Клапан ЕГР

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#21
Откель такой кривой перевод, не пойми какого произведения !?
Напоминает электронный переводчик.....

Не читайте с утра советских газет

Сылку на авто можно ?!

ПыСы
Читай про раб больших дизельных моторов .......
Не выдергивай фразы из контекста ..............
Под "переводом" я подразумевал с технического на общедоступный (оба русские). Про работу БОЛЬШИХ дезелей я читал (и почитаю ещё - дай ссылку), они ставятся на тепловозы и теплоходы. А наши двс далекооо не большие и вообще они разные.
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#22
Просто поставить заглушку на егр нельзя, потомучто выхлоп через турбину не справляется и лишнее давление сбрасывается через клапан егр. Во всех правильных комплектах снятия егр( на 6.4л) есть перепускной клапан сбрасывания лишнего давления ( http://expert.amobil.ru/view/?id=675689 )с отводом вваренным в выхлопную трубу. Если этого не сделать, то в выпускном колекторе создаётся повышенно давление, в цилиндрах противодавление...растягивает болты, задирает головы, пробивает прокладки..это фсё ещё и стрящна горячий выхлоп задавливаемый обратно под головы...трескаюца поршни, коромысла:shock::shock::shock:

Вопщем турбина крутица как сумашетшая и везде высокое давление
 
Последнее редактирование модератором:

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#23
мне знаешь что еще не нравится: слишком часто включает прожик,за все время езды на данном авто примерно 3000 км, он включал его 3 раза.я так думаю что это не есть хорошо.
У меня перед снятием ДПФ и каталика прожигало уже через каждые 200 км.
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#27
Просто поставить заглушку на егр нельзя, потомучто выхлоп через турбину не справляется и лишнее давление сбрасывается через клапан егр. Во всех правильных комплектах снятия егр( на 6.4л) есть перепускной клапан сбрасывания лишнего давления ( http://expert.amobil.ru/view/?id=675689 )с отводом вваренным в выхлопную трубу. Если этого не сделать, то в выпускном колекторе создаётся повышенно давление, в цилиндрах противодавление...растягивает болты, задирает головы, пробивает прокладки..это фсё ещё и стрящна горячий выхлоп задавливаемый обратно под головы...трескаюца поршни, коромысла:shock::shock::shock:

Вопщем турбина крутица как сумашетшая и везде высокое давление
Вы сами читали эту ссылку:?:?:?
Там нет ни слова про ЕГР и тем более про дизель:shock:
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#28
Какие же американцы лохи ... Прям по Задорнову.. Надо бы им идею продать :)



У вас охладители ЕГР еще не взорвались ?
Охладитель ЕГР не взорвётся, а проживёт ещё больше, чем на рабочем ЕГР.
Объяснить почему?
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#31
Значит так.
Давление в теплообменнике не увеличится потому что при максимальной нагрузке (полный буст) давление в нем тоже максимальное, что при закрытом клапане (а он закрыт), что при заглушенном физически (как у нас). Даже теплообменнику легче потому что через него не проходят ОГ и он меньше греется. Если чё не понятно - поясню, спрашивайте.
 

Zako

Участник
329
4
#32
Значит так.
Давление в теплообменнике не увеличится потому что при максимальной нагрузке (полный буст) давление в нем тоже максимальное, что при закрытом клапане (а он закрыт), что при заглушенном физически (как у нас). Даже теплообменнику легче потому что через него не проходят ОГ и он меньше греется. Если чё не понятно - поясню, спрашивайте.
Ты точно прикалываешься,
Где ты нах найдешь макс буст, который после 3000 т об, клапан у тебя открыт всегда, кроме моментов кагда ты идешь по трассе на макс скорости................
до 3 000 т об просто градус открытия клапана меняется......
Ладно ты найди книгу по форду и найди принцип работы твоего мотора, перед тем как делать умные заявления ((((((((((((
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#33
. Даже теплообменнику легче потому что через него не проходят ОГ и он меньше греется. Если чё не понятно - поясню, спрашивайте.
Газы в него задуваются, но выхода нет. От этого он меньше нагревается ?
Если дуть газ в закрытый резервуар или в резервуар с большим отверстием , то давление внутри какого резервуара будет больше ? А если поместить внутрь ЗАКРЫТОГО резервуара сосуд, то давление на стенки сосуда будет равно давлению внутри резервуара, согласны ? А теперь догадайтесь, что в моем примере закрытый резевуар ? И на что давит давление ?

P.s. Вы наверно очень состоятельный человек, если можете себе позволить такие недешевые опыты.
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#34
Газы в него задуваются, но выхода нет. От этого он меньше нагревается ?
Если дуть газ в закрытый резервуар или в резервуар с большим отверстием , то давление внутри какого резервуара будет больше ? А если поместить внутрь ЗАКРЫТОГО резервуара сосуд, то давление на стенки сосуда будет равно давлению внутри резервуара, согласны ? А теперь догадайтесь, что в моем примере закрытый резевуар ? И на что давит давление ?

P.s. Вы наверно очень состоятельный человек, если можете себе позволить такие недешевые опыты.
от части согласен- поставлю заглушку ПЕРЕД теплообменником.:oops::oops:
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#35
Ты точно прикалываешься,
Где ты нах найдешь макс буст, который после 3000 т об, клапан у тебя открыт всегда, кроме моментов кагда ты идешь по трассе на макс скорости................
до 3 000 т об просто градус открытия клапана меняется......
Ладно ты найди книгу по форду и найди принцип работы твоего мотора, перед тем как делать умные заявления ((((((((((((
К сожалению, книги про двигатель Ford F250 6.4 d у меня нет. Но исходя из моих теоретических и практических знаний дизельных двигателей и информации, полученной из интернета о двигателе 6.4 d - принципиальных отличий между этим двигателем и другими современными дизельными двигателями отличий почти нет. Исходя из этого провожу эксперименты по удалению ЕГР. :bye:
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#36
Да, кстати, а вы не в курсе, есть ли на моем двигателе термостат в системе охлаждения ЕГР?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#38
. Исходя из этого провожу эксперименты по удалению ЕГР. :bye:
Это не удаление ЕГР. Это у американцев называется block-off plate или как-то похоже...
Но это не решает проблему - остаются охладители, остается клапан, остается старая прошивка и неправильная дозировка топлива, некуда деваться излишнему давлению выхлопных газов - возрастает backpressure и турбина идет в разнос, растет ЕГТ...
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#40
Это не удаление ЕГР. Это у американцев называется block-off plate или как-то похоже...
Но это не решает проблему - остаются охладители, остается клапан, остается старая прошивка и неправильная дозировка топлива, некуда деваться излишнему давлению выхлопных газов - возрастает backpressure и турбина идет в разнос, растет ЕГТ...
Охладители - демонтаж, трубки глушим или в кольцо (вопрос про термостат открыт - ищу схему системы охл. дв.)
Клапан - либо оставить как есть, либо разобрать и выкинуть из него все потроха
Прошивку - в перспективе поменять
Дозировка - зависит от нагрузки, оборотов, температуры, давления наддува и т.д. (ЕГР в списке НЕТ)
Излишнее давление - полный бред (читаем внимательно Вашу ссылку)
Что такое ЕГТ:?