Кольца или м\с колпачки?

motorr

Участник
192
11
Рязань
#1
В общем так. Отвез я делать все-таки мастерам тросик коробки. Ну а заодно решили и прокладки поменять под крышками(сильно текли, и на впускном был подсос). Ну там форсунки поменять, отдефектовать толкатели со штангами и т.д.
В общем разобрали. Все не очень хорошо. Впускной коллектор в масле. То есть его поставили к стеночке, а с него стекли масляные лужицы. Мастер говорит, что это кольца. Я предлагаю обойтись малой кровью - поменять колпачки. Он вроде как и не против, неудобно конечно говорит, но можно. Но утверждает, что это не даст результата.
Еще по штангам с коромыслами. 1 коромысло имеет люфт. Он говорит гидрокомпенсатор, я говорю штанга с толкателем. Вот как то так.
Если прав я то делов на копейки, если он, то за работу по переборке он просит 15 тыр(думаю не дорого), но вот не развод ли это на переборку?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
с колпачков масло вверх лететь не станет - наоборот вниз в камеры попадать будет и гореть. А так или цпг, или траблы с вентиляцией. Опционально - егр, хотя утверждать не стану. С него больше нагар, говны и кривая работа двигателя. А че бы не замерить компрессию или вакуум во впуске предварительно? Да и щас можно, наверное - крышки накинул и крути, много масла не просочится. У меня впуск был тоже немногжко с маслицем, но оно было с газа - прозрачное
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#3
Мастер говорит с сапуна летит. Ну не хочется что-то мне переборку то делать...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
ИМХО, не дорого. Мотор-то снимать и полностью разбирать.
Колпачки само собой. Кольца у тебя, скорее всего, в ауте.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#5
А есть ли на ебае какой нить "супер кит" для ремонта движка? Что бы все и разом? Мне кстати этот мастер верхние прокдладки за 1200 привез, а на академии дороже смотрю.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#6
Всё и разом конечно же имеется, но прежде, чем что-то заказывать ,нужно всё-таки выяснить, в каком состоянии двигатель, может быть его уже пора точить, а это уже ремонтные поршни и кольца. Поэтому - сначала вскрытие, а потом уже лечение. В моём случае, я обошёлся комплектом прокладок, м/с колпачками, поршневыми кольцами и коромыслами с толкателями и одним гидрокомпенсатором. Остальное было в идеальном состоянии.

Добавлено через 5 минут
Мне кстати этот мастер верхние прокдладки за 1200 привез, а на академии дороже смотрю.
А вот эти с и-бэя http://www.ebay.com/itm/95-96-4-0-L-...-/190477533227 обошлись в 2200р.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#7
Получается сначал разобрать, а потом заказывать? Это месяц машина простоит на приколе...
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#8
Получается сначал разобрать, а потом заказывать? Это месяц машина простоит на приколе...
Можешь сразу все заказать .Потом половину выкинуть и заказать заново .
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#9
Получается сначал разобрать, а потом заказывать? Это месяц машина простоит на приколе...
У меня два месяца стояла, зато потом, поставив двигатель, понял, что это было не зря
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#10
если люфт на толкателе навариваешь на штангу и на толкатель шлифуешь и ништяк