Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#41
Дабы не плодить темы, продолжу эту.

Итак наконец то пришлось поменять щетки и в генераторе моего бегемота. В поездке к берегам Волги начала помаргивать лампа зарядки, когда обороты превышали 2500. Потом вроде все восстанавливалось. В Мордовии зарядка окончательно пропала. Местный электрик снял генератор и щеточный узел с него. Кольца потерты, но не так, как тут показывали. Говорит, еще походят. Стерлась одна щетка, другая на половину. У машины пробег по одометру 205 тыс. Но если учесть что колеса 35" последние почти 2 года, то немного больше.

Узнав, что в генератор еще не лазили, мастер сильно удивился. Поэтому проблем с качеством деталей у Форда я не вижу.

Думаю, купить пока unipoint ALT-1719, а родной отдать на восстановление, с заменой колец, щеток и наверное подшипников. Подобная процедура раз в 200 тыс км меня не напрягает.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#42
я нашол в магазине диоды расчитанные на более высокий ампераж.и перепресовал их в родной корпус.усилил так сказать два года уже работает без проблем.хотя насилую его постоянно мощной музыкой и басами.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#43
Музыкой генератор не изнасилуешь. Это не лебедка. :)
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#44
Може вопрос не по теме, но пжлт не пинайте. У меня машина живёт своей жизнью: когда хочет - тогда и заводится. И не важно какая температура за бортом. Аккум проверял силовой вилкой - в норме. Клемы зачищены и промазаны спецгелем. Когда не заведётся, снимаю акум и на зарядку, не проходит и минуты, а зарядное устройство показывает, что акум заряжен. Но при проверке тестером зарядки на работающей машине показывает 14,2, но самое интересное при включении нагрузки (музыка, печка, дальний свет) показывает 14,6. Мастера говорят, что идёт недозаряд. Ничего не могу понять, посоветуйте куда ещё заглянуть?
Да, ещё. Раньше стояла таблетка неродная и постоянно горел на приборке аккум, путём подбора и установки таблетки от американского форд-фокус аккум перестал гореть. Но и до этой операции была вышеописанная ситуёвина.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#45
Музыкой генератор не изнасилуешь. Это не лебедка. :)
моей музыкой еще как изнасилуешь.предыдущих два диодных моста так и сжог.не могу найти накопмтель такой мощьности.пришлось половину музыки убрать
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#47
Ну помогите советом в моей проблеме указанной выше!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#48
geka45, причем тут генератор, смотри втягивающее , клемы на стартере
 

Евгений54

Участник
51
2
Новосибирск
#49
Може вопрос не по теме, но пжлт не пинайте. У меня машина живёт своей жизнью: когда хочет - тогда и заводится.
Как именно не заводится? Что происходит в этот момент? При повороте ключа стартер не крутит и лампы гаснут? Или стартер крутит?

Добавлено через 8 минут
Если стартер не крутит и гаснут лампы на панели, тогда как ни странно это звучит попробуйте тщательно зачистить все провода подсоединения к... стартеру и его посадочное, как на самом стартере, так и в месте посадки. Особенно посадочные места - у меня была такая болячка. Стартер внизу, на него летят все г...ны, металл окисляется и увеличивается сопротивление по корпусу на стартер. В итоге при повороте ключа токи возрастают неимоверно и появляются симптомы разряженного аккумулятора, хотя ни он, ни генератор не причем. Мне эта болячка 2 дня мозг выносила, стартер теперь собираю\разбираю как АК-47)))
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#50
Мне когда в руки на сервисе попадает воздушный пистолет,то я им продуваю генератор и все вокруг.
Так вот из генератора столько пыли вылетает, что после одного эксперемента прошу это делать слесаря.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#51
Как именно не заводится? Что происходит в этот момент? При повороте ключа стартер не крутит и лампы гаснут? Или стартер крутит?

Добавлено через 8 минут
В итоге при повороте ключа токи возрастают неимоверно и появляются симптомы разряженного аккумулятора, хотя ни он, ни генератор не причем.
Поправлю: Из за увеличившегося сопротивления, при полностью заряженом АКБ, мощность стартера ограничена и недостаточна для запуска двигателя. В остальном +. :good:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#52
моей музыкой еще как изнасилуешь.предыдущих два диодных моста так и сжог.не могу найти накопмтель такой мощьности.пришлось половину музыки убрать
Тут скорее всего дело в неверной инсталляции. Средняя мощность самой мощной музыкальной установки не так велика. Потребляемый ток носит импульсный характер, и легко усредняется хорошим конденсатором. Если не слушать белый шум или синусоиду, то средняя потребляемая мощность будет не так велика, как кажется. Ну к примеру поставили вы музыки на 2.5 кВт, из которых более 2 кВт разумеется на бас. Бас имеет импульсный характер, к примеру 120 ударов в минуту, т.е. 2 импульса в секунду по 100 мс, т.е. 200 мс за секунду. Т.е. средняя мощность в 5 раз меньше пиковой. Ну пусть вы включили музыку на полную, т.е. -3 дБ до ограничения, значит мгновенная мощность в импульсе будет достигать почти 1 кВт, а средняя мощность будет менее 200 Вт. Это что свет включить на авто. :) Это в среднем менее 20 А. Для генератора в 130А - копейки. Для сравнения лебедка потребляет 350-500 А. ;)
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#53
Тут скорее всего дело в неверной инсталляции. Средняя мощность самой мощной музыкальной установки не так велика. Потребляемый ток носит импульсный характер, и легко усредняется хорошим конденсатором. Если не слушать белый шум или синусоиду, то средняя потребляемая мощность будет не так велика, как кажется. Ну к примеру поставили вы музыки на 2.5 кВт, из которых более 2 кВт разумеется на бас. Бас имеет импульсный характер, к примеру 120 ударов в минуту, т.е. 2 импульса в секунду по 100 мс, т.е. 200 мс за секунду. Т.е. средняя мощность в 5 раз меньше пиковой. Ну пусть вы включили музыку на полную, т.е. -3 дБ до ограничения, значит мгновенная мощность в импульсе будет достигать почти 1 кВт, а средняя мощность будет менее 200 Вт. Это что свет включить на авто. :) Это в среднем менее 20 А. Для генератора в 130А - копейки. Для сравнения лебедка потребляет 350-500 А. ;)
Всем спасибо. Поеду чистить.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#54
Тут скорее всего дело в неверной инсталляции. Средняя мощность самой мощной музыкальной установки не так велика. Потребляемый ток носит импульсный характер, и легко усредняется хорошим конденсатором. Если не слушать белый шум или синусоиду, то средняя потребляемая мощность будет не так велика, как кажется. Ну к примеру поставили вы музыки на 2.5 кВт, из которых более 2 кВт разумеется на бас. Бас имеет импульсный характер, к примеру 120 ударов в минуту, т.е. 2 импульса в секунду по 100 мс, т.е. 200 мс за секунду. Т.е. средняя мощность в 5 раз меньше пиковой. Ну пусть вы включили музыку на полную, т.е. -3 дБ до ограничения, значит мгновенная мощность в импульсе будет достигать почти 1 кВт, а средняя мощность будет менее 200 Вт. Это что свет включить на авто. :) Это в среднем менее 20 А. Для генератора в 130А - копейки. Для сравнения лебедка потребляет 350-500 А. ;)
kass я не спорю ну зачемто же они поставили предохранитель на 350 ампер туда?на силовой кабель.у которого кстати жила меди 14мм в диаметре.в расчетах я не силен.но холостые обороты у двигателя начинают плавать в такт басам при полной мощьности.конденсатора нет.ищу по мощнее на32фарада.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#55
Ну вот поставь кондиционер хотя бы на фараду все пройдет. :)

То, что холостые плавают в такт с басами и говорит о малой емкости сглаживающих кондеров в усилке. Видимо производитель сэкономил. Хорошие кондеры "фо аудио" типа элны или ничикона денег стоят. Так что ставь внешний.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#56
Ну вот поставь кондиционер хотя бы на фараду все пройдет. :)

То, что холостые плавают в такт с басами и говорит о малой емкости сглаживающих кондеров в усилке. Видимо производитель сэкономил. Хорошие кондеры "фо аудио" типа элны или ничикона денег стоят. Так что ставь внешний.
понял тебя брат сделаю.уже купил на днях прикручу.спасибо
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#57
Думаю, купить пока unipoint ALT-1719, а родной отдать на восстановление, с заменой колец, щеток и наверное подшипников. Подобная процедура раз в 200 тыс км меня не напрягает.
Ну вот приехал генератор. С учетом что безналом и с доставкой вышло в 5 рублей. Блин, на генератор от икса только диодный мост стоит 8500. :D

Что порадовало, нормальная упаковка, внутри распечатка компьютерного тестирования генератора.
Не смотря на то, что модель 12В и 130А, максимальный ток при 13В на 6000 об/мин составил 165А. Заявленные 130А он отдает на оборотах менее 3000, т.к. на 3000 выдал 139А. Хм. Не плохо. Посмотрим как он будет в деле. Теперь нужно будет найти, кто тут у нас продавал ремкомплекты, что бы откапиталить оригинальный. Не хочу долго ездить с жигулевскими щетками.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#58
Теперь нужно будет найти, кто тут у нас продавал ремкомплекты, что бы откапиталить оригинальный. Не хочу долго ездить с жигулевскими щетками.
а конторы, занимающиеся ремонтами, не имеют этого?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#59
Обычно конторы по ремонту имеют в наличии на европейские генераторы запчасти, Бош или Валео. Проще сразу все в комплекте взять, что бы все сразу и заменить.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#60
Ну вот приехал генератор. С учетом что безналом и с доставкой вышло в 5 рублей. Блин, на генератор от икса только диодный мост стоит 8500. :D

Что порадовало, нормальная упаковка, внутри распечатка компьютерного тестирования генератора.
Не смотря на то, что модель 12В и 130А, максимальный ток при 13В на 6000 об/мин составил 165А. Заявленные 130А он отдает на оборотах менее 3000, т.к. на 3000 выдал 139А. Хм. Не плохо. Посмотрим как он будет в деле. Теперь нужно будет найти, кто тут у нас продавал ремкомплекты, что бы откапиталить оригинальный. Не хочу долго ездить с жигулевскими щетками.
Поставил себе такой же около 10 месяцев назад. Цена у нас в регионе встала в семь рублей. Полет нормальный!