Колбасит

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#41
Airtex отработал три месяца. Умер внезапно. Сам работает, но давление не дает. Заменил. Поехал. Но стал плохо заводиться и потряхивание на холостых. Вынашиваю мысль о предании огню Экспедишена))))) задолбал
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#42
Уважаемые форумчане! Окажите помощь разобраться с автомобилем )))

Экспедишен 2004, 24 клапана, пробег 330 т.км. Владею уже два года. В начале поменял почти всю ходовую.
После добрался до свечей, катушек, форсунок. Поменял основной силовой провод. Бензонасос и блок управления им.
Через год заменил ГРМ. Правда вначале без звезд.Но они умерли вскоре. Опять вскрытие и замена плюс
клапана ваносов. Заменил датчик коленвала.Через некоторое время опять трясет.
Что делать?
- менять датчик холостого хода?
- MAF?
- клапан картерных газов?
- датчик ЕГР?
- датчики распредвалов?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#43
Что делать?
- менять датчик холостого хода?
- MAF?
- клапан картерных газов?
- датчик ЕГР?
- датчики распредвалов?
Менять все по порядку это конечно хорошо, но дорого и долго.:D Я бы для начала подключил VCM и посмотрел бы:
- Ошибки в памяти
- Расход по МАF на холостых
- Количество пропусков зажигания
- Работу лямбд
- Показания датчиков температуры ОЖ, поступающего воздуха, ДЗ, КХХ
Так же нужно сделать тесты МAF и EGR.
А вот только потом делать выводы и что-то менять.
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#44
Спасибо. А то есть большое желание использовать тактику "выжженной земли". Все таки 330 т.км - как ни крути а менять все придется или продавать, а чтоб продать нужно починить. Замкнутый круг.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#45
Компрессия в цилиндрах одинаковая? По компу и физически можно померить... Скорее всего один или два цилиндра просевшие на 30-40%.
На холостых колбасня, при нагрузке разница невелируется....вот и пропадает тряска.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#46
Други перебрали мне мотор и сейчас трясет его ацки на холостых, да даже на ходу попердывает и тяга какая то рывками. Сканера в городе нет заказл китайский аналог жду когда прийдет.

Пока выходит ошибка с модулем управления двжком - что то вроде если у вас комп был выключен долгое время (а он простоял без аккума два мес почти). Говорят надо сбросить кам. Еще слышно какое-то шипение за впускным коллектором сзади... где стоит ЕГР (его тоже заказал новый жду).

Реально ли тряска такая как пропуски зажигания, потеря тяги и расколбас на холостых от ЕГР и ошибки компа???

или моторист криво собрал?

уже тоже подпирает техника "сожжения" :))))

постоянно вылазят ошибки бедной смеси на обоих лямбдах.

расход по МАФу когда около 6гр - обороты более менее 600-700, но иногда после завершения педалирования обороты не падают держаться около 1300-1500 в это время МАФ показывает 12гр... как только на 6 падает воздух на МАФе сразу же падают обороты. Это изза подсоса или маф умирает?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#47
Трясти может из за негерметичности прилегания клапанов. Насчет шипения - могли не накинуть вакуум на тарелку ГРМ. А вообще причин может быть предостаточно. Для начала надо проверить компрессию либо прямым методом, либо слелав пневмотест. С помощью простого ELM можно в динамике посмотреть появление ошибок зажигания в динамике. С помощью VCM сделать баланс мощности и посмотреть какой цилиндр провисает.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#48
спасибо клапана он разбирал менял колпаки и сказал что притер их. к сожалению утверждать не могу ездил в москву и именно в районе данного процесса отсутствовал.

сканер жду на след неделе приедет проверю.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#49
Надо еще смотреть просадку клапанов в седлах. У самого была такая проблема. Чуть утоплены больше чем нужно, и клапана не закрываются. Поэтому надо при ремонте седел и фасок клапанов торцевать стержни.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#51
У Валеры Ланч :))) заезжал перед капиталкой еще.
мотор делал знакомый, но он грамотно делал почти весь процесс сам наблюдал.

Вопщем поменяли егр и прокладки все впуска. стало очень хорошо, но еще есть колбасня небольшая. Но уже похоже на свечку или катушку одного целиндра. Холостые 500 об :))))

на айманова "Кондор"

Добавлено через 2 минуты
А кстати клапан реально надо регулировать холостого хода от него и колбасит и обороты плавют. И долго сбрасывает "газ"
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#52
Товарищи, а не подскажите ли что делать когда горит чек и говорит что низкое давление топлива, предыстория такова умерло и реле и бензонасос , сначала был установлен от ваз 2110 на 90 л/ч, я грешил на него, он пошел под замену, установлен walbro на 255 л/ч. Притом ошибку скидываешь все ок, и в педаль в пол ехал и на холостых крался, только глушишь, в следующий раз заводишь и загорается чек. Симптомов никаких, заводится с полтычка, не троит и не дергается. Куда еще лезть? Может датчик накрылся? Но вроде там ломаться по моему особо не чему. Подскажите)
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#53
Товарищи, а не подскажите ли что делать когда горит чек и говорит что низкое давление топлива, предыстория такова умерло и реле и бензонасос , сначала был установлен от ваз 2110 на 90 л/ч, я грешил на него, он пошел под замену, установлен walbro на 255 л/ч. Притом ошибку скидываешь все ок, и в педаль в пол ехал и на холостых крался, только глушишь, в следующий раз заводишь и загорается чек. Симптомов никаких, заводится с полтычка, не троит и не дергается. Куда еще лезть? Может датчик накрылся? Но вроде там ломаться по моему особо не чему. Подскажите)
Я прошу прощения, но после подобного колхоза горящий чек - абсолютно предсказуемое последствие. Я бы сделал следующее:
1) Прочитал ошибки нормальным дилерским сканером.
2) По результатам диагностики - пошел бы дальше.
3) Поскольку умерло реле - снял бы и разобрал блок предохранителей, он на Навигаторах расположен в очень неудачном месте - если течет люк, или лобовое стекло, в него попадает вода и замыкает контакты. Плюс, на дорестайлинговых машинах, нет предохранителя на цепь бензонасоса, реле подгорает при умирании обмоток насоса и тянет за собой внутреннее реле, которое находится на второй плате.
4) Сменил бы бензонасос на оригинальный. Но это уже ИМХО :D
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#54
Спасибо.ну насчет колхоза это вы уж слишком.тут темы бензонасосов обсуждались и из всего был выбран далеко не самый плохой вариант. Но за советы большое спасибо.машина рестайлинговая
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#55
Спасибо.ну насчет колхоза это вы уж слишком.тут темы бензонасосов обсуждались и из всего был выбран далеко не самый плохой вариант. Но за советы большое спасибо.машина рестайлинговая
Да дело-то личное. На вкус и цвет, как говорится. Я тоже собирался менять бензонасос - и перед этим перелопатил весь форум, прочитал все ветки, посвященные неоригиналам. И пришел к выводу, что это лотерея. Нет на форуме конкретного указания на какую-то определенную модель насоса как на самую лучшую. Плюс, ставить насосы от ТАЗов, рассчитанные максимум на питание моторов объемом 1,8 л. - априори нонсенс... Так что купил я оригинал и поменял в сборе. И не жалею.
Кстати, при замене насоса меняется и "памперс" - фильтр в бензобаке.
Попробуйте снять его и промыть, если не делали этого раньше. Заодно в обязательном порядке замените топливный фильтр, благо это недорого.
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#56
От ваза стоял временно от безисходности, так как умер в другом городе
 

bi6kek4anin

Новичок
1
0
бишкек
#57
oleg navi 2,
Доброго дня! На моем навигаторе-2 та же самая проблема
загорается чек - пишет ошибку - пропуск зажигания в 8 цилиндре
Чистка форсунок, замена свечей не помогла.
Меняли местами катушки - ничего не меняется.
причем самое обидное- неисправность не постоянна, иногда чек сам тухнет и мотор работает ровно.
Других ошибок в памяти нет, хотя сканер показывает что у меня вторая лямбда дохлая (см рис).
Если у себя найдете причину - отпишитесь плиз
 

Вложения