Кондиционер и обороты двигателя у Форд Эксплорер 1?

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Заметил у себя такую шнягу при включении кондиционера обороты двигателя не возрастают, а падают с 850 до 600. Я догадываюсь, что нет сигнала с кнопки включения кондиционера мозгу для поднятия оборотов. Вопрос кто знает эту цепь? Откуда приходит этот сигнал? Куда(номер контакта мозга)? И вообще принцип работы системы?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
имхо там не в кнопке дело. А в связке маф+кхх, они отслеживают и компенсируют изменения нагрузки. До замены мафа двигатель вообще порывался временами глохнуть, например при перекладке кочерги Д-Р или обратно. Сейчас изредка тоже такая байда бывает, но только на газе - видимо, надо менять фильтра, смотреть или менять редуктор. На бензе все пучком

ПС. Еще имеет значение количество фреона в системе, надо думать...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
А в связке маф+кхх, они отслеживают и компенсируют изменения нагрузки.
Это как это? По каким признакам, по какому датчику они определяют возросшую нагрузку?
По падению обротов? Так тогда обороты могут только выровняться до холостых, а при включении кондея обороты должны повыситься выше холостых, если я не ошибаюсь.
Кто глубже и точнее может подсказать, как всё это работает?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
По величине оборотов, а они от нагрузки зависят. Комп же должен поддерживать определенное число на хх. В самый момент выключения закидывает, при включении проседает, потом выравнивается до прошитых в мозг. А поскоку воздух считает нечетко на хх и нечетко отрабатывает кхх"ом - то вот тебе и сабж. У меня все пофиксилось после замены кхх и мафа. У мафа же у молодого и чуйкость и скорость реакции на изменение потока выше, что немаловажно
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
По величине оборотов, а они от нагрузки зависят. Комп же должен поддерживать определенное число на хх. В самый момент выключения закидывает, при включении проседает, потом выравнивается до прошитых в мозг. А поскоку воздух считает нечетко на хх и нечетко отрабатывает кхх"ом - то вот тебе и сабж. У меня все пофиксилось после замены кхх и мафа. У мафа же у молодого и чуйкость и скорость реакции на изменение потока выше, что немаловажно
Кхх у меня новый стоит, МАФ нет но он нормально работает. Не может мозг просто так поднять обороты при увеличении нагрузки. Повышенные обороты при прогреве обусловлены датчиком температкры ОХ. Как только мотор прогрелся обороты поддерживает кхх. Что бы повысить обороты выше ХХ нужна какая то отдельная команда мозгу! Вот она и должна приходить с кнопки кондея, я считаю.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
ну проникнешь в суть - поделись. Мне добавить нечего. Схему то смотрел? У меня ничего не поднимает, но и не падает. Мне этого достаточно. Компрессор по датчику давления включается и отключается - чем ему кнопка поможет? Покайся :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Компрессор по датчику давления включается и отключается - чем ему кнопка поможет? Покайся
Чего чего у тебя делает компрессор?
С какой радости он должен отключаться? Он будет включаться и отключаться только в том случае, если мало хладогена или скорее всего засран фильтр. Я себе только вчера эту шнягу вылечил. Достал фильтр, а там говниищаа, прочистил вымыл. И теперь у меня компрессор не выключается, а работает как положено. Газ я закачал как положено по весу.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20499
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
A/C-Heater
The A/C System can be turned ON by activating the A/C Switch located at the Blower Motor Control Switch. Current will then flow from the 10A Fuse 9 through the closed A/C Switch to the Clutch Cycling Pressure Switch.

The Clutch Cycling Pressure Switch cuts off power to the A/C Clutch Field Coil with low suction pressure. Current will then flow from the Clutch Cycling Pressure Switch to the WOT Relay. The WOT Relay is controlled by the PCM and is energized until wide open throttle occurs. With the A/C Switch closed, the Clutch Cycling Pressure Switch closed and the WOT Relay energized, current will flow to the A/C Compressor Clutch Solenoid which allows the engine to drive the compressor.

Но у тебя то конечно все иначе...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#9
A/C-Heater
The A/C System can be turned ON by activating the A/C Switch located at the Blower Motor Control Switch. Current will then flow from the 10A Fuse 9 through the closed A/C Switch to the Clutch Cycling Pressure Switch.

The Clutch Cycling Pressure Switch cuts off power to the A/C Clutch Field Coil with low suction pressure. Current will then flow from the Clutch Cycling Pressure Switch to the WOT Relay. The WOT Relay is controlled by the PCM and is energized until wide open throttle occurs. With the A/C Switch closed, the Clutch Cycling Pressure Switch closed and the WOT Relay energized, current will flow to the A/C Compressor Clutch Solenoid which allows the engine to drive the compressor.


Но у тебя то конечно все иначе...
У тебя есть климат контроль?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
это описалово для схемы простого кондея, у меня простой
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#12
10-я нога PCM - сигнал о включении A/C. 54-я нога PCM - управление WOT - реле, отключает кондиционер при полностью открытой дроссельной заслонке.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
да там своя реальносдь, парни, не мешайте :D
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
холодильник дома тоже молотит не отключаясь:?::lol::lol::lol:
У холодильника есть климат контроль(термореле), если убрать то тоже будет молотить не прекращая. Поэтому я и спросил есть ли климат, если нет то кондиционер работает невыключаясь.

Добавлено через 1 минуту
10-я нога PCM - сигнал о включении A/C. 54-я нога PCM - управление WOT - реле, отключает кондиционер при полностью открытой дроссельной заслонке.
Вот, огромное спасибо. А то один бесполезный трёп.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
ну дооо.... а накуй там реле давления? А на 10 ногу сигнал нужен лишь для того, чтобы если че кондиционер 54й ногой отключить, или при перегреве двигателя
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
ну дооо.... а накуй там реле давления? А на 10 ногу сигнал нужен лишь для того, чтобы если че кондиционер 54й ногой отключить, или при перегреве двигателя

"Реле давления" а на самом деле датчик давления стоит только на аварийный случай при падении давления в системе ниже нормы. В этом случае он тупо отключает компрессор. Потому, что без хладогена масло для смазки компрессора не будет доходить до компрессора и ему настанет кирдык от маслянного голодания. А сигнал нужен для того, что бы нельзя было включить кондиционер с неработающим двигателем. Только при заведённом двигателе включится кондиционер.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
апладироваюстоя. Для чего ты задаешь вопросы, раз и так все знаешь и книги тебе в пуй не впились. А, ну да, их злобные тупые барыги пишудь... :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
апладироваюстоя. Для чего ты задаешь вопросы, раз и так все знаешь и книги тебе в пуй не впились. А, ну да, их злобные тупые барыги пишудь... :)
Я тебя не понял? С албанского на Русский переведи.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
ты начал тему, а все ответы принимаешь в штыки. Нах спрашивать тогда? Опять же, - книгу купить что то не дает? Там все обписано.

Теперь логически, как ты призываешь других делать. Компрессор. Двигатель с разными оборотами. Вентилятор печки с ними же и температур забортный воздух. Скорость набегающего или протягиваемого воздуха. Желаемый климат в салоне. Блять. Все эти переменные учитываются одним сраным "датчиком давления" который ограничивает избыточную производительность компрессора. Иначе в один прекрасный миг ебнет испаритель или еще что нибудь ахнет. Все просто. Мог бы и не спрашивать

А холостые регулируются мафом и кхх и пох на кондиционер, климат и фазы альфы центавры