Клапан ЕГР

Zako

Участник
329
4
#42
Охладители - демонтаж, трубки глушим или в кольцо (вопрос про термостат открыт - ищу схему системы охл. дв.)
Клапан - либо оставить как есть, либо разобрать и выкинуть из него все потроха
Прошивку - в перспективе поменять
Дозировка - зависит от нагрузки, оборотов, температуры, давления наддува и т.д. (ЕГР в списке НЕТ)
Излишнее давление - полный бред (читаем внимательно Вашу ссылку)
Что такое ЕГТ:?
Прошивку меняй в перспективе, раз так уверен, если егрА нет в списке датчиков отвечающих за состав смеси....
Про давление тож прочти и пойми систему .....

Судя по вопросу что такое ЕГТ эт не Shoom задает вопросы
Раз так уверен то дерзай, мудрый тюнер ))))))))))))))))))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#43
Кроилово ведет к попадалову ....
Дальше комментировать не интересно.
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#44
Прошивку меняй в перспективе, раз так уверен, если егрА нет в списке датчиков отвечающих за состав смеси....
Про давление тож прочти и пойми систему .....

Судя по вопросу что такое ЕГТ эт не Shoom задает вопросы
Раз так уверен то дерзай, мудрый тюнер ))))))))))))))))))))
так что такое ЕГТ ???:?:?:?
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#45
все вернул как было... кто не будь объяснить мне что такое ЕГТ ?????
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#47
Народ, а вот так ещё чинят ЕГР:

И мы занялись: сняли сажевый фильтр (красная стрелка на фото). Оказалось, что сажей он забит наглухо. Без него двигатель правда тоже заводиться не стал — сказались неверные показания датчиков с сажевого фильтра. Посовещавшись на тему необходимости данного девайса при наших условиях эксплуатации пришли к выводу — "DELETE". Правда, удалили мы его не полностью, т.к. датчики надо как-то обманывать мы просто поcчитали площадь отверстий фильтра в незабитом состоянии и просверлили 20 отверстий диаметром 22 мм. )
Автомобиль обрел второе дыхание! Счастью не было предела!

см. полную версию http://www.drive2.ru/cars/ford/f_series/f_series/dmitriyb/journal/4062246863888238547/#post
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#48
ага, а потом у этого чувака прогорел поршень )))
засветился он уже тут

делов то - всего лишь какая то замена мотора в 400крубасов
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#51
А, есть ли альтернативный путь? - Скажем не трогать заводскую систему ЕГР, а повысить качество нашей соляры - убрать серу и т.п. Я, где то слышал, что надо купить бочку соляру и дать ей постоять с месяц, вроде как какчество станет лучше..
Поделитесь народными рецептами !!
 

Tim054

Участник
32
1
#52
Механических примесей, конечно станет меньше, они просто осядут! а химический состав и сера в том числе, вряд ли куда то денутся!
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#53
А я вот еще это слышал, может кто делал так:
1. Можно добавить керосина. Обычно таким способом превращают летнюю солярку в зимнюю.Способ многократно описан в интернете, даже сами фирмы, типа Мерседес, рекомендуют делать так в случае отсутствия стандартного зимнего топлива.
2. Очистить от каких-то там вредных примесей (в гаражных условиях) можно пропусканием через глину. Так многие водители поступают, которые имеют иномарки, не приспособленные под отечественную ворованную солярку.