КЕНГУРЯТИНА

potapss

Участник
46
3
москва
#1
Народ,поиск юзал,но вроде как инфы не много...Может кто отпишеться или подскажет где в москве можно замутить Кенгурятник на морду,без фанатизма,типо как на фото ниже...Я так понимаю чтобы вставлялся туда где у него крюки буксировочные торчат...Спасибо

Типо такого

 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#4
Про буксировочные проушины можно забыть)
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
матерь божье вот это уродство
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#6
Напоминает кенгурятник на ТАЗзовской 8-9ке. Не к лицу эта приблуда
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#8
Присоединюсь к мнению большинства - не нужно это Навигатору, только портит харизму. Плюс проблемы с продавцами полосатых палок. Плюс при более-менее сильном ударе вся энергия - сразу в раму.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#9
лично я за кенгурятник) прошлой осенью жена на Форд Эксплорер 1 зарядила опелю вектре по самые задние сидения, вылетела одна противотуманка, сразу обратно вставил, и одна сторона кенгурятника прижалась к бамперу) и все цело) а без него была бы жопа) не знаю если вытягивают, креплю к нему тросс и без вопросов) безопасность на первом месте)
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#10
Да, фигня, этот кенгурятник из токостенной хромированной трубы, от мелких ДТП есче ничего, а км с 30 в час уже разнесет всю морду, для таких дел ставят силовой бампер, а по дизайну довольно спорно, действительно напоминает тюненую девятку....
Я в этом году на паджеро2 догнал калину и лачетти, (с разницей в неделю) у них была печалька, а у паджеро только бампер немного треснул и чуть сместился, но это был не Lincoln Navigator с пластиковой мордой, поэтому случай с Форд Эксплорер 1 не показатель...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#12
а ты трубы нормальные ставь, с нормальной толщиной)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Да, фигня, этот кенгурятник из токостенной хромированной трубы, от мелких ДТП есче ничего, а км с 30 в час уже разнесет всю морду, для таких дел ставят силовой бампер....
От ДТП не спасет ни силовой бампер, ни тем более этот водопровод. Труба просто загибается, гнет передок рамы, ломает бампер и решетку. При небольшом ДТП без это трубы будет только пораска бампера. С этой трубой будет замена бампера с решеткой, стапельные работы и малярка.

Теперь по силовику. Его гнет от любого удара об березку. Если его не гнет, то гнет раму, и тогда машину проще утилизировать, чем восстанавливать. Если гнет силовик, то вам предстоит либо замена бампера, либо его рихтовать и шпаклевать. Но шпаклеванный силовик, это нечто. А далее силовик нужно порошком красить, а предварительно его нужно пескоструить от старой краски. В общем работ валом.

Под оригинальным пампером пенопласт и его как правило не ломает. Просто он потом красится и все. При этом не пескоструить не надо, ни рихтовать. Так что не стоит искать себе головной боли.
 

Ustax

Участник
15
3
FORD EXPEDITION 98
Севастополь
#14
Kass хорошо расписал....Вот только. У меня пенопласта под бампером нету ни разу. Только железо 2.5мм толщиной....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
В Америке на рамные полицаймобили ставят таки пушбары. Наверное не зря. Или Задорнов прав? :roll:
Теперь по силовику. Его гнет от любого удара об березку. Если его не гнет, то гнет раму, и тогда машину проще утилизировать, чем восстанавливать.
На Линкольн Навигаторе передняя часть рамы не заменяемая разве? ТОлько на пикапах это счастье есть?
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#17
От ДТП не спасет ни силовой бампер, ни тем более этот водопровод. Труба просто загибается, гнет передок рамы, ломает бампер и решетку. При небольшом ДТП без это трубы будет только пораска бампера. С этой трубой будет замена бампера с решеткой, стапельные работы и малярка.

Теперь по силовику. Его гнет от любого удара об березку. Если его не гнет, то гнет раму, и тогда машину проще утилизировать, чем восстанавливать. Если гнет силовик, то вам предстоит либо замена бампера, либо его рихтовать и шпаклевать. Но шпаклеванный силовик, это нечто. А далее силовик нужно порошком красить, а предварительно его нужно пескоструить от старой краски. В общем работ валом.

Под оригинальным пампером пенопласт и его как правило не ломает. Просто он потом красится и все. При этом не пескоструить не надо, ни рихтовать. Так что не стоит искать себе головной боли.
У правильного силовика при критичной нагрузке срезает болты крепления к раме и нормальный силовик еще постараться погнуть надо там как правило сталь 2,5 мм и царапается он тоже очень неохотно, т.к он заполимерен, что не мешает с баллончика подкрашивать мелкие царапины. С силовиком в дтп (если вторая машина легковушка) вся энергия гасится сминанием оной, и все обычно на этом заканчивается :).
А вообще я с Kass согласен - не та это машина..
" Так что не стоит искать себе головной боли."
 

Ustax

Участник
15
3
FORD EXPEDITION 98
Севастополь
#18
Да да...просто о безопасности задумался...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
У правильного силовика при критичной нагрузке срезает болты крепления к раме и нормальный силовик еще постараться погнуть надо там как правило сталь 2,5 мм и царапается он тоже очень неохотно, т.к он заполимерен, что не мешает с баллончика подкрашивать мелкие царапины.
Да 2.5 мм - это вообще ничего даже при самом мелком ДТП. Гнет его только так. Я такие бамперы не раз видел. У тех, что срезает болты этим бампером мнет крылья. Тоже не весело.

Если красить силовик из балончика, то красить его нужно раз в 2 недели, иначе он просто весь покрывается ржавчиной. Ведь обычно ничего кроме ст3 на него не идет.