Denis_kam,
romamirnyi, а вы ничего не попутали?? Вообще-то Н-10 это тип цоколя, а яркость у "ксени" подразделяется люменами. Вот самый крайний цвет без голубизны (не путать с гомиками!) мощьностью 4500 люмен. Всё что больше-отдаёт "голубым" и к тому же испытывает внимания ГАИцов, и говорят офф разрешён в Европе.
Ты вообще о чем?))) мы о типах цоколя и разговаривали... Попробуй например в противотуманку Lincoln Navigator II, без переделки запихать например h-3, h-7... и т.д., никакой кроме h-10, не встанет.
А если ты о цвете хочешь поговорить (цветовой температуре) то смотри:
3000К - чисто желтый (только в туман... да и то не очень)
4300К - желто белый (основной как у многих с завода стоит, он же самый лучший по видимости)
5000К - белый (самый красивый отличная видимость)
6000К - бело-голубой (тоже ничего но видимость хуже)
8000К - голубой (смотрится нормально но ещё хуже видимость с ним, возможны проблемы с ГИБДД)
10000К - розовый (для понторезов, красиво но нихрена не видно, очевидные проблемы с ГИБДД)
И так далее... Короче чем больше кельвинов, тем хуже видимость, на мокром асфальте вообще ахтунг!
Кстати для избежания возможных проблем с ГИБДД советую одновременно с установкой ксенона, если нет наклейки с маркировкой фары под ксенон, типа DC/R... устанавливать омыватель фар!
P.S. Так что нет, мы ничего не попутали


