Колбасит

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#21
да да, может быть такое, проще всего проверить давление в рампе, ну можно поэксперементировать-поддомкратить одну сторону с полупустым баком.
Кстати, сколько бенза было в тот момент?
 

romamirnyi

Участник
34
0
САХА Якутия Мирный
#22
Извините что не в тему подскажите не развивает обороты свыше 3000т. такое ощущение что отсечка какая та срабатывает . на холостых и до 3000 т. работает ровно без перебоев . на ходу когда газку поддаешь подергивание происходит. может фильтр топливный забит ? воздушный новый поставил .
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#23
Я бы начал с давления в топливной рампе, ну и топливный фильтр превентивно заменил. Так же желательно проверить целостность воздушного - была инфа что некоторые модели рвет и обрывками забивает воздушный канал.
 

romamirnyi

Участник
34
0
САХА Якутия Мирный
#24
воздушный проверил в порядке ,как новый . из за топливного может быть ? и какое давление должно быть в топливной рампе?
 

romamirnyi

Участник
34
0
САХА Якутия Мирный
#27
поменял топливный фильтр изменений нет . как проверить давление в топливной рампе ? хотя бы порядок обьясните ? с какой стороны к нему подходить у нас таких машин не когда не видели даже.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#28
Если встать лицом к двигателю, то слева на топливной рампе есть штуцер под манометр. Вот туда его родимого и вкручивайте и меряйте на холостую и на оборотах.
 

romamirnyi

Участник
34
0
САХА Якутия Мирный
#29
понял погоню на сто попробую .спасибо за подсказку
 

romamirnyi

Участник
34
0
САХА Якутия Мирный
#30
пригнал на СТО начали искать штуцер на топливной рампе ,его там нет . попробовали через сканер показало 3,8 PSI . на ходу на 1 передачи до 4 PSI подняло. это нормальное давление ? ошибок на сканере не нашли .
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#31
Нормальное, но сдается мне что это давление после бензонасоса, в рампе может отличаться.

Если сканер позволяет сделайте:
1.тест MAF
2.тест EGR
3.тест TPS

Проверьте клапан изменения длины впускного коллектора(если он есть). Находится посередине впускного коллектора вплотную к стенке моторного отсека.
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#32
сначала подумал, что ушла проблема, которую в начале описывал,в ямках не колбасит, а вот в пробке, когда стоишь на подъеме( т.е. под нагрузкой) начал подергиваться и заплавали обороты один раз, скидываешь на нейтраль - выравнивается, добавляешь газу - то же выравнивается, . подергивается именно при стоянии в пробках. куда глядеть?
 

goryuri

Новичок
4
0
пенза
#33
трясёт на холостых.

Здравствуйте. У меня тоже Lincoln Navigator 2005г.в. такая же хрень,колбасит иногда на холостых, на бензине и на газе, с левой стороны звон, на оборотах все нормально, поменял электромагнитные клапана изменения фаз, заменил звездочку изменения фаз, снимал впускной коллектор(промыл заслонки изиенения фаз впускного коллектора), свечи и катушки заменил., все равно трясет, может это все таки гидронатяжитель цепи. Если вы отремонтировали, не подскажете?
С Уважением , Юрий.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#34
и заплавали обороты один раз, скидываешь на нейтраль - выравнивается, добавляешь газу - то же выравнивается,
А может дело в клапане ХХ, а именно в низких оборотах?


Звон всегда, или на ХХ?Какой пробег? Гидронатяжители после 250 тыс стоит менять.
 

Амир1972

Новичок
10
2
Томск
#35
В ГРМ это точно! По симптомам описаным выше. Гидронатяжитель сбрасывает масло и цепь провисает, фазы смещаются и идёт сбой. Как то так.
 

goryuri

Новичок
4
0
пенза
#36
Спасибо. Тоже склоняюсь к натяжителю цепи. Заказал запчасти, буду делать.
 

kstk

Участник
69
2
Москва
#37
А подскажите, плиз, по такому моменту. Вчера получил небольшую вибрацию в моторе, несколько ошибок P0171, P0174, P0300 и по компьютеру потребление бензина упало аж до 16-17л при такой же езде, как и раньше(а раньше было 20 и больше). Предварительно, перед разводом в сервисе, хотел бы услышать мнения - в чем может быть проблема?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#38
Для начала определитесь будут ли повторяться данные ошибки после сброса. А потом в сервис.
Расходу по компьютеру я бы не доверял особо.
Попутно можно почистить МАF, заменить топливный и воздушный фильтры, проверить вакумные трубки и трубки вентиляции картера и бензобака на целостность, почистить PCV клапан.
 

kstk

Участник
69
2
Москва
#39
Вчера чек обнулил, пока не появлялись. Но проблема не уходит - вибрация(или легкие перебои) появляется, хоть и не всегда и потребление по компу так и держится 16-17. Я компу тоже не очень доверяю, но уж очень совпадение одновременное. Да и 16 я видел только, когда машину на круизе гонял по трассе. Просто съездил на дальняк, заправлялся на трассе. Подозреваю, что схватил паленого бензина. PCV новый, сам махнул. Фильтр воздушный новый, ориджинал - вроде не должно быть косяков.

Попутно вопрос. В бензобаке сам насос на какой можно махнуть? Если несложно - марку бензонасоса а не модуля целиком. Фильтр там - сетка обычная?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#40
Да сетка там обычная, но большой площади. По насосу могу только подсказать Airtex E2471.