Explorer 2 Клапана холостого хода, регулировка

ViktorDS

Новичок
27
0
#1
У меня проблема, я чистил дрос. заслонку и клапан хол. хода. Устанавливаю, клапан ХХ открытый,собираю,завожу: сначала обороты движка подскакивают до 2.5 об/мин и сразу клапан закрывает подачу воздуха и обороты падают до холостых. Сначала: чистил клапан ХХ карбклинером(заливал его полностью, правда потом долго вытряхивал из него карбклинер и потом подогревал над газовой плитой,чтобы испарился быстрее). С другой стороны он же срабатывает, но через чур. Не мог ли я перекалить возвратную пружину температурой,около 70гр.? и что за крутилка на клапане ХХ? я ее тоже обильно покрутил когда чистил. может это из-за нее?

Добавлено через 12 минут
в общем, чтобы понять что я написал, обращайте особое внимание на знаки препинания(точки, запятые, двоеточия и т.д.). Если кто не понял, я сначала прочищал систему,а потом у меня возникли проблемы. И ко всему вышеупомянутому загорелся ЧЕК(х.з.по какой теме).
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
ну при запуске обороты и должны подскочить а потом упасть на хх! во первых карбклином ты высушил там всё, и это не есть гуд!!! смажь его хотя бы вдшкой!!! по поводу чека сделай диагностику как я понимаю у тебя есс4 значит воткни скрепку и посмотри код ошибки!! КАК СДЕЛАТЬ ЕЁ написано в факе!!! на датчике (а правильно регуляторе) нету ни какой крутилки там колпачок на трубку одет что бы кака не попадала!!!
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#3
если у вас клапан как у нас то там под заглушкой регулеровочный винт с торца катушки он поджимает пружину соответствено изменяются обороты и есть ещё как бы сапун.
 

Jeepers Creepers

Новичок
8
0
#5
завожу: сначала обороты движка подскакивают до 2.5 об/мин и сразу клапан закрывает подачу воздуха и обороты падают до холостых. И ко всему вышеупомянутому загорелся ЧЕК(х.з.по какой теме).
У меня аналогичная проблема на Бронко 2. При этом, обороты скачут до 1500-2000 и при движении, когда переключаешься или на светофоре стоишь. Потом падают до 900-1100, иногда до 600-800, но крайне редко. Расход в смешанном цикле оказался 17 л/100 км.

Что бы это могло быть? И какой для него нормальный расход (мотор 2,8 инж)?:?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
Jeepers Creepers, Ну по бронко тебе в другую ветку немного.
 

ViktorDS

Новичок
27
0
#7
промыл вдэшкой, толку нет. внутри регулятора клапан приоткрыт, но при запуске он все равно закрывается и обороты все время номинально-холостые. походу клапан под замену, испортил я его чисткой.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#9
походу клапан под замену, испортил я его чисткой.
Мытье не всегда помогает, на Марке после мытья тоже отказался работать, подозреваю что едкая жижа затекла в катушку и она накрылась, теперь мою держа катушкой кверху.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#10
ну по поводу обд2 под рулём у меня тоже есть он, но там читается тока абс. аирбэг,штатная сигналка,и тд.и тп! а двигатель и коробка под капотом скрепкой! возле блока преданов и релюх с права!!!! у меня 95 год!!! по поводу регулятора была похожая история завожу обороты прыгают потом падают и глохнет!! ну снял я его и сунул в него 12 вольт и куяк короткое замыкание!!!! Но думаю бляяяяяяяяяяяяяяяяяяя:? спалил:( там диод внутри а я +с- перепутал!!! Ну что делать в помойку его!!! потом малёха подумал и О ЭВРИКА достал из мусорки взял хорошие толстые провода с клеммами и как на прямую с аккумы дал напругу провода начали разогреватся и бахххх отгорели ноги у диода и катушка щёлкнула! ну я довольный намыл его, проверил подавая питание, пошёл поставил и всё как и было:( ну подняв руку в верх и опуская её произнёс ДА И Х..Й С НИМ :) беру снимаю, беру молоток ,отвёртку и развальцовываю(терять нечего) и разбираю! Оказывается там шток а в штоке во всю длину маленький воздушный канал который напрочь засран и не продувается ! ну минут 10 ковыряний и прысканьем карбклина удалось промыть! собираю всё кроме эл.магнита ставлю,завожу и смотрю как работает! шток легко двигается пинцетом и обороты больше-меньше А ПРИ ЗАТЫКАНИИ ЭТОЙ ДЫРОЧКИ В ШТОКЕ шток резко засасывается разрежением и затыкает канал и машина глохнет!!! ну беру вставляю эл.магнит края намазал герметиком ,завальцовываю, ставлю и ООООООО ЧУДО:roll: работает,при запуске обороты 2000 и опускаются до 1000 потом до 800 и всё ровно ! ну думаю надо заказать его!!! это было в июле! ну что временно то постоянно:) КОРЧЕ ЗАБИЛ на него :) ну месяц назад увидел его в магазине в наличии новый 1800р. И купил думаю мой прикажет долго жить дак поменяю! ну так и лежит в бардачке до сих пор, родной пока не разу не дал сбоя!!! а диод там нехрен не обосрался! это как бы обратные выбросы гасит! но в ПСМ долженн свой стаять и его в полне хватит!!!
 

ViktorDS

Новичок
27
0
#11
спасибо за инфу,наверное поступлю так же-попробую разобрать и выяснить что там не работает.