не ржавчину, а её отсутствие.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#49
Nek Bob, покрытие не приклеено. Будь готов к отламыванию головок саморезов крепящих накладки дверных проёмов и заднего борта. Запасись противоинфарктными препаратами перед подъёмом ковров. :)
Возможно придётся искать не ржавчину, а её отсутствие.
пессимист - любитель ;) , м.б. этот экземпляр исключение из правил, пусть идет все свои чередом... ;)
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#50
задний борт прежний владелец уже отреставрировал, менял резинки и по металлу работы осуществлял....
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#51
задний борт прежний владелец уже отреставрировал, менял резинки и по металлу работы осуществлял....
Я про накладку прижимающую ковёр в проёме заднего борта. Пошкрябаешь пузыри краски под ковром и поймёшь, сквозная ржа или нет. У меня дырки есть.:(
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#52
мысль такая пришла сегодня в голову - на долго КОНСЕРВИРОВАТЬ не буду, а поступлю, как мне советывали "добрые" люди на этом форуме. возьмусь за восстановление в ближайшее время. сейчас начну перечитывать все темы, касающиеся "как поднять с колен ВВ", который долгое время простоял без движения. можете мне пожелать удачного начинания и помочь советами:) хотя меня и терзают куча мыслей, да еще и с женой не можем к общему мнению прийти, но она вроде бы смерилась с моими мыслями........ продолжение следует:)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#57
Nek Bob,

По опыту общения с авторетро могу сказать что лучше конечно консервировать, особенно если нет теплого сухого гаража. Если машина будет стоять под навесом - оставь чуть-чуть приоткрытыми окна, буквально на сантиметр, чтобы салон не отсырел. Главное, чтобы при этом не было вероятности попадания туда осадков. И сделай антикор хороший, в т.ч. хром, стыки и все накладки-молдинги залей мовилем. Вообще хороший антикор серьезно помогает в сохраннности, если конечно ржавчины нет еще. Моя Волга до покупки мной около 3 лет простояла без движения на улице. И ничего, при покраске с полной разборкой необходимости в сварочных работах не возникло :) При этом у машины еще в далекие 60-е годы днище было залито корабельным суриком, а весь хром щедро обработан мовилем.
И кстати, все эксплуатационные жидкости должны быть залиты (ну кроме воды в омывателе :)), после этого можно спокойно машину хранить. Хотя в любом случае лучше все же не на улице, а в гараже...
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#58
однозначно, только вот автор куда-то пропал...
да не куда я не пропал, бегаю с мастерами, прикидываю во сколько выльется восстановление... про ремонт АКПП придется в Москву наверное тащить. мне не рекомендовали отсоединять коробку от авто, типа берете эвакуатор и в М.., обяснили это тем, что ремонт ЭТОЙ коробки сложнее чем на Форд Эксплорер 1. :(
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#59
да не куда я не пропал, бегаю с мастерами, прикидываю во сколько выльется восстановление... про ремонт АКПП придется в Москву наверное тащить. мне не рекомендовали отсоединять коробку от авто, типа берете эвакуатор и в М.., обяснили это тем, что ремонт ЭТОЙ коробки сложнее чем на Форд Эксплорер 1. :(
подскажу как обойтись без эвакуатора, сбрось кардан или карданы, и на жесткой или мягкой сцепке вперед, а можно и не сбрасывать т.к. ей уже наверное хуже не станет... ;)
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#60
на жесткой сцепке, грузовичек просить? а цеплять за что?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.