Компрессор пневмоподвески

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#41
Arnott позиционируется как филиал Bilstein, что касается оригмнала...

они берут только оригинал и как правильно написано на сайте - Перевыпущен/восстановлен производством Арнотт (оригинал).

то есть они берут и меняют пневмоболоны на стойках.....

контора кстати оч достойная, ....
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#42
Заказал стойку в сборе арнот не ебее за 350, как по ссылке выше за 880$, так что цена у них не айс, но если есть в наличии и надо срочно, то вариант
А вот компрессор у них за 500 это вообще бред (180 он стоит http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Mo...g/Lift_Kits_and_Parts//380293665359-item.html) там еще и 4 заглушки, тут уже писали про такие неоригиналы, что эти заглушки вылетают:shock:
тогда уж проще оригинал взять на ебее за 450 http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Mo...on_and_Steering/Other//230788313823-item.html
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#43
приехал компрессор от санкора вчера :) оплатил за доставку скорую 85 баксов ехал 16 дней вместо 6 :))) сам компрессор ничего так вроде качественный. В дырки ненужные налил термоклея потом забил туда заглушки и сверху еще облил термоклеем (на всякий случай чтобы уже не лазить больше)... крепление компрессора не совпадает с дырками на железке от родного компрессора :) пришлось немного сдвинуть. центральная дырка закрытилась не вцентр а немного в другую сторону (хотя щас уже догадываюсь что не спроста на железяке сделаны 3 дырки - наверное для таких вот случаев). Еще одна фишка клапан сброса давления у санкора сильно большой и упирается в планку железную на которую вешается релюха компрессора... пришлось эту планку не кисло повыгибать чтобы не цепляла компрессор. В остальном доволен. Машина стала быстрее накачиваться по утрам и сам компрессор теперь не слышно даже... легкая дрожь только у пассажира в ногах :) посмотрим теперь как будет ездить.... на сколько хватит...

Добавлено через 2 минуты
о посмотрел щас ссылку верхнюю оказывается у меня и на железке которая идет между компресссором и кузовом нет сайлентблоков резиновых наверное поэтому дрожь легкая, а так вообще его не слышно наверное :))))
 

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#44
згорели катушки обмотки якоря

Добавлено через 1 минуту
а можно вмастрячить компрессор для подкачки колес?

Добавлено через 2 минуты
для этого и хочу узнать мощность компрессора и давление в системе подвески.
возьму, у меня поршень сломался...

Добавлено через 35 минут
згорели катушки обмотки якоря

Добавлено через 1 минуту
а можно вмастрячить компрессор для подкачки колес?

Добавлено через 2 минуты
для этого и хочу узнать мощность компрессора и давление в системе подвески.
возьму, у меня поршень сломался...
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#45
в итоге оказалось что в старом компрессоре который стоял на машине в осушителе в силикогеле накопилось слишком много влаги и на морозе всё замерзало и не накачивал компрессор, в итоге разобрали, силикогель просушили и обратно собрали
Получается, эту профилактику надо периодически делать, сушить наполнитель осушителя?

А сам компрессор нужно смазывать, например жидкой силиконовой смазкой из баллончика через воздухозаборник?
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#47
Всем привет! Начал тарахтеть компрессор.Время накачки увеличилось до 3-4 мин.Компрессор родной с мощным поршнем в виде блюдца.На поршне воротничковое уплотнение ,что-то похожее на резину,но пожосче.Шатун на мощном подшипнике.Якорь на 2-х опорных подшипниках.Передний вместе с шатуном.При разборке выяснилось передний подшипник разбил посадочное место,отсюда весь гемор.Посадочное место было расточено и вставлена втулка(с посадкой и на фиксатор втулка- вал).С внешней стороны было одето кольцо для упрочнения посадочного места.При разборке выяснилось что якорь выкручивается из узла опорный подшипник-шатун.Вал имеет конусное основание на конце которого около 1см резьбовое соединение.Вообщем в целом очень мощная конструкция.В процессе разборки одна из щёток (+)оторвалась.Поиск в магазинах ничего не дал.Пока сделал колхоз из стартерной щётки волги,но в ней похоже больше меди.Родная медно- графитовая. Но она полегче.Вот на распутье,ставить колхоз из волги(как она будет работать.не задерёт-ли коллектор?) или попробывать генераторную с иномарки(но она похоже графитовая).Можно ли купить ремкомплект на компрессор?