Клапана загнуло

Олега

Участник
83
0
#1
В сервисе сказали что загнуло клапана,правда не знаю еще какие впускные или выпускные. Подскажите а сколько в двигателе всего клапанов таких и таких,и мож кто знает скока они стоят примерно в Москве. И почему такое вообще произошло? :) :) :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#2
В сервисе сказали что загнуло клапана,
А больше ничего не сказали? Это в принципе не возможно, если остальные узлы в исправности, привод газораспределительного механизма здесь цепной, поэтому должна была сначало порваться или соскочить цепь, а перед этим она должна была долго тарахтеть на раздолбаных натяжителях. Если говорят, что только клапана загнуло, то похоже на наглый развод. И как всё происходило, были до этого какието шумы посторонние в движке, глюки...?
 

Олега

Участник
83
0
#3
Глюк был только один, стала глохнуть на низких оборотах,даже во время движения когда газ отпускаешь.
Еще сказали что нет успокоителя цепи в правом блоке и будут дальше смотреть что с цепью,завтра окончательный диагноз скажут,может и правда с цепью что,хз. Вот и хочу подготовиться к беседе с ними узнать хотябы про клапана,они я так понимаю не дешево стоят
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
Тогда похоже на правду, а кто до этого движок разбирал? Я не знаю как долго может проработать мотор без успокоителя, теоретически это возможно, цепь натянеться натяжителем, но на практике с таким на сталкивался. По любому возьми у них список всех деталей и не спеши платить деньги поищи сам. Если будет получаться очень дорого, то в Москве у Тимура был целый мотор SOHC, за вполне приемлемые деньги (если он его ещё не продал). Мотор на америкосах не номерной, поетому поменять его только вопрос финансов, никаких там разборок с ГАИ. Поетому взвесь сначало, что дешевле, а то если тебе успокоитель забыли поставить, то кто его знает, что там ещё "забыли", а уродов этих на бабки. если конечно они тебе известны.
 

Vladimir

Участник
129
0
#5
Piter сказал(а):
В сервисе сказали что загнуло клапана,
поэтому должна была сначало порваться или соскочить цепь, а перед этим она должна была долго тарахтеть на раздолбаных натяжителях.
+1 У меня на старой слабенькой бэхе ремень порвался и загнуло.. а тут.. не сурьезно.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#6
По моему бред и развод чистой воды. Если нет натяжителя, то 1 - должен стоять постоянный лязг (дребезжание цепи на шестеренках и ее биение по корпусу кассеты), 2 - прав Питер - загнуть клапан можно только при обрыве цепи либо поломке и полного вылета отжимающей пружины клапана (что фактически нереально). 3 - клапан загибается от удара по нему порщня со всей пролетарской ненавистью в 200 лощадей. Такой удар не услышать и не почувстововать невозможно. 4 - с загнутым, т.е.нерабочим и всегда приоткрытым клапаном двигатель должно изрядно колбасить, что тоже нельзя не заметить.
Теперь вопросы твоим спецам - по каким признакам они определили а) загнутость клапана, б) отсутствие натяжителя.
Мне кажется что это развод на полную переборку двигателя (поршень, который загнул клапан, надо тоже менять), а чтоб поставить натяжитель надо вынимать кассету с цепью (если речь идет о цепи на распред вал), для чего надо как минимум снимать голову, если не выдергивать весь двигатель (если кассета задняя).
 

Олега

Участник
83
0
#7
Ладна :( ,завтра пообщаюсь с сервисменами и отпишусь вечерком,мож посоветуете ужо что конкретное
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
У меня на старой слабенькой бэхе ремень порвался и загнуло.. а тут.. не сурьезно.
На бэхе ремень, тут цепь. Все симптомы того, что сначала расколбасило натяжитель, без успокоителя это к гадалке не ходи, потом цепь перескочила на зуб - сместились фазы газораспределения машина начала глохнуть - обязательно долдна была загореться лампочка Check Engine (если только её не отключили), а потом цепочка соскочила (чаще бывает при торможении двигателем), и пришла полярная лиса.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
Вообще для постановки такого диагноза нужно хотя бы клапанную крышку открыть. А до цепи чтоб добраться (что бы увидеть, что там успокоителя нет) мотор снять, или на крайняк (если до передней )всю морду разобрать включая радиаторы. Объём работ явно не вкладываеться в стоимость диагностики. Пусть предъявят тебе твой разобраный движок, рядом с мкашиной, и загнутые клапана в нём. А если ты прийдёшь и увидишь, что всё в том же состоянии, как ты и оставил, - возьми канистру бензина и брось пацанам что б не мёрзли в своём "сервисе".
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#11
если не ошибаюсь в Форд Эксплорере две цепи должно быть(по одной на голову) клапана погнет толкьо при порваной/перескочившей цепи, цепь рвется/перескакивает как правило уже после смерти успокоителя и натяжителя, грохот цепи без этих девайсов не услышать невозможно
при загибе клапанов поршень тоже серьезно страдает и как правило требует замены, если наступает необходимость замены загнутых клапанов(а с ними обязательно перепрессовки направляющих втулок, нарезки фасок на клапанах и в голове) и поршней, то тут уже грех не проточить коленвал и хонинговать цилиндры, а это нифига не дешево, грамотный капремонт такого мотора с хорошими запчастями потянет на пару штук, так что лучше тогда уж действительно весь мотор махнуть на хороший б/у

по вопросам автора - клапанов всего 12, 6 впускных и 6 выпускных, по одному каждого вида на каждый цилиндр
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#12
если не ошибаюсь в Форд Эксплорере две цепи должно быть(по одной на голову) клапана погнет толкьо при порваной/перескочившей цепи, цепь рвется/перескакивает как правило уже после смерти успокоителя и натяжителя, грохот цепи без этих девайсов не услышать невозможно
при загибе клапанов поршень тоже серьезно страдает и как правило требует замены, если наступает необходимость замены загнутых клапанов(а с ними обязательно перепрессовки направляющих втулок, нарезки фасок на клапанах и в голове) и поршней, то тут уже грех не проточить коленвал и хонинговать цилиндры, тогда уж и распредвалы надо менять и гидрокомпенсаторы и еще много чего, а это нифига не дешево, грамотный капремонт такого мотора с хорошими запчастями потянет на пару штук, так что лучше тогда уж действительно весь мотор махнуть на хороший б/у

по вопросам автора - клапанов всего 12, 6 впускных и 6 выпускных, по одному каждого вида на каждый цилиндр
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#13
если не ошибаюсь в Форд Эксплорере две цепи
На мотре SOHC их четыре.
Да вообще перебрать мотор с такими поломками - очень дорого, легче новый (в смысле на разборе) взять. Помоему в этом сервисе чистое разводилово, говорят полуправду - так правдоподобнее. Если конечно сам наездник не загонял своего, подающего явные знаки, коня вусмерть.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#14
а четыре-то откуда?! :shock:
чего там приводить то ими?
я б понял еще если DOHC(как на марке например), но с двумя-то валами напурква четыре цепи???????????
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#16
меряй компрессию - а мастеров этих в топку.. не будет работать мотор ни на холостых ни на других оборотах с загнутыми клапанами- если у него цепь перескосила то там как минимум половина цилинров должна была отключиться- троящий вэ6 ни с чем не перепутаешь- это не таз троящий на холостых......
кстати возможен синптом - прогар клапана- тогда колбасить будет.....
или же как у меня было: из- за масла- при замене начало клапана зажимать

компрессию мерить как на заглушеном моторе так и на заведёном
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#17
D(r)iver сказал(а):
Клапанов там по 4 на цилиндр.
я может про другой двигатель думаю? на Форд Эксплорере 97 стоит 4.0л V6 SOHC с двумя цепями которые приводят в движение два распредвала управляющих 12 клапанами
в каждой бошке по одному валу, на каждый вал по одной цепи, по три впускных и по три выпускных клапана
так же может стоять 4.0л OHV с одной цепью приводящей в движение один распредвал находящийся в развале блока и управляющий все теми же 12 клапанами через толкатели и гидрокомпенсаторы
других 4.0 не было тогда
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#18
:oops:
посмотрел на авто.ру. точно на СОХЦ 2 клапана на цилиндр...
а я всегда считал, что 4... сорри
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#19
posadskiy сказал(а):
компрессию мерить как на заглушеном моторе так и на заведёном
а это как??? на заведенном куда компрессометром, извините, тыкать :oops: ? :D
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#20
Воощето на СОХЦ 3 или 4 цепи, две на распредвалы, третья на промежуточный вал (от него идут цепи на распредвалы - спереди и сзади), а четвертая на демпфирующий вал (если есть)