Колхоз задних аммо от Экспедишена на первый Форд Эксплорер

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#1
Свершилось, преобрёл задние аммортизаторы RANCHO RS5000 от экспедишина, RS5112. Почему именно их? Был взят старый аммо от экспа, для сравнения, приехал в академию и попросил выложить для сравнения штатный новый, ранчо эксповский и соответствено ранчу дишеновскую, дишеновские оказались толще и длиннее, при условии, что заднюю подвеску поднимаю, это в самый раз.
Сам процесс замены не сложен, откручиваете два болта сверху, что есть геморой с зубною болью, но это победимо, накидной ключ на 13 рулит:D, откручиваете болт снизу, снимаете амортизатор, болгаркой, на старом аммо, срезаете пол уха, вытаскиваем сайлент с ушастой хренью с двумя болтами, сайлент срезаем концелярским ножом, в руках остаёться сам железный крепёж, а потом накручиваем гаечку на один из болтов, зажемаем в тески и оккуратненько выбиваем болтик, потом запресовываем крепёж в новый аммо, собираем всё обратно и радуемся...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
и длиннее, при условии, что заднюю подвеску поднимаю, это в самый раз.
все понимаю, кроме одного - нахера козе баян? у сранчей есть под каждую модель стандартный вариант и вариант для лифтованных 2-3 дюйма.
а толще - не значит лучше. вес у машин совершенно разный, лады там бы 9000 серия была, ее хоть регульнуть можно. удачи в любом случае
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#3
Блин, ежели я бы знал, то может и для лифта бы поставил бы, но чегой-то на просторах форд-тракс-клуба я такой инфы не нашел, вот и дохожу своим умом до всего сам :(, ну посмотрим, что получиться...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
ну да, нам ум не товарищ :)

на рокавто когда смотришь - там все модификации есть, а уж обратиться к производителю go.rancho.com, это ваще не наш метод :) и ваще, про ранчи есть тема, я себе ставил, значит можно было спросить :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Aristarh,

Раз не нашел, значит нуно спросить, как минимум. :) Подсказали бы собрату. Ведь на все вопросы невозможно повесить ответы. Явот намучившись с приклыванием аммов от ТЛК-80 вперед, заказал необходимы по длине аммы от ББронки, фирмы Скайджекер. после НГ заберу, буду ставить. Задние тоже придется поменять. Вот, подожду твоих отзывов, мож и Дишеновские прикручу, мне ж пофиг кронштейны, все равно изобретать по новой, лишь бы ход был подходящий. Не мерил ходы Дишеновских?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
у производителя на сайте вся инфа была
Дык, кабы по аглицки хоть немного вменяемо, то и не спрашивал.
Но...т.к. доцент тупой (с) по этому информация воспринимается только тактильно :)
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#9
заступлюсь за Аристрха и скажу,что на свой бронхит поставил амортизаторы ранчо 5000 от Экспедишена 97года. (до этого тоже от него стояли) подошли как ни есть хорошо без всяких переделок.........так что кто как может тот так и извращается)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
а не проще джакеры взять сразу в размер подъема,чем мудрить? и резать зачем старый аммо? там и так всё разбирается и меняется и втулка и вставка крепежная