Expedition 3 Кому интересно про эксплуатацию?

moskalskiy

Новичок
25
0
Мирный
#1
Если есть вопросы могу рассказать. Эксплуатация в Якутии при низких температурах.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
На улице стоит или в боксе?

При какой отрицательной температуре не заводится, ну если постоит часов 12 на холоде?

И правда утверждение что Москвоские -30 это как Мирнинские -60 ?
 

moskalskiy

Новичок
25
0
Мирный
#3
На улице стоит или в боксе?

При какой отрицательной температуре не заводится, ну если постоит часов 12 на холоде?

И правда утверждение что Москвоские -30 это как Мирнинские -60 ?
До -25 стоит на улице, ниже нет смысла, на прогрев бензина много улетает. У нас все ставят машины в гаражи.
Все зависит от акб. В -40 стояла весь день (на прошлой неделе) и вечером спокойно завел с автозапуска (благо он стоит заводской).
-30 что у вас что у нас одинаково, металлу до фонаря, (только у нас это считается не очень холодно).
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#4
С улице пришёл, где - 30 не очень холодно, а пойду запрыгну в холодильник погреюсь. )))
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#6
какое масло льёте ? Какие акб пользуете ?
 

Vlad75

Новичок
12
0
#7
Всем привет, Живу в Тюменской области, после ночи на морозе -25-35 , если акуммулятор нормальный, заводится с первого раза, но есть нюанс-имобилайзер в мороз не видит ключа, мигает надпись theft(воровство) и пока не прогреешь феном место где имобилайзером шоркаешь, не заведешь или сразу глохнет, пару раз заглохнет и свечи закидывает, приходится минут по пять с феном сидеть.
 

moskalskiy

Новичок
25
0
Мирный
#9
Всем привет, Живу в Тюменской области, после ночи на морозе -25-35 , если акуммулятор нормальный, заводится с первого раза, но есть нюанс-имобилайзер в мороз не видит ключа, мигает надпись theft(воровство) и пока не прогреешь феном место где имобилайзером шоркаешь, не заведешь или сразу глохнет, пару раз заглохнет и свечи закидывает, приходится минут по пять с феном сидеть.
Странно 8 лет ездил на Экспедишне 99, даже не знал что имобилайзер может замерзнуть. Сколько раз по "синей лавке" проснусь утром, а машина под окнами стоит замороженная, всегда заводилась с брелока (сигнашка была старлайн А8). Правда, я акб менял каждые три года, но я считаю это нормально для холодов. В прошлом году в зимовье на рыбалке проснулись, за бортом -45, завелась родимая, потом еще пол часа крузак дизельный заводили, вот это гемор я хочу сказать.