Explorer 2 Колесо задевает стабилизатор поперечной устойчивостии

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#1
Здравствуйте!
У меня такая фигня приключилась... Купил Explorer. Мужик при продаже говорил, что при повороте затормаживание колёс происходит из-за антизаноса... Я не обратил на это внимание. Оказалось, что резина колёс при полном повороте руля задевает покрышкой за Стабилизатор поперечной устойчивости. На двери написано, что родная резина 255/70 R16, а диск 16x7.0j.
У меня стоит 265/70 R16 .
Сначала думал, что вылет неправильный. По книжке написано, что 38 должно быть.
Снял колесо, а на диске написано Offset 12 16x7.0j . То есть вылет вообще маленький. Поидее не должно. И встаёт вопрос. Какой нужен диск тогда? :(
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#2
у меня на родных, которые с хром накладкой нигде не цепляло. по цифрам вылета врать не буду, не помню.
 

Pavlentii

Новичок
15
0
FORD Explorer U2 2000
Сергиев Посад
#3
Стоят 265/70R16 на дисках 20 16х8.0j слегка цепляет при полностью (до упора ) вывернутых колёсах резина BFGoodrich A\T. На родных (с хромом) дисках стояла 275/70R16 не цепляла.
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#4
У меня как раз родные с хромом. У них вылет, да, чуть поменьше, чем у Ваших - ET12. Но видимому, резина "дутая", и всё равно задевает. Я думаю взять диски с отрицательным вылетом.

Например, такой:

Колесный диск SportWay 4x4 R16x8 (белый) 5x114.3 D75 ET-19.jpg

С этим то, наверно, точно не будет задевать? Единственно сам диск меня смущает...
 
Последнее редактирование модератором:

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#5
wantsliveforever,
А быстрая смерть ступичных подшипников не смущает? А неадекватное поведение авто на дороге не смущает?
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#6
Это всё не то, что смущает, а вводит в ступор!!! =)))
Тем более перспектива ездить с "задеванием" ещё хуже! Уже справа подпортили мне подшипник. Заказал обе ступицы с ибэя.
Для начала, попробую на родные поставить другие покрышки 250-255. Ну в крайнем случае, поеду разные диски примерять. По каталогам, как мне написали, на мой можно поставить диск с вылетом от 0 до 20мм, шириной 8'.
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#7
wantsliveforever Всё правильно и будет задевать и точить. Вылет не более ЕТ-25 ЕТ-12 лучше.
 
Последнее редактирование модератором:

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#8
Обсуждалось же уже вроде: Ширина вылета колес

Такие брал в начале года, тогда че-то по 3000 руб. были:

Диск колёсный стальной "Dakar 7x16, 5x114,3, ET13, D71.6"

Диск колёсный стальной Dakar.jpg

Резина стоИт 265/70/R16. Там в теме и картинки есть.
 
Последнее редактирование модератором:

Вервольфыч

Участник
1
1
Mercedes-Benz W140 1992
Москва
#9
подскажите какой вылет на штатных родных колесах у первого экспа?
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#11

мигель

Участник
409
13
Москва
#12
omen*, братка! Я юзаю уже третий внедорожник (4-раннер, Паджеро, СсЕ Муссо) и везде заменял плюсовой вылет на нулевой или отрицательный (-10). Никогда никаких проблем с подшипниками не было, на дороге машина становилась устойчивей, особливо во вхождении в поворот. Проблема в другом, при сильном минусе на бездороге при артикуляции подвески колесо задевало кромку крыла. Лечилось бодиком. Но это по сильным холмам, а в городе вообще никаких проблем.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#13
Всем привет, А не проще ли поставить проставыши под диски, чтобы увеличить вылет коелс? Это и дешевле , только вот болты может придется прикупить другие.
Зачем диски менять, если можно не менять.... :)
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#14
В продолжение проблемы, решил всё таки понять почему родные диски и резина трутся об стабилизатор.

До этого ставил проставки, аж на 31мм (25 проставка и 6 кольцо). Съездил на разбор. Посмотрел на других Эксплорерах. Нигде ничего не задевало. Встал вопрос, что со мной не так. Взял у них стабилизатор от U2. И 2 колеса R16 235x70.

В итоге выяснения причины, оказалось, что у меня вообще не понятно какой стабилизатор. У всех эксплореров стабилизатор крепится не в горизонтальном положении прямо к раме, а в вертикальном. Да и сам он другой. Дырок под нормальный стаб. на подрамке вообще нету. Сделал фотоотчёт по проблеме. Там есть фотки со снятым стабом в самом крайнем положении колеса. И на второй фотке видно, как тёрлась резина 265х70. 235х70 тоже прижимается к стабу, но ближе к оси колеса на 20-30мм теперь. То есть резина тут не при чём.

На экспедишене данная проблема решена петлёй на стабе, что не мешает колесу.
Можно конечно попробовать изготовить специпальный стабилизатор самому. Но мне кажется, что проблема какая-то бредовая вообще!

Почему при данной схеме он вообще задевает с родными дисками? Неужеле он и новый таким был? У кого 2000 года Форд Эксплорер?

Р¤Р_С_Р_016[1].jpg Р¤Р_С_Р_018[1].jpg

Р¤Р_С_Р_020[1].jpg Р¤Р_С_Р_023[1].jpg

Р¤Р_С_Р_024[1].jpg Р¤Р_С_Р_025[1].jpg
 
Последнее редактирование модератором:

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#15
wantsliveforever,
кто-то жутко наколхозил, а ты попал под раздачу.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#16
Это не твои диски, не с твоей машины, у меня были такие же тоже задевало за передний стабилизатор.
Распродал 2 комплекта, желающим, они подходят хорошо на Эксплорер 1995-1997 год.
А у нас с тобой немного по другому передняя подвеска сделана и стабилизатор смещен.
По этому только литые диски, я себе нашел и купил 2 комплекта одинаковых.

Вот так выглядят родные диски с 2000 года, все остальное - это с другого года.
 
Последнее редактирование модератором:

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#17
А какие параметры у диска? Где б теперь купить такие...
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#18
Собственно, я искал на разборках. Благо в Москве их Много, поищи здесь как минимум Тимур и Алексей присутствуют, в теме продажа запчастей есть их телефоны. У каждого ветка.
Да диски такие не всегда бывают, я свои ждал пока придут 2 месяца из европы, потом еще красил, так как состояние у них было не очень. Но теперь у меня 2 комплекта родных зима и лето, и даже запаску удалось купить у человека было 3 колеса, я уговорил продать мне 1.
Вообщем если очень надо и задаться целью можно найти все.
Я весь свой проект по смене колес, растянул примерно на полгода, пока нашлись покупатели на старый комплект колес, пока нашел новые (но у меня был бонус, у меня было 3 комплекта колес, 2 с хромом, 1 комплект литой родной, я продал 2 комплекта, те что с хромом, и купил еще один литой на зиму).

Добавлено через 2 минуты
По размерам вылета сейчас не подскажу, так как комплект дисков в гараже, а до него долго добираться. Но он на обратной стороне диска написан, я только не помню сколько, по этому врать не буду.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#19
wantsliveforever, если задевает только в поворотах, первым делом нужно смотреть схождение. От упора до упора одинаковое количество оборотов? Может тяги рулевые колхозные, или длиннее, короче, чем нужно. Ты глянь на досуге.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#20
wantsliveforever,
вот, что у тебя должно стоять. т.е. твой стабилизатор явно не родной.
 

Вложения