В общем так. Отвез я делать все-таки мастерам тросик коробки. Ну а заодно решили и прокладки поменять под крышками(сильно текли, и на впускном был подсос). Ну там форсунки поменять, отдефектовать толкатели со штангами и т.д.
В общем разобрали. Все не очень хорошо. Впускной коллектор в масле. То есть его поставили к стеночке, а с него стекли масляные лужицы. Мастер говорит, что это кольца. Я предлагаю обойтись малой кровью - поменять колпачки. Он вроде как и не против, неудобно конечно говорит, но можно. Но утверждает, что это не даст результата.
Еще по штангам с коромыслами. 1 коромысло имеет люфт. Он говорит гидрокомпенсатор, я говорю штанга с толкателем. Вот как то так.
Если прав я то делов на копейки, если он, то за работу по переборке он просит 15 тыр(думаю не дорого), но вот не развод ли это на переборку?
В общем разобрали. Все не очень хорошо. Впускной коллектор в масле. То есть его поставили к стеночке, а с него стекли масляные лужицы. Мастер говорит, что это кольца. Я предлагаю обойтись малой кровью - поменять колпачки. Он вроде как и не против, неудобно конечно говорит, но можно. Но утверждает, что это не даст результата.
Еще по штангам с коромыслами. 1 коромысло имеет люфт. Он говорит гидрокомпенсатор, я говорю штанга с толкателем. Вот как то так.
Если прав я то делов на копейки, если он, то за работу по переборке он просит 15 тыр(думаю не дорого), но вот не развод ли это на переборку?