Всё началось вот с этого: с приходом холодов, от легких холодов и далеко за минус. Утром заводишь раз по пять, двигатель глохнет. Форум читал датчик температуры менял, МАФ, ЗАСЛОНКУ и РХХ промывал, заслонку регулировал заслонка показывает через ЕМЛ и прогу ФОРСКАН 0.90 в, пробовал без изменений , проблема не ушла. Не хочет нормально робить. Сканер по движку ни чего не выдаёт, сканер фордовский. Есть подогрев 220, если включить на полчасика подогреется немножко, то заводится. РХХ проверять на холодную или на прогретую или без разницы все равно двигатель должен глохнуть, если датчик рабочий? В общем клапан ХХ проверяется на холодном движке, заводишь, снимаешь фишку разъём с клапана, если, машина заглохла значит клапан рабочий. Правильно или нет гуру фордоводы? А сейчас и приёма нет, почитал форум кто-то сказал что могут быть Катализаторы. Вот и создал темку.