колесная лебедка

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
51
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#1
БИГ БРОНКО всем всем поделитесь мнением.хочу сколхозить колесную лебедку.колесными гайками поверх диска (на оба колеса)крепяться барабаны на которые наматываеться трос.перед бампером растяжка с роликами-направляющими троса.дальше как обычно крюк и дерево.инженерные нюансы на данный момент не важны.преимущества на мой взгляд-тяговое усилие соразмерно авто.синхронность работы при движени
и -лебедка\привод автомобиля.стоимость.удобство использования пока не рассматриваем.вопросы:выдержат ли колесные шпильки,подшипники,ступица?поделитесь!
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#2
Не надо этого делать. Работает только в мосту с жестким блокажем, направлять и регулировать наматывание практически невозможно, трос наматывается через колесо на мост и тд... Много раз ломались машины таким способом. Даже на армейских машинах такое не ставят, хотя там машину списать проще простого.
А так если есть вопросы о лебедках зри сюда:http://forum.offroad-bulgaria.com/forumdisplay.php?f=85
Форум на болгарском, думаю 80% будет понятно.
Само форум здесь:http://forum.offroad-bulgaria.com/index.php
Химик зарегистрировался и очень доволен.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Колесные лебедки ставили на Ленд Ровер, который на Эльбрус поднимался. Жесткая блокировка в мост просто неодходима. Она будет стоить как и электрическая лебедка. Где смысл? Тем более, что лебедку можно купить съемную. Ниасилил смысла. Экономия не получиться.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Акула сказал(а):
Колесные лебедки ставили на Ленд Ровер, который на Эльбрус поднимался. Жесткая блокировка в мост просто неодходима.
На ГАЗ-67 есть такая приблуда (у знакомого водятела в деревне 2 аппарата). Вроде как приблуда штатная. Блокировок НЭТ но работает. Дёшево и очень не удобно. КМК подходит только для достатачно лёгких машин и никак для ББ.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Во времена ГАЗ-67 еще не придумали таких маленьких блокировок в моста. Да и при его весе (ГАЗ-67) зачем ккие-то приблуды? Можно и на руках вынести.
Где-то в журнале был тест самовытаскивателей, убей не помню где, но был. И действительно работало, но там были ленты под колеса, типа, "сенд-трак" длинной 15метров, Чероки из сугроба сам вылазил. Но я как-то не впечатлился
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Размер возможного ущерба от использования подобных девайсов не соизмерим с эффектом от их применения. Лучще иметь в запасе приличную лопату и Hi-Jack.
 

tviber

Участник
159
8
Ford Bronco 1985
Москва
#8
слидарен с hunter. Тем более, что Hi-Jack при запасовке через полиспаст, практически эквивалентен ручной лебедке с тягой до 3,0 тонн.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#9
tviber сказал(а):
слидарен с hunter. Тем более, что Hi-Jack при запасовке через полиспаст, практически эквивалентен ручной лебедке с тягой до 3,0 тонн.
Ты пробовал так его применить? Я - да. Четыре крепких мужика поочередно качали и перезацепляли крючки в ките к хай-джеку и через полчаса все в мыле успели затащить TLC 60 на бугорок в 15 метров...
Так что еквивалентен на теории, а на практике трудно очень.
 

tviber

Участник
159
8
Ford Bronco 1985
Москва
#10
Всё так, однако, лучше не экспериментировать на живом организме.
А что касается Hi-Jack, то пришлось мне как-то в одиночку с его помощью штурмовать на ВB 4 метра полной засады в течение 4-х часов. Умаялся, кончно, но вылез, после чего собрал трехветвевой полиспаст, и с помошью 2- тонной ручной лебедки провел эксперимент по вываживанию из того же места (правда, уже не в одиночку). Тяжеловато, но получается.
Поэтому - если ездишь по грязьке с фанатизмом, ставь нормально электрическую, а если по случаю - то и Hi-Jack выручит.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
51
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#11
ПРО Hi-Jack ВСЕ ПОНЯЛ.КУПЛЮ.НО ЧТО ТАКОЕ Hi-Jack при запасовке через полиспаст?ПРОСВЕТИТЕ ПЛИЗ.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
РОБЕРТ сказал(а):
НО ЧТО ТАКОЕ Hi-Jack при запасовке через полиспаст?ПРОСВЕТИТЕ ПЛИЗ.
Полиспаст - это когда одну верёвку, трос пропускают через блки для снижения нагрузки, но проигрывая в расстоянии. В общем посмотри на любой подъёмный кран, где со стрелы идёт к блоку с гаком несколько тросов - это и есть полиспаст, там лебёдка сматывает один трос. Или можешь почитать учебник физики, раздел механика. Там в картинках дядька в каске тянет ведро на верёвке через блоки.
Полиспаст используют когда нагрузка может привести к разрушению тянущего девайса. В случае с Hi-Jack при реальной длине протяжки в 1 метр, полиспаст его сократит в 2 и более раз (зависит от количества блоков). Вот и посчитай сколько раз придётся перецепиться для вытаскивания машины из ямки длиной метра в три.
 

BANZAY

Новичок
4
0
#14
Лебёдка

Напишу исходя из личного опыта.Делал себе такие приблуды на Уаз
когда не хватало финансов.Ни каких блокировок не ставил.При эксплуатации выявились несколько недостатков.Главное это невозможность лебежения в БОК.И лучше всего использовать не стальные тросы(которые скручиваются в спираль)а синтетические.
Опять же использовать это устройство лучше на машинах с мостовой схемой трансмиссии.Но в остальном работает НА ура.Ни какие ЭЛЕКТРО лебёдки рядом не стояли.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
51
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#15
Re: Лебёдка

BANZAY сказал(а):
Напишу исходя из личного опыта.Делал себе такие приблуды на Уаз
когда не хватало финансов.Ни каких блокировок не ставил.При эксплуатации выявились несколько недостатков.Главное это невозможность лебежения в БОК.И лучше всего использовать не стальные тросы(которые скручиваются в спираль)а синтетические.
Опять же использовать это устройство лучше на машинах с мостовой схемой трансмиссии.Но в остальном работает НА ура.Ни какие ЭЛЕКТРО лебёдки рядом не стояли.
Очень интересно.Поделитесь не рвет ли:подшипники ступицы,колесные шпильки?
 

BANZAY

Новичок
4
0
#16
А чего их рвать.Шпильки работают на срез и их там 5 штук.Во вторых сильно рвать не надо всё плавно и потихоньку.Как бюджетный вариант очень даже ни чего.А на подшипники вообще нагрузи особой нет.Весь фокус в ЦЕЛЬНОМ МОСТУ.Как этот вариант будет работать на НЕЗАВИСИМОЙ передней подвеске не знаю.Хватит ли жесткости?
 

Strelllok

Активный участник
2 080
6
KIA Mohave
москва
#18
ЗЛОБНЫЙ БРОНКОЗАВР, еще не пробывал? :roll:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#20
не знаю... это все - потеря времени и сил... из 10 раз застревания поможет может один... и не забудте в комплект еще две штуки приблуд взять: нивелир и теодолит... чтоб ровненько к месту сцепки пристрелятся (можно данные приблуды сразу к ступице приделать, благо сейчас их на любой вкус лазерных в строймагазинах есть)... а то тросы веревки не то что с мостов, а и с шеи сматывать будете... :D :D :D

P.S. во, блин как приятно в начале поста про себя почитать - хоть кто то обо мне не забывает... :oops: :oops: :oops:
к стати о птичках мой постоянно работающий (не постоянно работающие у меня то бьются, то в заливе или в болотах тонут)
+7(9062)360877