Клапан ЕГР

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#1
Заглушил клапан на своем F250 6.4 дизель, день катался без проблем, расход упал. А сегодня загорелась лампочка чекендж. Вопрос- На сколько это серьезно, если так буду ездить дальше?! Программы пока не имею, чтобы обмануть компьютер. Какие возможные последствия?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Заглушил клапан на своем F250 6.4 дизель, день катался без проблем, расход упал. А сегодня загорелась лампочка чекендж. Вопрос- На сколько это серьезно, если так буду ездить дальше?! Программы пока не имею, чтобы обмануть компьютер. Какие возможные последствия?
ООт горячие сочинские парни дают !
Фотки можно , просто интересно что вы там заглушили :)
Или под заглушкой вы понимаете скидывание фишки с клапана ?


Его не глушить а удалять надо .....
 

Zako

Участник
329
4
#3
Заглушил клапан на своем F250 6.4 дизель, день катался без проблем, расход упал. А сегодня загорелась лампочка чекендж. Вопрос- На сколько это серьезно, если так буду ездить дальше?! Программы пока не имею, чтобы обмануть компьютер. Какие возможные последствия?


Ну вы блин даете )))))))))))))))))))0
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#4
ООт горячие сочинские парни дают !
Фотки можно , просто интересно что вы там заглушили :)
Или под заглушкой вы понимаете скидывание фишки с клапана ?


Его не глушить а удалять надо .....
Выточил у токаря прокладку между теплообменником ЕГР и впуск. кол.
З.Ы. Фишки наместе.
 

Zako

Участник
329
4
#5
Выточил у токаря прокладку между теплообменником ЕГР и впуск. кол.
З.Ы. Фишки наместе.


Основным назначением системы EGR является снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах двигателя путем подмешивания определенного процента выхлопных газов в воздух, поступающий во впускной коллектор. Выхлопные газы будут разбавлять поступающий воздух, замещая часть кислорода в воздухе, который будет подан во впускной коллектор. Результатом снижения количества кислорода будет замедление процесса сгорания топлива, что, в свою очередь, снизит максимальную температуру в цилиндре и позволит сократить выбросы окислов азота (NOx)"
Поясняю: для дизелей по экологии нормируются четыре показателя: содержание окислов углерода СО, углеводороды CH, количество твердых частиц PM и содержание окислов азота NOx. Что такое NOх? Это результат окисления азота, содержащегося в воздухе, кислородом, также содержащимся в воздухе. Процесс происходит при высоких температурах (иначе уже давно всем нам пришлось бы дышать сплошными NOх'ами). Но бороться с ним, совершенствуя процесс сгорания и т.д. невозможно. Есть температура - есть окисление. Чем выше температура - тем больше NOx образуется. Единственный путь - снижать температуру сгорания
Рециркуляция отработавших газов (EGR) необходима для снижения температуры сгорания в цилиндре (т.е. для уменьшения количества NOx в отработавших газах ). Одновременно из-за снижения содержания кислорода в воздушном заряде процесс сгорания "растягивается" во времени и снижается давление сгорания.
Если перекрыть поступление ОГ в цилиндры без изменения настроек подачи топлива, давления наддува, формы камеры сгорания и распыла форсунок , то:
- возрастает давление сгорания. Отсюда - жесткая работа двигателя и увеличенное воздействие на ЦПГ.
- увеличивается температура сгорания. Отсюда - повышение температуры выпуска. Также двигатель должен стать более "горячим" (держать температуру охлаждающей жидкости выше, чем обычно).
Прогнозировать возможные последствия надо?
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#9
Основным назначением системы EGR является снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах двигателя путем подмешивания определенного процента выхлопных газов в воздух, поступающий во впускной коллектор. Выхлопные газы будут разбавлять поступающий воздух, замещая часть кислорода в воздухе, который будет подан во впускной коллектор. Результатом снижения количества кислорода будет замедление процесса сгорания топлива, что, в свою очередь, снизит максимальную температуру в цилиндре и позволит сократить выбросы окислов азота (NOx)"
Поясняю: для дизелей по экологии нормируются четыре показателя: содержание окислов углерода СО, углеводороды CH, количество твердых частиц PM и содержание окислов азота NOx. Что такое NOх? Это результат окисления азота, содержащегося в воздухе, кислородом, также содержащимся в воздухе. Процесс происходит при высоких температурах (иначе уже давно всем нам пришлось бы дышать сплошными NOх'ами). Но бороться с ним, совершенствуя процесс сгорания и т.д. невозможно. Есть температура - есть окисление. Чем выше температура - тем больше NOx образуется. Единственный путь - снижать температуру сгорания
Рециркуляция отработавших газов (EGR) необходима для снижения температуры сгорания в цилиндре (т.е. для уменьшения количества NOx в отработавших газах ). Одновременно из-за снижения содержания кислорода в воздушном заряде процесс сгорания "растягивается" во времени и снижается давление сгорания.
Если перекрыть поступление ОГ в цилиндры без изменения настроек подачи топлива, давления наддува, формы камеры сгорания и распыла форсунок , то:
- возрастает давление сгорания. Отсюда - жесткая работа двигателя и увеличенное воздействие на ЦПГ.
- увеличивается температура сгорания. Отсюда - повышение температуры выпуска. Также двигатель должен стать более "горячим" (держать температуру охлаждающей жидкости выше, чем обычно).
Прогнозировать возможные последствия надо?
нет примерно понятно:oops::oops::oops:
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#10
Молодцы, отличная работа ……..
И? чего вы добились !?
ну судя по твоим рассказам,видимо не чего.
по тому и существует форум этот. чтобы вы знатоки учили тех кто пока в этом не чего еще не знает и только учится. :oops::oops:;)
 

Zako

Участник
329
4
#11
ну судя по твоим рассказам,видимо не чего.
по тому и существует форум этот. чтобы вы знатоки учили тех кто пока в этом не чего еще не знает и только учится. :oops::oops:;)
Да причем тут знатоки .....
Все это есть в любой книге по моторам.....
Проблема ЕГР в условиях РФ, это не само его наличие, риск выхода из строя самой системы ЕГР или не корректная работа этой системы……
Ваша заглушка просто пшик, и первый шаг к сломанному мотору…..
Твой самопальный кит просто перекрывает поступление газа в цилиндры, но основной задачи не выполняет, температуру сгорания не снижает….
 

Zako

Участник
329
4
#12
ну судя по твоим рассказам,видимо не чего.
по тому и существует форум этот. чтобы вы знатоки учили тех кто пока в этом не чего еще не знает и только учится. :oops::oops:;)
Любое удаление чего либо из мотора, должно быть чем-то компенсировано…..
Задача всех моих модификаций, из умного мотора, сделать полного дауна, чтоб меньше электроники и других факторов влияло на его работу, я из нового супер умного, делаю старый надежный……..
А твой еще умней, и требует гораздо больших затрат и запчастей на так скажем, даунгрейд ))))))))))
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#13
Да причем тут знатоки .....
Все это есть в любой книге по моторам.....
Проблема ЕГР в условиях РФ, это не само его наличие, риск выхода из строя самой системы ЕГР или не корректная работа этой системы……
Ваша заглушка просто пшик, и первый шаг к сломанному мотору…..
Твой самопальный кит просто перекрывает поступление газа в цилиндры, но основной задачи не выполняет, температуру сгорания не снижает….
ясно значит верну все в норму. и после выхлопа, займусь егр, удалять с твоей помощью буду.
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#15
Любое удаление чего либо из мотора, должно быть чем-то компенсировано…..
Задача всех моих модификаций, из умного мотора, сделать полного дауна, чтоб меньше электроники и других факторов влияло на его работу, я из нового супер умного, делаю старый надежный……..
А твой еще умней, и требует гораздо больших затрат и запчастей на так скажем, даунгрейд ))))))))))
ясно все. но он помой му супер умный. но не чего немного приложить знаний и рук и все получится. так что я думаю дерзать и еще раз дерзать.:cry::cry::cry:
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#16
мне знаешь что еще не нравится: слишком часто включает прожик,за все время езды на данном авто примерно 3000 км, он включал его 3 раза.я так думаю что это не есть хорошо.
 

Zako

Участник
329
4
#17
мне знаешь что еще не нравится: слишком часто включает прожик,за все время езды на данном авто примерно 3000 км, он включал его 3 раза.я так думаю что это не есть хорошо.


Так ДПФ удалять нужно, ты же вроде уже решил что труба и комп те нужны….
Вот и вырежешь эту гадость, NS4600 эту тему уже разжевал…..
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#18
Так ДПФ удалять нужно, ты же вроде уже решил что труба и комп те нужны….
Вот и вырежешь эту гадость, NS4600 эту тему уже разжевал…..
да все так и есть жду инфу от тебя что и куда надеюсь на днях все решим.8)8)8)8)
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#19
Вот, что удалось нарыть в книге "Теория ДВС" и перевести на понятный для обывателя язык:
EGR не может повысить температуру в камере сгорания в режиме буста,попросту она в этот момент отключена.
А вот при отключении этой системы (EGR) в режиме частичных нагрузок,наиболее часто используемый диапазон оборотов двигателя,температура в камере сгорания повышается ,тем самым увеличивая термический КПД и снижая расход топлива.
Но не стоит считать что это вредно (повышение температуры) так как максимальные температуры в камере сгорания достигаются в режиме максимального буста,до 820 градусов Цельсия против 350 в режиме частичных нагрузок.
Система EGR (в стоке) не работает в мощностном режиме и по сути утопив педаль акселератора в 100% (стоковый автомобиль) это уже ни какой ни Евро4.
Все эти экологические системы созданы для неспешного перемещения по мегаполисам с педалью акселератора утопленной скажем до 40%,тогда и автомобиль по ОГ соответствует нормам Евро4.
Так, что вот как-то так.
 

Zako

Участник
329
4
#20
Вот, что удалось нарыть в книге "Теория ДВС" и перевести на понятный для обывателя язык:
EGR не может повысить температуру в камере сгорания в режиме буста,попросту она в этот момент отключена.
А вот при отключении этой системы (EGR) в режиме частичных нагрузок,наиболее часто используемый диапазон оборотов двигателя,температура в камере сгорания повышается ,тем самым увеличивая термический КПД и снижая расход топлива.
Но не стоит считать что это вредно (повышение температуры) так как максимальные температуры в камере сгорания достигаются в режиме максимального буста,до 820 градусов Цельсия против 350 в режиме частичных нагрузок.
Система EGR (в стоке) не работает в мощностном режиме и по сути утопив педаль акселератора в 100% (стоковый автомобиль) это уже ни какой ни Евро4.
Все эти экологические системы созданы для неспешного перемещения по мегаполисам с педалью акселератора утопленной скажем до 40%,тогда и автомобиль по ОГ соответствует нормам Евро4.
Так, что вот как-то так.
Откель такой кривой перевод, не пойми какого произведения !?
Напоминает электронный переводчик.....

Не читайте с утра советских газет

Сылку на авто можно ?!

ПыСы
Читай про раб больших дизельных моторов .......
Не выдергивай фразы из контекста ..............
 
Последнее редактирование модератором: