Катушки зажигания !

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#41
Пробег 285 т.км я проехал за это время порядка 75 тыс.км,катушки стоят еще родные с наклейками motocraft, за эти 75 впервые и свечи заменил.Что касаемо смазки склоняюсь что тех.вазелин,но возможно ошибаюсь.Может все таки скажет что это за смазочка????
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#42
Имхо, лучше оставить старый работающий оригинал, нежели новое незнамо что. Что случится с катушкой? Максимум резинка под замену. Хотя б старые катушки не выкидывай-они постепенно вернутся назад, поверь))))
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#43
Имхо, лучше оставить старый работающий оригинал, нежели новое незнамо что. Что случится с катушкой? Максимум резинка под замену. Хотя б старые катушки не выкидывай-они постепенно вернутся назад, поверь))))
Тут модно все родные катушки разом менять на китайское г-но просто по причине "захотелось".
Зачем менять традицию, пусть меняет.
Вот эфиопы то молодцы, катушки вместе с маслом всякий раз меняют.
И старые пыльные некрасивые сразу на свалку, зачем мусором гараж захламлять!
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#44
Имхо, лучше оставить старый работающий оригинал, нежели новое незнамо что. Что случится с катушкой? Максимум резинка под замену. Хотя б старые катушки не выкидывай-они постепенно вернутся назад, поверь))))
Золотые слова.)))
Катушки же прозвонить можно.

Добавлено через 4 минуты
Тут модно все родные катушки разом менять на китайское г-но просто по причине "захотелось".
Или на оригинал, но от "большого ума", как в моём случае.)))
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#45
Золотые слова.)))
Катушки же прозвонить можно.

Наверное, можно, но как их проверить под нагрузкой? Нужен стенд, имитирующий нагрузки.
Поэтому проверял заменой на моторе.

Добавлено через 4 минуты


Или на оригинал, но от "большого ума", как в моём случае.)))
Все ошибаются.)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#46
Наверное, можно, но как их проверить под нагрузкой?


Зачем обязательно под нагрузкой? Тестером просто проверить целостность катушек на сопротивление. Последнюю я именно так и нашёл, хотя в сервисе все катушки вроде были рабочие.
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#47
Наверное, можно, но как их проверить под нагрузкой?


Зачем обязательно под нагрузкой? Тестером просто проверить целостность катушек на сопротивление. Последнюю я именно так и нашёл, хотя в сервисе все катушки вроде были рабочие.
Очень часто катушка не работает в определённом диапазоне, обычно под нагрузкой на низких оборотах.
При этом прекрасно работает на холостых и высоких оборотах.
Её сопротивление при этом изменится?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#48
Это связано не с катушкой! Это изолятор свечи. Грамотно - перед установкой все свечи проверить на стенде под давлением (часто у ГБОшников есть такой). Например, когда из Моторкрафтов половина на стенде стала прошивать искру по изолятору, я перешел на NGK - у них на стенде все 100% давали искру в зазор электродов.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#49
Очень часто катушка не работает в определённом диапазоне, обычно под нагрузкой на низких оборотах.
При этом прекрасно работает на холостых и высоких оборотах.
Её сопротивление при этом изменится?
В катушках нет ничего сверх естественного. Сердечник и две обмотки. Пробой изоляции или пробой одной из обмоток должен сказаться на сопротивлении. Не помню показателя первичной обмотки, но вторичная должна выдавать 6 кОм. Если выдаёт меньше, то в печку её.
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#50
Вот маразм то, ей Богу!
Что ж тут за сборище авточайников, верите в хрень и хрень проповедуете.
Впечатление такое, что владелец древнего фордоджипа, особенно Навигатора - член теоретической секты, верящий во всякую околотехническую чепуху, которую сам и придумывает.

Какой изолятор свечи, когда мисфайр столько раз прекрасно лечился заменой катушки или удлинителя.
Свечи - да пофиг, что на них написано, главное, чтобы не самые дешёвые и не безродные.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#51
Кстати, не всегда катушка виновата. Мне в тот раз у Сергея перепаяли все разъёмы и ситуация с троением стала значительно лучше. Потом я отбраковал одну из катушек и машина стала работать нормально.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#52
Вот маразм то, ей Богу!
Что ж тут за сборище авточайников, верите в хрень и хрень проповедуете.
Впечатление такое, что владелец древнего фордоджипа, особенно Навигатора - член теоретической секты, верящий во всякую околотехническую чепуху, которую сам и придумывает.

Какой изолятор свечи, когда мисфайр столько раз прекрасно лечился заменой катушки или удлинителя.
Свечи - да пофиг, что на них написано, главное, чтобы не самые дешёвые и не безродные.
Ну а ты не теоретизируй, а попробуй проверить свечи. Я лично своими глазами видел, как только что купленные мною оригинальные свечи при подаче давления азотом в камеру стенда начинали искрить поверх изолятора. А с NGK TR-кой такого не наблюдалось. Можешь, как я - дойти до этого, покупая новые катушки (мне хватило 2 купленных), или послушать чужой опыт. ИМХО-катушки-один из самых надежных наших узлов. Чаще всего или резиновый наконечник по глупости порвут, или крепежное ухо оторвут.
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#53
"..а попробуй проверить свечи" - а зачем?
Ставлю на мотор и они работают. Тысяч через 25-30 меняю.
Если возникают мисфайры (начасто) проверяю по очереди катушку, наконечник.
Свеча ни разу не была причиной пропусков.
Если что, это моя работа уже 10 лет.
В наличии сейчас 32 прекрасных американских цилиндра объёмом больше 20 литров на 4 машинах.) Из их 16 цилиндров в Линкольн Навигатор и Эскёршене.)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#54
Возможно, что ты и не подозреваешь(ну чуть хуже тянет и больше расход в сырую погоду, например-на наших кабанах и несильно заметно). Я ж не говорю, что свеча совсем не рабочая - пробивает искру периодически. В принципе, если нечасто-то ЭБУ это не заметит. Если шьет по одному месту-на изоляторе будет в этом месте видно изменением цвета.