Дабы не плодить темы, продолжу эту.
Итак наконец то пришлось поменять щетки и в генераторе моего бегемота. В поездке к берегам Волги начала помаргивать лампа зарядки, когда обороты превышали 2500. Потом вроде все восстанавливалось. В Мордовии зарядка окончательно пропала. Местный электрик снял генератор и щеточный узел с него. Кольца потерты, но не так, как тут показывали. Говорит, еще походят. Стерлась одна щетка, другая на половину. У машины пробег по одометру 205 тыс. Но если учесть что колеса 35" последние почти 2 года, то немного больше.
Узнав, что в генератор еще не лазили, мастер сильно удивился. Поэтому проблем с качеством деталей у Форда я не вижу.
Думаю, купить пока unipoint ALT-1719, а родной отдать на восстановление, с заменой колец, щеток и наверное подшипников. Подобная процедура раз в 200 тыс км меня не напрягает.
Итак наконец то пришлось поменять щетки и в генераторе моего бегемота. В поездке к берегам Волги начала помаргивать лампа зарядки, когда обороты превышали 2500. Потом вроде все восстанавливалось. В Мордовии зарядка окончательно пропала. Местный электрик снял генератор и щеточный узел с него. Кольца потерты, но не так, как тут показывали. Говорит, еще походят. Стерлась одна щетка, другая на половину. У машины пробег по одометру 205 тыс. Но если учесть что колеса 35" последние почти 2 года, то немного больше.
Узнав, что в генератор еще не лазили, мастер сильно удивился. Поэтому проблем с качеством деталей у Форда я не вижу.
Думаю, купить пока unipoint ALT-1719, а родной отдать на восстановление, с заменой колец, щеток и наверное подшипников. Подобная процедура раз в 200 тыс км меня не напрягает.