Свершилось, преобрёл задние аммортизаторы RANCHO RS5000 от экспедишина, RS5112. Почему именно их? Был взят старый аммо от экспа, для сравнения, приехал в академию и попросил выложить для сравнения штатный новый, ранчо эксповский и соответствено ранчу дишеновскую, дишеновские оказались толще и длиннее, при условии, что заднюю подвеску поднимаю, это в самый раз.
Сам процесс замены не сложен, откручиваете два болта сверху, что есть геморой с зубною болью, но это победимо, накидной ключ на 13 рулит
, откручиваете болт снизу, снимаете амортизатор, болгаркой, на старом аммо, срезаете пол уха, вытаскиваем сайлент с ушастой хренью с двумя болтами, сайлент срезаем концелярским ножом, в руках остаёться сам железный крепёж, а потом накручиваем гаечку на один из болтов, зажемаем в тески и оккуратненько выбиваем болтик, потом запресовываем крепёж в новый аммо, собираем всё обратно и радуемся...
Сам процесс замены не сложен, откручиваете два болта сверху, что есть геморой с зубною болью, но это победимо, накидной ключ на 13 рулит