Кнопка 4x4 не отключается

Санчела

Участник
54
1
Ford Explorer
нижний новгород
#1
Вопрос. Кнопка 4x4 не отключается,раньше всё нормально было.
 
Последнее редактирование модератором:

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#2
При этом трёт по аркам в поворотах

Добавлено через 4 минуты

Ещё вопрос. Кнопка 4x4 не отключается,раньше всё нормально было
Только кнопка горит или привод действительно не отключается? Как вариант - заклинил включающий моторчик на раздатке.
 
Последнее редактирование модератором:

Санчела

Участник
54
1
Ford Explorer
нижний новгород
#3
При этом трёт по аркам в поворотах

Добавлено через 4 минуты


Только кнопка горит или привод действительно не отключается? Как вариант - заклинил включающий моторчик на раздатке.
На колёсах механические хабы отключил,назад проехал,расцепил,а кнопка не реагирует как горела так и горит
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#4
На колёсах механические хабы отключил,назад проехал,расцепил,а кнопка не реагирует как горела так и горит
Развалилась упорная втулка и её остатки попали между шестерён, проходил такое сначала на своей машине, а на прошлой неделе на чужой, которую на ремонт пригнали, полный привод включался и выключался прекрасно, а потом тупо отказался выключиться. Лечится довольно просто, снимаем крышку, выдёргиваем оттуда шестерню с контактами, иногда выхолит легко, иногда требуется снятие моторчика, вычищаем остатки старой втулки, смазываем шестерни при необходимости, а вместо этой втулки тупо одевает кусочек резинового шланга подходящего размера и собираем всё назад.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Не факт: у S.E.R.G.E пп отключен, кардан не крутится, а кнопка горит. И вроде Andrey-HP из-за этого же модуль кнопки разбирал, но тут не помню точно ли. На приборке есть индикатор 4х4 вот он загорается с датчика в редукторе моторчика. Если он не горит, то пп не включен. Ну при условии что лапма и редуктор живы.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#6
Не факт: у S.E.R.G.E пп отключен, кардан не крутится, а кнопка горит. И вроде Andrey-HP из-за этого же модуль кнопки разбирал, но тут не помню точно ли. На приборке есть индикатор 4х4 вот он загорается с датчика в редукторе моторчика. Если он не горит, то пп не включен. Ну при условии что лапма и редуктор живы.
Надпись на приборке загорается при включенном полном приводе, а сама кнопка светится постоянно, там подсветка встроенная, по крайней мере на Эксе, на котором я сейчас катаюсь, именно так. Даже если подумать, горит надпись на приборке, а ПП не работает, тут уже проблема в раздатке или крышка моторчика прикручена неправильно
 

Санчела

Участник
54
1
Ford Explorer
нижний новгород
#7
Сегодня протестировал мозги,щёлкает и лампочка четыре раза моргнула. Затем полез под низ,был оборван коричневый провод. Провод спаял и заизолировал,заодно разъём почистил,грязи много там было. Всё заработало,включается,выключаетая. За советы спасибо,я ведь только начинаю в нём разбираться.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#9
1- только первая скорость
2 - только вторая скорость
D - три скорости+блокировка ГТ, присутствует эффект торможения двигателем
OD - четыре скорости + блокировка ГТ, эффекта торможения двигателем нет
 

Санчела

Участник
54
1
Ford Explorer
нижний новгород
#10
1- только первая скорость
2 - только вторая скорость
D - три скорости+блокировка ГТ, присутствует эффект торможения двигателем
OD - четыре скорости + блокировка ГТ, эффекта торможения двигателем нет
А в каких случаях нужно включать эти режимы?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#11
Каждый выбирает сам! На зимой желательно od пока не прогреется короб не включать. С большим грузом или прицепом тоже! Вообще от того зависит какие нагрузки предполагаешь для движка!