Колективный разум по пневмостойкам

Vinni

Велик и всемогущ!
2 521
543
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#21
Не стал штуцер переносить наверх?
 

эдян

Активный участник
925
134
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#22
Амортизатор тогда надо в низ опускать
 

эдян

Активный участник
925
134
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#26
прокатился по кочкам верхняя половинка испарилась
 

эдян

Активный участник
925
134
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#27
а вообще кто видел оригинальные продаются? и ещё может у кого валяется сломанный тройник или пневмостойки конченные нужна цанга
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 519
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Посмотри линейку фитингов Camozzi 5 мм
Сообщение автоматически объединено:

Или соленоиды от родных задних подух, там цанги тоже
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 519
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
А что, не держит? У меня стоял тройник нормально, емнип. Может уже сама трубка шибко шершавая
 

эдян

Активный участник
925
134
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#31
Я честно говоря не пробывал но как то легко трубка входит и кто то писал что подтравливают
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 519
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Кмк бэу резинка тоже не спасет ситуацию. Разве что подбирать из наборов новые
 
Симпатии: Понравилось Vinni

Begszontom

Активный участник
575
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#36
выглядит интересно. Делать так я, конечно же, не буду)) По китайским поделкам могу сказать, что 2 года ездят. Поебстись только с фитингами пришлось, они там ровно на 4мм, а у нас на 4,76. Впринципе, даже если они прям щас сдохнут, я готов их менять раз в 2 года, лишь бы вот подобным творчеством не заниматься))
Вариант автора мне нравится выбранными амортами в качестве основы. Наверняка они будут более живучими, но могут быть и более жесткими.
 

эдян

Активный участник
925
134
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#37
пока вроде все живы.
Как на дороге стоит?Высоту калибровки пневмы не менял?
мне нравится, лучше родных. колибровку не менял
выглядит интересно. Делать так я, конечно же, не буду)) По китайским поделкам могу сказать, что 2 года ездят. Поебстись только с фитингами пришлось, они там ровно на 4мм, а у нас на 4,76. Впринципе, даже если они прям щас сдохнут, я готов их менять раз в 2 года, лишь бы вот подобным творчеством не заниматься))
Вариант автора мне нравится выбранными амортами в качестве основы. Наверняка они будут более живучими, но могут быть и более жесткими.
мысль сидела давно или второй амортизатор ставить или что то такое делать родные как по мне слишком мягкие, но пока они были новые как то вроде надо но не сейчас, а сейчас когда они благополучно скончались время пришло.
 

pferd

Старожил форума
740
289
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#38
Почему бы не заниматься творчеством если есть желание .,особо ничего сложного нет .Я себе на континенталь колхозил пневморукав трёхслойный арнот просто на сантехнических хомутах ,Они были классные те амморты .Электрическая регулиров а жёсткости всех четырех..ТС за реализацию пять . Себе буду ставить китайские )).
На эксплорере просто накрутил торсионы и поставил обычные амортизаторы