Комплект бодилифта на U-2

злодей163

Новичок
12
0
Самара
#22
Привет!!!Подскажи пожалуйста по амортам!!!Что ты ставил и где брал???Заранее спасибо!!!
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#23
злодей163, Привет!
Ты кому?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#24
....капролон желательно марки А....а лучше всего вообще НЕ ставить проставки, закажи-согни новые крепления, старые срежь, ввари новые поднимающие кузов над рамой....обязательно добавь к штатному комплект компенсаторов горизонтального смещения.......ну и перевари крепление радиатора - его надо оставить на прежнем уровне.

Добавлено через 1 минуту
Да мне придется запятые на шлицах перекидывать.Устали торсиончики.:lol:
- на торсион можно поставить хелпер и частично снять нагрузку с него.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#26
фото или другие изображения новых креплений тоже очень интересуют ! А процесс инсталляции креплений запечатлён ? Так же интересно посмотреть.
P.S.Подобное Эльф делал , но он переносил родные крепления кузова выше на раме.
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#27
Покажите куда ставить - я покажу как.....это про хелперы.

С креплениями проще - через неделю поеду на фазенду и на патруле сфотаю.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
Покажите куда ставить - я покажу как.....это про хелперы.
Понятно...
Еще один болтун на форуме. Машину не знает, конструктива тоже, а советует.
Жаль. Я думал покажут реализованный вариант.
:(
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#29
Акулыч, хамство - не лучший способ получить нужную информацию....:)

А во вторых по ряду причин реализованые варианты лично тебе без всякой пользы.....
Общий принцип - для любого авто использующего торсионы (исключая бтр-ы...:) примерно такой, пунктиром - то что надо добавить, в каждом случае размеры трубы и положения рычага разные, как и фланцы, при корректном монтаже навесных деталей сварка на авто не нужна, только на оригинальных деталях, при сброшеном давлении в хелпере и свободной магистрали никакого влияния на работу подвески не оказывает.....монтаж занимает от силы час на сторону:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
А зачем мне хамить-то?
Форд Эксплорер 2 у меня нет и не будет. У меня мост спереди и сзади и пневма поставлена спереди и сзади. Спереди как основная, сзади рессоры как направляющий элемент оставлены.
Так что теоритизировать на тему пневмы я могу опираясь на реальный опыт.
Почему же мне без пользы-то? У меня в работе проект, где будет стоять торсионная подвеска.
Рисовать картинки я тоже умею. Ты покажи рабочий проект.
У нас тут таких советчиков, чисто теоретически думающих, много. А вот практиков мало. Как показывает опыт общения с тобой, ты пока что в первых.
Тут народ меняется собственным опытом, а судя по твоей фразе

Покажите куда ставить - я покажу как.....это про хелперы.
Ты даже матчасти не знаешь.