колхоз модуля бензонасоса в фотографиях

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#42
alex0409 а ещё ОЧЕНЬ сильно поможет диагнозу ФОТО того что у тебя наколхожено с рампой...
 

alex0409

Новичок
5
0
москва
#43
alex0409 а ещё ОЧЕНЬ сильно поможет диагнозу ФОТО того что у тебя наколхожено с рампой...
да колхоз дело тонкое. тому мастеру кто лазил под этот форд руки нужно поотрывать. все запустил фактически заново провел всю топливную систему. теперь другая проблемма -на заведенном двигателе при нажатии на газ есть провал. как от этого избавиться.?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#44
да колхоз дело тонкое. тому мастеру кто лазил под этот форд руки нужно поотрывать. все запустил фактически заново провел всю топливную систему. теперь другая проблемма -на заведенном двигателе при нажатии на газ есть провал. как от этого избавиться.?
Попробуй промыть МАФ.
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#45
теперь другая проблемма -на заведенном двигателе при нажатии на газ есть провал. как от этого избавиться.? Для начала померить давление в рампе 2.2-2.4 атм при хх.
 

alex0409

Новичок
5
0
москва
#46
теперь другая проблемма -на заведенном двигателе при нажатии на газ есть провал. как от этого избавиться.? Для начала померить давление в рампе 2.2-2.4 атм при хх.
С топливной разобрался. Колхоз дело действительно тонкое. Теперь по электрике можно помощи попросить? Нужна схема электропроводки только если есть толковая. И по поводу звоните сделаем-куда позвонить?
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#48
И по поводу звоните сделаем-куда позвонить? Под словом Авто есть буковка S (скайп...)
 

alex0409

Новичок
5
0
москва
#49
теперь другая проблемма -на заведенном двигателе при нажатии на газ есть провал. как от этого избавиться.? Для начала померить давление в рампе 2.2-2.4 атм при хх.
поскажите что такое маф и где это находится
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#50
поскажите что такое маф и где это находится
Датчик количества воздуха, проходящего через впускной коллектор.
Находится сразу после воздушного фильтра. Состоит из корпуса и собственно датчика. Сам датчик можно снять открутив два винта сверху и аккуратно вытащив его наверх. При этом нужно не потерять резиновое уплотнительное кольцо.