dwalin сказал(а):
да ну? и чего такого интересного ты оттуда узнаешь? ну реально, назови интересные тебе функции, чтобы хоть знать о чём речь идёт.
- Средний расход топлива за любой период (день, месяц, поездка)
- Время в движении за любой период (день, месяц, поездка)
- Пробег за любой период (день, месяц, поездка)
- Расход топлива за любой период (день, месяц, поездка)
- Общее время в пути, включая стоянки
- Установка критических порогов на измеряемые параметры (напряжение б/сети, температура ОЖ, обороты двигателя и т.) при выходе за пределы которых включается оповещение
- Считывание кодов ошибок ЭСУД и их текстового описания.
- Удаление ошибок из памяти ЭСУД.
dwalin сказал(а):
карпутер ежели подключить через обд2, то он тебе сможет все возможные параметры показывать (потенциально), а не только те, которые разработчики зашили в свою коробочку. ну и туненховую программу можно включить, параметры чтобы менять. а в энтой коробочке что-то зашито, а будет ли оно работать? и делалось для тазов. ну чо я тебе объясняю-то, сам всё знаешь...
чтобы карпутер подключить к обд нужна приблуда про которую я уже упомянул. она будет стоить от 150 зелени. или дешевле но половины параметров не будет видеть в упор. + к ней надо сам карпутер. я его не хочу. никак. мое имхо в том что автомобиль не есть хорошее место для применения универсальных дивайсов типа обычного PC. это изврат. недаром ниши десктопов, буков и иже с ними никак не пересекаются с микроконтроллерами и свякими embedded дивайсами. но это моя имха. плюсы такой комбинации действительно в том что софта много (бестолкового софта еще больше), можно поиграцца настройками мозга (теоретически) а практически опять же все зависит от платы сопряжения.
т.е. мне лично нужен дивайс который умеет делать что то определенное и не сильно сложное, но делает это всегда и не требует периодических пинков снаружи. как то так