КОНСЕРВИРОВАТЬ: ДА или НЕТ???

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#21
нас в семье два человека, у меня Форд Эксплорер 1, а жене седан присматриваем, ВВ третий - как игрушка пока, стоит ждет своей участи. вот только расставаться с ним уж совсем не хочется... вот "гоняю" мысли по поводу КОНСЕРВАЦИИ :-(
 
Последнее редактирование модератором:

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#22
Nek Bob,

Попробуй всё же посчитать реально, во что тебе встанет восстановление, если в ближайшие года три этих денег не найти и нет возможностии делать самому, лучше не связывайся, наживёшь себе большой геморой.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#23
нас в семье два человека, у меня Форд Эксплорер 1, а жене седан присматриваем, ВВ третий - как игрушка пока, стоит ждет своей участи. вот только расставаться с ним уж совсем не хочется... вот "гоняю" мысли по поводу КОНСЕРВАЦИИ :-(
перефразирую классику "Сколько сестра, сколько...." ;)
назовешь гуманную на выходных могу приехать посмотреть...
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#24
Nek Bob,

Попробуй всё же посчитать реально, во что тебе встанет восстановление, если в ближайшие года три этих денег не найти и нет возможностии делать самому, лучше не связывайся, наживёшь себе большой геморой.
насобирать деньги на восстановление смогу и за год, приведу его в порядок, да только проблема в том, что это будет уже третий автомобиль... и как его потом часто эксплуатировать нужно будет? :oops:
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#25
Nek Bob, или ты его восстанавливаешь и ездишь, или он тихо загнётся. У тебя уже в салоне саморезы ржаветь начали - очень плохой признак.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#26
судя по фоткам он с открытой задней форточкой стоит...
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#27
да, заднее окно опустили, а закрыть забыли, мне пришлось цалафаном закутать, позже его к себе на дачу отвезу на эвакуаторе и поставлю под навес....
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#28
С виду ничего так! а вот салон сырой..... там уже наверное вся шумоизоляция набухла и пропиталась водой... Если все же консервировать будешь, то не плохо было бы просушить все! а то ржавчина любит бронковский металл пожрать. Еще очень важный аспект, а скоко коней по документам у него, ведь будет в последствии приходить налог, да и осаго тож никто не отменял...
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#29
двигатель 5,0L мощность = 185 л.с. т.е. очень гуманные данные :)
 

ammiak

Старожил форума
1 251
125
Ford F350 1983
USSR
#30
че тут думать? эксплорера в расход, на эти деньги ББронку поднять и ездить, радоваться
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#31
Эксплорера жалко, он в моих руках уже 8 лет, все сломанные детали заменил, привел его в порядок. езжу на нем каждый день, приходится и людей перевозить и грузы разные по работе, уж очень он универсален для меня. поэтому в голову такая мысль даже не лезет. да еще Форд Эксплорер 1 экономичнее получается при ежедневной эксплуатации, нежели ВВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#32
С виду ничего так! а вот салон сырой..... там уже наверное вся шумоизоляция набухла и пропиталась водой... Если все же консервировать будешь, то не плохо было бы просушить все! а то ржавчина любит бронковский металл пожрать. Еще очень важный аспект, а скоко коней по документам у него, ведь будет в последствии приходить налог, да и осаго тож никто не отменял...
дай дельный совет, как просушить ВСЁ? сколько займет времени и что именно проделать нужно? а потом можно будет его на улице под навесом хранить, и на проставках?
 
Последнее редактирование модератором:

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#33
Эксплорера жалко, да еще и экономичнее Форд Эксплорер 1 получится при ежедневной эксплуатации, нежели ВВ!
ты извини, но экономия и ббронко- это две абсолютно разные вещи. как здесь говорил кто-то, бронко это диагноз. а просушить отсыревшие ковры, кмк, без полной раэборки салона вряд ли получится. у меня, например шумоизоляция что-то типа войлока, воду впитывает на раз, а отдавать не хочет, полы от этого и сгнили
 

ammiak

Старожил форума
1 251
125
Ford F350 1983
USSR
#34
Эксплорера жалко, он в моих руках уже 8 лет, все сломанные детали заменил, привел его в порядок. езжу на нем каждый день, приходится и людей перевозить и грузы разные по работе, уж очень он универсален для меня. поэтому в голову такая мысль даже не лезет. да еще и экономичнее Форд Эксплорер 1 получится при ежедневной эксплуатации, нежели ВВ!
тогда не размножай себе и людям мозг - забудь. за то время, что ты собираешься его хранить, восстанавливать уже ничего не придется.
спасуй Стрелку или еще кому - сделай доброе дело соконфетнику, уж мы то знаем, что такое ББронко и как им пользоваться :D
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#35
дай дельный совет, как просушить ВСЁ? сколько займет времени и что именно проделать нужно? а потом можно будет его на улице под навесом хранить, и на проставках?
Ну для просушки салона надо снять сидения, поднять ковры и шумоизоляцию,( наверника с нее вода будет сочиться) развесить все это озяйство в теплом месте, желательно еще и в проветриваемом. Пока будет сохнуть все это дело, будет пару дней в запасе. В салоне надо дать высохнуть металлу, для этого подойдет сухая неморозная погода и сквознячек , либо калорифер, пушка тепловая в салон. После просушки надо будет обработать проблемные места (там где появилась ржавчина). Лучше зачистить до блеска, потом вытравить преобразователем, потом грунт антикорозийный ну можно и антикорчиком пробежаться. Если проще то можно раст стопом обмазать, или пуш салом.(по крайней мере в масленистой среде ржавчина гораздо меньше грызет металл или вообще перестает его грызть. Потом все собрать и радоваться. На улице если хранить, то желателен навес. И еще переодически зимой отбрасывать снег подальше от машины, чтобы ветерком днище обдувало. Что касается пеньков под раму, то я бы не стал заморачиваться.....
А вообще если есть сомнения по поводу всей этой затеи, то лучше не связываться, что бы потом не было обидно за потраченое зря время и неоправданные траты. Вон лучше продать машин стрелку, он о ней позаботится!!! А если Ты твердо решил, что тебе это надо и все по силам, тогда Удачи, терпения и денег побольше!!!!
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#36
мне поступали предложения его продать, но за те деньги что мне предлагают просто рука не поднимается с ним расстаться. все такие "прижимистые" и хотят взять за безценок. я думаю ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ на годик, а потом построить "правильный" автомобиль на 33 или 35ых колесиках, отлифтовать и гордиться своим детишем... при правильной КОНСЕРВАЦИИ автомобильчик должен дожить до своего часа;-)
или можете мне писать в личку, на счет ваших реальных предложений по цене!

O_V_KA спасибо за дельную информацию, приму к сведенью!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#37
Ковры водонепроницаемые. С одной стороны хорошо, если случайно пролилось, а с другой - под ними хрен просушишь просто так.
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#39
предлогаю переименовать тему в " ПРОДАВАТЬ или НЕ ПРОДАВАТЬ..."
я на самом деле "на перепутье", но мысли склоняются к тому, чтобы оставить его (ВВ) себе.:roll: а на счет КОНСЕРВАЦИИ, я жду ваших "дельных" советов!!! у меня вообще может скоро появится тема, продажа своего "коня" (Форд Эксплорер 1)...;)
С уважением!
 

ammiak

Старожил форума
1 251
125
Ford F350 1983
USSR
#40
консервировать можно плодовощную продукцию. ББ создан чтоб ездить и радоваться :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.