khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#21
Не Шурик, че ты такой возбудимый то;))))

хорошо скажу по другому;))) форд по качеству Г.......
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#22
Зато теперь у меня новый (почти) генератор стоит и работает на авто. Старый только корпус. :D:D:D
Поздравляю! :) :good:

Разумеется. У меня за одинаковый пробег на Линкольне не разу в генератор не лазили, а на БМВ генератор 2 раза в ремонте побывал. Вернее один раз купил новый, и два раза ремонтировал. Один теперь в запасе вожу. И это притом, что у фордовский генератор весь открыт, для пыли и для грязи, а БМВ весь герметично закрыт, и в кастрюле омывается ОЖ. При этом ремонт не 5800, а 12-14 тыр. Перебранный генератор 24 тыр., новый 51500. Куда там Форду до таких показателей? :lol:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#23
Kass, не надо мешать говно котлеты и мух

еще раз спрошу НОМЕР ОРИГЕНОЛЬНОГО НОВОГО стартера от бмв

остальное даже коментить не буду;)))))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#24
Т.е. с нова у меня на машине стоял не оригинальный генератор, который накрылся на пробеге 120 тыс?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#25
хорошо раскрою вапрос, номер генератора который тебе продали как оригинал новую запчасть

так панятнее????
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26
Мне не продали новую запчасть. Мне продали восстановленный Бош 0 986 041 750. От нового я отказался. Потом отремонтировал тот что сняли. Потом через год умер восстановленный, который теперь отремонтирован и лежит в запасе. Тебе давать номера деталей по каталогу Бош, которые туда ставили? К чему все это?

Главное. Новый оригинальный генератор на Х5 умер после 120 тыс с копейками пробега. Он вне пыли, грязи и т.п. Просто вот умер. Если точнее, то умер диодный мост, а еще точнее пробило 2 диода. Меняли все, вместе с подшипниками, втулками и т.п., что бы 2 раза не лазить. Тоже самое было в другом генераторе. Пробито 2 диода. Вскрывали генератор при мне. Диодный мост оригинальный Бош. Какая еще нужна информация?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#27
ах всетаки обортный;))))) нуну нуну http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9699&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0&page=2

ладно закончим...... я вот только не пойму как надо удрачивать х5 в городе чтоб он так сыпался, если я использовал его в режиме и бездорожья и как тягачь к кемперу..... и ничего не сыпалось
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Я тебя все равно не понимаю. У меня есть два стартера. Один был новый, другой оборотный. Еще предлагали именно новый. Он выпускается фирмой Бош. Он не оборотный, продается новый.

http://www.bosch-automotive-catalog..._BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true

Что дальше то? Даже при ремонте генератора в него при мне ставили оригинальный диодный мост, по каталогу Боша, со склада Боша. Он новый. Не оборотный. Ровно через год он умер.

Из этого видимо ты делаешь вывод, что запчасти у Форда Г... причем Форд не делает генераторы.
У Форда запчасти Г... потому что амортизаторы быстро летят. Это ерунда, что амортизаторы от газели. И шаровые Г.., т.к. скрипят, и не важно, что они с масленками, и Форд такие никогда не ставил. И не важно, что авто не видело ни одного положенного ей ТО, а владелец не видел сервисной книги. И все в том же самом духе...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#29
Теперь давай прикинем, какой пробег должен иметь городской авто в возрасте 7 лет?
Вот я что имел в виду.
Я понял тебя. Только у меня не городской авто... :)
Но что касается генератора, то при таком пробеге стёртые кольца - это уж слишком... :shock: и без разницы где ездил авто...

Добавлено через 5 минут
Щётки в Canada-motors 500р., за что там такие деньги?
Такие деньги за "таблетку" в сборе с щетками + ротор + подшипники + работа (375р.)
Кстати там был новый гена за 8700р. Но и от моего остался корпус и обмотка статора с диодами.:D

Добавлено через 3 минуты
Не Шурик, че ты такой возбудимый то)))
хорошо скажу по другому)) форд по качеству Г.......
Я всего лишь делюсь опытом эксплуатации, задаю вопросы, хочу услышать дельный совет... :)
А некоторые пытаются меня лечить всякой ерундой, типа "пробег у тебя не правильный и ездил ты не правильно, поэтому сломалось"
Что мне нельзя своё мнение по надежности агрегата высказать в сравнении с другими авто бывшими у меня в эксплуатации? 8)
Как только заикнулся о низкой надежности некоторых узлов Форда, сразу набросились на меня. Так что это не я заводной, а господа собеседники-фордоводы... :)
А у форда действительно что-то не то с материалами для деталей (скорее всего), раз такое стирание колец от щеток на генераторе.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Я понял тебя. Только у меня не городской авто... :)
Но что касается генератора, то при таком пробеге стёртые кольца - это уж слишком... :shock: и без разницы где ездил авто...
Ну если в пробеге ты уверен, то соглашусь, что то тут не так.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#32
А у форда действительно что-то не то с материалами для деталей (скорее всего), раз такое стирание колец от щеток на генераторе.[/QUOTE]

Например на всех Рено генератор меняется раз в сто тысяч(потому, что даже иногда корпус протирает развалившимся шкивом с резинкой внутри), вот это действительно гавно!
У тебя пробег наверняка за двести(реальный), а ты хочешь, чтобы ничего не ломалось.
Радуйся, что запчасти стоят не как у немцев.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#33
Я понял тебя. Только у меня не городской авто... :)
Но что касается генератора, то при таком пробеге стёртые кольца - это уж слишком... :shock: и без разницы где ездил авто...

Добавлено через 5 минут


Такие деньги за "таблетку" в сборе с щетками + ротор + подшипники + работа (375р.)
Кстати там был новый гена за 8700р. Но и от моего остался корпус и обмотка статора с диодами.:D

Добавлено через 3 минуты

Я всего лишь делюсь опытом эксплуатации, задаю вопросы, хочу услышать дельный совет... :)
А некоторые пытаются меня лечить всякой ерундой, типа "пробег у тебя не правильный и ездил ты не правильно, поэтому сломалось"
Что мне нельзя своё мнение по надежности агрегата высказать в сравнении с другими авто бывшими у меня в эксплуатации? 8)
Как только заикнулся о низкой надежности некоторых узлов Форда, сразу набросились на меня. Так что это не я заводной, а господа собеседники-фордоводы... :)
А у форда действительно что-то не то с материалами для деталей (скорее всего), раз такое стирание колец от щеток на генераторе.

ну опять ты меня не понял:))) я без капли иронии говорю что форд г..... и тоже по опыту владения др машинами

говоря что твоя машина делает для меня открытия, я имелл ввиду форд...... какието нелепые у него поломки и болезни


так что я на твоей стороне;)))))

Добавлено через 2 минуты
ну и это с 2000 года практически все авто детище(жертва ) маркетологов, а не инженеров.... и качество там стоит на одном из последних мест
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#35
Самое забавное что в природе существуют генераторы способные работать в невоображаемой грязи и работать практически вечно. Ставились они ещё на советские трактора. Но видимо по причине деятельности уже упомянутых маркетолухов мы их больше не увидим.
Катушка возбуждения там неподвижно присобачена к передней крышке корпуса, подшипники выбраны с запасом, а сам ротор представляет из себя "шестерню" на валу.
Единственный их минус - они несколько туповаты по отдаче на минимальных оборотах.
Но не настолько, как приснопамятные генераторы постоянного тока ;)
 

izik

Новичок
1
0
сургут
#36
Самое забавное что в природе существуют генераторы способные работать в невоображаемой грязи и работать практически вечно. Ставились они ещё на советские трактора. Но видимо по причине деятельности уже упомянутых маркетолухов мы их больше не увидим.
Катушка возбуждения там неподвижно присобачена к передней крышке корпуса, подшипники выбраны с запасом, а сам ротор представляет из себя "шестерню" на валу.
Единственный их минус - они несколько туповаты по отдаче на минимальных оборотах.
Но не настолько, как приснопамятные генераторы постоянного тока ;)
+100 и никаких колец и щёток!
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#38
На е-бее генераторы и стартеры по $120 с доставкой!
Зачем ремонтировать?
Можно даже в запас взять.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#39
Самое забавное что в природе существуют генераторы способные работать в невоображаемой грязи и работать практически вечно...
...
Катушка возбуждения там неподвижно присобачена к передней крышке корпуса, подшипники выбраны с запасом, а сам ротор представляет из себя "шестерню" на валу.
Речь о генераторах компаундным возбуждением и компенсирующей ёмкостью?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#40
На е-бее генераторы и стартеры по $120 с доставкой!
Зачем ремонтировать?
Можно даже в запас взять.:)
Согласен. Но на это время надо, доставка долгая. :)
А тут быстро, за один день и почти новый, старый только корпус остался и обмотка статора с диодами, им ничего не будет. :D