Колеса 31" или 33"

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#1
В связи с SOA и SAS, что в переводе на русский выльется в апгрейд подвески Эксплорера на УАЗ-о мосты, с дисковыми тормозами по кругу и блокировкой в заднем, возник вопрос, на какую резину ориентироваться? Сейчас глубоко пох, 31 или 33, можно на старой 31 оставить или на 33 сразу заточить. Судя по красивым картинкам из американских сайтов, 33" очень прилично смотряца на Форд Эксплорере. Есть и 35, но, кмк, это для Экспа перебор. Кованные диски, приобретены, так что увеличение веса 33" резины, хоть чуть но скомпенсируется. ГП на УАЗ-мостах 4.1, если резина будет 33" то мне ГП, согласно расчетам, нужна 3.8, чтоб спидометр не врал. Получается в самый раз имеющиеся 4.1, да и Алде с такой ГП легче мотать увеличенные катки. Строить непомерного монстра нет необходимости, но иногда так не хватает каких-то сантиметров клиренса.
Реально писуюсь с картинки. Хотел повторить. Очень давно.
 

Вложения

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
Акула
в курсе, что УАЗий передний мост на другую сторону(по кардану) ?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
Реально писуюсь с картинки.
Гы. Это и есть в данной затее главный силовой рычаг. :lol:
И кстати для этого уазомосты необязательные, просто лифт подвески на 4" + расширители арок и бампер новый...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
hunter сказал(а):
А чулки переставить?
ну можно, но это не просто...и всё таки мост то от УАЗика будет, со всеми его глюками...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Мда уж... судя по картинке, мосты-то не УАЗьи.... :?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Ну, не настолько ж я глуп, чтоб ниасилить, что мост надо перечулковывать. :) Он уже перечулкован. Насчет глюков УАЗо-мостов. Я его разобрал дотла. Конструкция, скажу я честно, намного крепче переднего Фордовского. Их просто убивают по жизни. Мост ревизирован, наклон оси поворота изменен до 7гр, кастор поправлен, отрезано верхнее крепление шкворня на шаре, выставлен наклон оси по по значению другой стороны, по угломеру. Теперь правый и левый кастор идентичны. Конструктивные решения в мосту очень хорошие, но исполнение на заводе - этаписдец полный :( Начнем с того, что почти каждое отверстие с резьбой пройдено метчиком и метчик нарезал резьбу, т.е. имеющаяся резьба была нарезана не полной, старыми метчиками штоли :( , а опоры шкворней вообще не заварены до конца. Кстати, шкворня теперь подшипниковые, изготовлены самостоятельно, из правильных материалов, по оригиналу ОТАДа. Цена только материалов превышает наполовину продажную цену таких же шкворней, хрен знает какого производителя. Боже, какое же говно продается в магазинах....
Ну, это все на тему не так плох мост как его малюют.
Про то, что на картинке не УАЗ-мосты, эта понятно :) У них там просто нет возможности их поставить :) Я устал воевать с передней подвеской Эксплорера, эти дикие изменения всех параметров подвески от фазы луны и наклона дороги.... не, я устал. По этому и мосты.
Так вот, если вернуться к первому посту, насчет резины. Что народ посоветует, остаться на 31-й или ориентироваться на 33-ю?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#9
давай на 33, я уже тоже заморачиваюсь , но пока со своими мостами :D . ну и, если можно будет эпопею поподробней осветить...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#10
33 ставь и не парься. У меня знакомые на редукторных УАЗ-овых мостах на 38" и 42" ездят и ничего...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
Акула
уазьи мосты спокойно переваривают 36 резину...поэтому 33 чуть ли не штатные будут...кстати родная старая уазья почти 31" по размеру была...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#12

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#13
Акула сказал(а):
Так вот, если вернуться к первому посту, насчет резины. Что народ посоветует, остаться на 31-й или ориентироваться на 33-ю?
я бы ориентировался на 33-ю. даунгрейд на 31-ю всегда возможен :wink:
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#14
33 зачетно будет и смотреться и ехать в говнах :)
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#15
а я гатов сварить бампер из труб или швелеров... :lol: :lol: :lol:
 

Шейх

Новичок
28
0
казань
#16
Загляни в мой гараж. У меня стандартные мосты стандартные фордовские диски r15, а резина СOOPER DISCOVERER 33Х12,5 R15 пОТРЕБОВАЛСЯ НЕБОЛЬШОЙ ЛИФТ ПОДВЕСКИ И ВСЕ ВСТАЛО.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Шейх
Спасибо. Я в курсе лифтов и т.д. Ты не думал менять ГП? Ведь ты радикально грузишь коробку. На Форд Эксплорере что АКПП, что МКПП, не образец надежности. :) Моя цель избавиться от штатных ножниц, а не самоцель - поставить мосты. Проблему изучил всесторонне. Остановлюсь, наверное, на 33-й.
 

Шейх

Новичок
28
0
казань
#18
Насчет ГП я не только думал а просто мечтаю кто мне поможет их найти и купитьЮ я даже тему открыл на форуме, один сайт посоветовали, но я никогда ни у кого далше москвы ничего не покупал. И буду очень рад если кто скажет где можно ГП купить поближе или через кого.
Ия считаю что 11секунд до сотни это перебор для джипа на фига мне такой быстрый, мне по грязюке с такой скоростью все равно не проехать.