Кажеца, я изобрел вечный двигатель...

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#1
или велосипед... :twisted:

Сразу подчеркну, что изобретение касаеца не оффроуда, а просто повышения проходимости недопривода/гражданского афто на скользкой, но прочной грунтовке.
Всем хорошо известно, как идиоцки встает тяжелый недопривод на ровном месте. Колесо в букс сорвал и пипец. Остается только раскачка или толкать всем миром. Раскачать машин с АКПП непросто. А толкать бус в 3т весом (особенно когда некому толкать) еще веселее... Наиболее очевидное решение - самоблок или принудительная блокировка в мост. Но самоблоки эффективны не всегда. А принудит.блокировка стоит как самолет и не на всякий мост существует.

Гы. Берем трос от ручника и отрезаем его от правого заднего колеса (так, чтобы ручник работал только на левое заднее). Потом покупаем ручник и трос от казели/жыгулей/уаза... и ставим его, зацепив тросиком за правое заднее.

Т.е. штатным ножником мы можем затормозить заднее левое. А доп.ручником - заднее правое. И получаем крайне бюджетный вариант "электронной псевдоблокировки". Для затормаживания буксующего колеса и перекидки момента на стоящее.

Еще раз оговорюсь, что это не для ВНЕдорожника. Нормальная блокировка позволяет грести СРАЗУ двум ведущим колесам. А не по очереди копать ямы сначала под одним, потом под другим. Псевдоблокировки на современных кроссоверах работают очень быстро, а тут оперативность понятно какая. Да и эффективность барабанных задних тормозов неважная.

Фишка эта сугубо для скользких, но прочных дорожек. Типа ледок или грунтовка после дождя. Однако встать на такой дорожке может даже полноприводный мобиль - особенно если он на лысой АТ-резине и без самоблоков. Тем более недопривод на ЗП. В таком случае должно работать с пользой...

Конечно, велосипед этот иобретен очень давно. Подтормаживание ведущих колес по отдельности активно используеца на боевых машинах для рок-кроулинга и т.п. Но про вживление второго ручника на недопривод я лично прежде не слышал...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
кмк это мертворожденное...
проще уж поставить золотник перепускной и подтормаживать ножным тормозом втуда, куда хочется.
да и то на барабанных тормозах запросто можно не уловить момент схватывания тормозов и получить одно колесо стоящее в выкопанной ямке и второе колесо, быстро роющее ямку себе. и стоящий на месте авто. :)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#3
вообще-то при нормально работающем тормозе это можно делать не переколхоживая систему ручного тормоза. легкое подтормаживание ручником или рабочим тормозом помогает
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Тьфу блин, скучные вы... У меня мож нобелевка сорвалась?... :evil:
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#5
Не. Давай дальше про колхоз, про борозд...тху!...нобелевку.
Может еще какие идеи родяццо у кого.
8)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#6
2 mmnt
а ты насчёт лебёды не задумывался?
как бы по вопросу цены всё ясно.....но если посмотреть на это с той стороны, что большинство уазов в трофях едут на лебёдках, а не на полном приводе (без блокировок), то и нах он нужен при твоей постановке вопроса.......в бус любой якорь, для лебёды в чистом поле, войдёть))) -вопрос только в его носимости))))
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
и блокировку в мост...стопроцентную(не автоблок...)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#8
а с лебедой и локером,да на грязевой резине сзади и ПП нах ненужен