КЕНГУРЯТИНА

romamirnyi

Участник
34
0
САХА Якутия Мирный
#41
Фары конечно на любителя... Мне не нравится. А по ксенону вот здесь почитай http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22704

В противотуманки ксенон H-10 подходит. Только ставь лучше на 35w, а то у меня на предыдущем навигаторе 55w стояли, немного потемнела противотуманка (там стекло пластиковое) от нагрева...
спасиб за подсказку
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#42
Denis_kam,
romamirnyi, а вы ничего не попутали?? Вообще-то Н-10 это тип цоколя, а яркость у "ксени" подразделяется люменами. Вот самый крайний цвет без голубизны (не путать с гомиками!) мощьностью 4500 люмен. Всё что больше-отдаёт "голубым" и к тому же испытывает внимания ГАИцов, и говорят офф разрешён в Европе.
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#43
Световая температура, в кельвинах, 4500 кельвинов это свет приближенный к цвету солнца, в люменах интенсивность свечения, чем большее число кельвинов тем сильнее цвет меняется от естественного 30000 к , сиреневорозоватый, вообще нихрена невидно
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#44
Gold_Aleks@mail.ru, точно-точно! Конечно кельвины! Обшибся! Но вот за 4500 реально говорю, гаёвня не бузит. Даже на ГТО два года назад в лоб поехал к гайцам. Думал завернут. Хренушки! Даже вопросов не задали! Фары были настроены хорошо. Думаю, что с 6000 завернули бы из-за цвета!
 

Denis_kam

Участник
43
8
Петропавловск-Камчатский
#45
Denis_kam,
romamirnyi, а вы ничего не попутали?? Вообще-то Н-10 это тип цоколя, а яркость у "ксени" подразделяется люменами. Вот самый крайний цвет без голубизны (не путать с гомиками!) мощьностью 4500 люмен. Всё что больше-отдаёт "голубым" и к тому же испытывает внимания ГАИцов, и говорят офф разрешён в Европе.
Ты вообще о чем?))) мы о типах цоколя и разговаривали... Попробуй например в противотуманку Lincoln Navigator II, без переделки запихать например h-3, h-7... и т.д., никакой кроме h-10, не встанет.
А если ты о цвете хочешь поговорить (цветовой температуре) то смотри:
3000К - чисто желтый (только в туман... да и то не очень)
4300К - желто белый (основной как у многих с завода стоит, он же самый лучший по видимости)
5000К - белый (самый красивый отличная видимость)
6000К - бело-голубой (тоже ничего но видимость хуже)
8000К - голубой (смотрится нормально но ещё хуже видимость с ним, возможны проблемы с ГИБДД)
10000К - розовый (для понторезов, красиво но нихрена не видно, очевидные проблемы с ГИБДД)
И так далее... Короче чем больше кельвинов, тем хуже видимость, на мокром асфальте вообще ахтунг!
Кстати для избежания возможных проблем с ГИБДД советую одновременно с установкой ксенона, если нет наклейки с маркировкой фары под ксенон, типа DC/R... устанавливать омыватель фар!

P.S. Так что нет, мы ничего не попутали:D:D:D
 

romamirnyi

Участник
34
0
САХА Якутия Мирный
#46
я все правильно понял ,надо искать ксенон 35W цоколь Н10 5000К .Это в противотуманки устанавливать. Ближний ксенон у меня стоит родной.
 

Denis_kam

Участник
43
8
Петропавловск-Камчатский
#47
я все правильно понял ,надо искать ксенон 35W цоколь Н10 5000К .Это в противотуманки устанавливать. Ближний ксенон у меня стоит родной.
Да всё верно! Ты в гугле набери "ксенон" да закажи, ценник от 1800 до 3000 руб. в среднем. На пару лет точно хватит)) потом если что лампочки поменяешь по 500 руб.
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
#49
А как вообще с гайцами сейчас насчет кенгурятников? Реально доказать, что он штатный, скажем на Экспедишне?
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#50
вот сегодня сделал себе кенгурятник работы на 5 часов.Осталось покрасить и прикрутить на авто.
 

Вложения

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#51
Runik, с гайцами проблем нет. Проходил 3 дня назад техосмотр, даже не спросили про кенгурин.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#52
по поводу кенгуринов скажу что то что стоит у вас и у меня это "КЕНКУРИН БЛОНДИНКИ" способен помочь на скорости столкновения до 7-10 км/ч (защита пластика бампера). Любое другое столкновение повлечет ваши повреждения в разы более серьезные. Наши машины построены по принципу пассивной безопасности который будет легко складываться (гася силу удара) впродь до моторного щита, кенгурин поможет "сложить". Я склонен отдать предпочтение к дуге из #36 поста. И бампер спасет и сильно не навредит и ДАИшников можно не опасаться. На перефирии кенгурин на машине как красная тряпка на них.

P.S. Хотите нормальный, ставьте силовой бампер ARB например, но тогда складываться будет уже рама =)
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#53
LASK, уже же обсуждали, что кенгурины разные. Твой да, сложится и от простого удара и помнет тебе все. Мой нет - проверено.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#56
у меня такой стоит нормально смотрится .
Как у меня!
Это кстати оригинальный фордовский кенгурин от ф250! Правда с креплением пришлось повозиться. Но оно того стоит!
Я забыл что такое треснутый или оторавнный бампер!


Добавлено через 16 минут
З.ы. Один раз меня на Кипе тормазнули.
-Трали вали, вы на бабло попали.
-Это доп опция форд.
-Видешь номер на нем?
-(Вбиваю цифры и тычу носом в телефон)
-Первый раз такое вижу:shock: Счастливого пути.
 

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#57
У меня была просто стойка, я вот еще такие уши приварил, больше под еще одни противотуманки.....
 

Вложения